Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#491 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 октября 2009 - 00:02

Однозначный минус ЕТВ - стратрежим. Если бы сделали карту хотя бы как в МТВ2, не такую убогую и примитивную как сейчас, я бы играл в игру до сих пор. А так забросил после пары месяцев.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#492 Morbid

Morbid

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 15:31

несомненный плюс торговля-дипломатия-наука(когда вникнешь в нюансы) несомненный минус бои (ии очень убогий).один из примеров захвачиваю або- 2казки, 2стрельцы -у шведов 3 отряда ополченцев -2отряда заскакивают в дома, бью всеми отрядами по одиночке(никто на помощь не приходит) последний обхожу и стреляю в спину казаками-шведы даже не обернутся пока не побежали -примеров море .Играю в основном на карте ,а ведь и в риме и варварах бои были лучше на 3 порядка -меткость ружей 3-4 трупа за залп, с луками вышибали больше в варварах ,артилерия на уровне скорпионов -балист в риме , играю на среднем

Сообщение отредактировал Morbid: 04 декабря 2009 - 15:43

  • 0

#493 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 04 декабря 2009 - 20:00

Главный минус игры- страт карта, остальное как то можно подправить или самим разработчикам или мододелам.
  • 0

#494 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 17:43

артилерия на уровне скорпионов -балист в риме

это вы ее просто не умеете готовить :) Отказался от мортир, гаубиц, пакл. Использую только пушки, у меня в стеке 7 отрядов, в отряде 4 пушки, каждая за выстрел картечью сносит 10-15 человек, если попадет в торец отряда, то больше, если все 4 пушки попадут (попадают не всегда), отряд убежит 100% (на среднем). Основной урон у меня наносит именно артиллерия примерно 70%. А как ядра ложат конницу?! Это же кошмар, я от конницы практически отказался, а генерала ныкаю чуть ли не в углу карты. НО. Но для эффективной стрельбы необходимо чтобы перед орудиями не было никаких бугров.Еще, если необходимо подавить вражескую артиллерию, которая находится вне радиуса поражения, то нажимаем стрельбу по площади напротив вражин, а рикошет и врожденное косоглазие артиллеристов сделают свое дело.По теме:Ужасно не нравится, что:1. уровень сложности на страт карте задает условия для автобоя, на харде в автобое 1 вражеский галеон топит 2 линейных 2-го ранга с 8-9 лычками.2. После того как разбить вражеский отряд, он убегает вглубь моей территории, а не на свою.3. Компьютер не торгуется при заключении каких либо сделок, говорит только "дайте мне стока и неимет".4. Слишком велика роль/доходы от торговли, имея в 1799 году больше 60 областей и торговые соглашение с 4-мя странами, торговля приносит 30-40% дохода. Поэтому блокировка порта поистине жуткая вещь :) 5. еще много чего

Сообщение отредактировал ~vad~: 06 декабря 2009 - 11:50

  • 0

#495 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:05

Из минусов хотел бы отметить просто убогий ИИ,когда он в обороне ИИ просто стоит на месте и гоняет туда-сюда отряды.В атаке тупо посылает 1 каву на мою артиллерию(всегда,атака или оборона),естественно теряет её,стягивает на мой правый фланг и центр войска,бегает ими,2 отряда компа стреляют,остальные в рукопашку на 1 мой отряд.В Риме и Медивале 2 ИИ хоть строем развёрнутым ходил,а в империи просто все войска в кучу и бегают с одного фланга на другой.Ещё страт карта реализована убого(об этом уже многие говорили).Об тактической карте уже не говорю(то-же многие писали) какие то заборы на всех картах,откуда они взялись в чистом поле?Артиллерия сквозь все препятствия как нож сквозь масло проходит.ИИ не умеет растягивать войска,атаковать более важные часть игрока,просто лупит куда ему угодно,не умеет отступать на страт и такт карте.Когда штурмую форт ИИ даже не чешется защищать флаг,я просто лезу на не занятые участки стены,потом сползаю и захватываю флаг.ИИ ставит при обороне не нужные габионы,которые не позволяют арте вертеться,не защищает свой тыл.Можно до бесконечности перечислять,играю всегда на ВХ/ВХ.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#496 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:14

4. Слишком велика роль/доходы от торговли, имея в 1799 году больше 60 областей и торговые соглашение с 4-мя странами, торговля приносит 30-40% дохода. Поэтому блокировка порта поистине жуткая вещь

~vad~,несогласен с вами по этому пункту, мне кажется это только добавляет интереса игре. Теперь приходиться уделять больше внимания флоту(в отличие от Medieval II), защите своих торговых путей.
  • 0

#497 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 17:56

Не понравились онлайн сражения. Вся игра сводится к тому кто быстрее перестреляет вражеских егерей. т.е по сути егеря решают 70% успеха... Вчера играл и все 3 битвы были как одна, идут 5-6 отрядов стрелков и начинают обстреливать. Линейка как правило ничего сделать не может. Следующий бой попробовал точно так же и разбил поляк на голову 5 отрядов легкой пехоты было. Вообще думаю завысили значение стрелков. Получается что линейного отряда 120 человек а стрелков 60! Т.е получается что половину пехоты составляли стрелки! Но такого быть просто не может. Потому как тогда бы просто не сходились бы армии на поле боя и не было бы такой войны. Думаю было бы лучше если бы егеря были бы по 20-25 человек в отряде, ну и морали им прибавить. Что думаете по сему поводу?

Сообщение отредактировал tyman: 23 декабря 2009 - 18:27

  • 0

#498 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 24 декабря 2009 - 11:03

Не понравились онлайн сражения. Вся игра сводится к тому кто быстрее перестреляет вражеских егерей. т.е по сути егеря решают 70% успеха... Вчера играл и все 3 битвы были как одна, идут 5-6 отрядов стрелков и начинают обстреливать. Линейка как правило ничего сделать не может. Следующий бой попробовал точно так же и разбил поляк на голову 5 отрядов легкой пехоты было. Вообще думаю завысили значение стрелков. Получается что линейного отряда 120 человек а стрелков 60! Т.е получается что половину пехоты составляли стрелки! Но такого быть просто не может. Потому как тогда бы просто не сходились бы армии на поле боя и не было бы такой войны. Думаю было бы лучше если бы егеря были бы по 20-25 человек в отряде, ну и морали им прибавить. Что думаете по сему поводу?

играй по правилам кланов, 4 стрелка 2 драгуна 2 мор пеха, без мортир и ракет тогда все становиться нормально... ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#499 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 25 декабря 2009 - 12:28

Не заставить себя пойти всю кампанию заново - как-то все очень затянуто. Управляешь не госудрством - а набором солдатиков. Не хватет дополнительных рычагов управления, слабо проработано взаимодйствие с правительством, сословиями-классами. Не хватает видеороликов. Если бы не моды - было бы все совсем очень серым.Недавно переустановил игру и запустил ее без модов - играть непривычно, если не сказать - невозможно. Списибо ещераз всем мододелам.
  • 0

#500 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 25 декабря 2009 - 14:20

в плане минусов игры присоединяюсь ко всему вышесказанному, хотель бы добавить ещё, что огорчает отсутствие RPG элементов, какие были в медивале2, это квесты, принцессы, более развитая системы трейтов
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II