Минусы Empire: Total War
#491
Отправлено 27 октября 2009 - 00:02
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#492
Отправлено 04 декабря 2009 - 15:31
Сообщение отредактировал Morbid: 04 декабря 2009 - 15:43
#493
Отправлено 04 декабря 2009 - 20:00
#494
Отправлено 05 декабря 2009 - 17:43
это вы ее просто не умеете готовить Отказался от мортир, гаубиц, пакл. Использую только пушки, у меня в стеке 7 отрядов, в отряде 4 пушки, каждая за выстрел картечью сносит 10-15 человек, если попадет в торец отряда, то больше, если все 4 пушки попадут (попадают не всегда), отряд убежит 100% (на среднем). Основной урон у меня наносит именно артиллерия примерно 70%. А как ядра ложат конницу?! Это же кошмар, я от конницы практически отказался, а генерала ныкаю чуть ли не в углу карты. НО. Но для эффективной стрельбы необходимо чтобы перед орудиями не было никаких бугров.Еще, если необходимо подавить вражескую артиллерию, которая находится вне радиуса поражения, то нажимаем стрельбу по площади напротив вражин, а рикошет и врожденное косоглазие артиллеристов сделают свое дело.По теме:Ужасно не нравится, что:1. уровень сложности на страт карте задает условия для автобоя, на харде в автобое 1 вражеский галеон топит 2 линейных 2-го ранга с 8-9 лычками.2. После того как разбить вражеский отряд, он убегает вглубь моей территории, а не на свою.3. Компьютер не торгуется при заключении каких либо сделок, говорит только "дайте мне стока и неимет".4. Слишком велика роль/доходы от торговли, имея в 1799 году больше 60 областей и торговые соглашение с 4-мя странами, торговля приносит 30-40% дохода. Поэтому блокировка порта поистине жуткая вещь 5. еще много чегоартилерия на уровне скорпионов -балист в риме
Сообщение отредактировал ~vad~: 06 декабря 2009 - 11:50
#495
Отправлено 05 декабря 2009 - 18:05
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#496
Отправлено 05 декабря 2009 - 18:14
~vad~,несогласен с вами по этому пункту, мне кажется это только добавляет интереса игре. Теперь приходиться уделять больше внимания флоту(в отличие от Medieval II), защите своих торговых путей.4. Слишком велика роль/доходы от торговли, имея в 1799 году больше 60 областей и торговые соглашение с 4-мя странами, торговля приносит 30-40% дохода. Поэтому блокировка порта поистине жуткая вещь
#497
Отправлено 23 декабря 2009 - 17:56
Сообщение отредактировал tyman: 23 декабря 2009 - 18:27
#498
Отправлено 24 декабря 2009 - 11:03
играй по правилам кланов, 4 стрелка 2 драгуна 2 мор пеха, без мортир и ракет тогда все становиться нормально... ))Не понравились онлайн сражения. Вся игра сводится к тому кто быстрее перестреляет вражеских егерей. т.е по сути егеря решают 70% успеха... Вчера играл и все 3 битвы были как одна, идут 5-6 отрядов стрелков и начинают обстреливать. Линейка как правило ничего сделать не может. Следующий бой попробовал точно так же и разбил поляк на голову 5 отрядов легкой пехоты было. Вообще думаю завысили значение стрелков. Получается что линейного отряда 120 человек а стрелков 60! Т.е получается что половину пехоты составляли стрелки! Но такого быть просто не может. Потому как тогда бы просто не сходились бы армии на поле боя и не было бы такой войны. Думаю было бы лучше если бы егеря были бы по 20-25 человек в отряде, ну и морали им прибавить. Что думаете по сему поводу?
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#499
Отправлено 25 декабря 2009 - 12:28
#500
Отправлено 25 декабря 2009 - 14:20
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II