Минусы Empire: Total War
#501
Отправлено 25 декабря 2009 - 20:17
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#502
Отправлено 26 декабря 2009 - 21:02
#503
Отправлено 26 декабря 2009 - 22:30
угу, мне тоже нравилось, как то вдохновляюще былопламенная речь генерала перед битвой - как-то всё-таки завлекало, ободрение войск и насмешка над врагом, даже просто послушать интересно было).
вроде в основном сходимся к тому, что подвозят постоянно из обозовПоддерживаю, бесконечный боезапас - бред.
Сейчас играю за Корнелиев.
#504
Отправлено 26 декабря 2009 - 22:32
А на кораблях тогда откуда боезапас бесконечный?вроде в основном сходимся к тому, что подвозят постоянно из обозов
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#505
Отправлено 27 декабря 2009 - 21:58
на кораблях сходимся к тому что это бред а вообще может им капитан Немо на Наутилусе подвозит? ну впрочем на кораблях, претензии не только к боезапасу. вот например, если напасть на вражеский флот, посносить ему все мачты, разорвать паруса и отступить, а затем тут же снова напасть, то все мачты будут на месте они наверное с собой запасные мачты возят, которые умеют тут же в море устанавливать собственно если уж совсем реалистично, то боезапас корабля должен быть на весь период плавания, при чем отдельно должен учитываться каждый вид боеприпаса.еще непонятно почему корабли лишившиеся всех мачт все таки плывут, медленно, по черепашьи, но плывут. за счет чего? дизель аварийный что ли есть? но в общем то подобные мелочи сильно настроения не портят, идеально все равно не будет, а так тоже симпатично.А на кораблях тогда откуда боезапас бесконечный?
Сейчас играю за Корнелиев.
#506
Отправлено 28 декабря 2009 - 13:11
#507
Отправлено 28 декабря 2009 - 20:04
Зачем вообще дана возможность нанимать генералов?Ведь как и в Риме и в Медиволе 2,и вообще до 20 века генералами могли стать только выходцы из знатных семей.И не нравиться,что убрали генеологическое древо царской семьи,ведь все знатные семьи были в родстве с правящей династией.Зачем дана возможность нанимать неограниченное количество генералов за один ход?
Сообщение отредактировал Drunias: 28 декабря 2009 - 20:05
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#508
Отправлено 29 декабря 2009 - 15:39
#509
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:09
добре! мне в МТВ2 шибко ситуация с генералами нравилась и дерево тоже нравилосьЗачем вообще дана возможность нанимать генералов?Ведь как и в Риме и в Медиволе 2,и вообще до 20 века генералами могли стать только выходцы из знатных семей.И не нравиться,что убрали генеологическое древо царской семьи,ведь все знатные семьи были в родстве с правящей династией.
Сейчас играю за Корнелиев.
#510
Отправлено 02 января 2010 - 18:09
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II