Минусы Empire: Total War
#561
Отправлено 23 июня 2011 - 21:19
#562
Отправлено 24 августа 2011 - 19:43
Зимние проблемы появились только в "Наполеоне".Мне лично очень понравилось многое, но один обиднейший минус есть - очень низкая возможность редактирования по сравнению с предыдущими играми.А еще разработчики кричали при выпуске игры, что вести боевые действия зимой будет почти невозможно - типа будет слишком низкий боевой дух. Что то этого не заметил))
Сообщение отредактировал Gajtakhan: 24 августа 2011 - 19:44
(Станислав Ежи Лец)
#563
Отправлено 31 августа 2011 - 22:02
Сообщение отредактировал DarkArcher: 31 августа 2011 - 22:03
#564
Отправлено 19 марта 2012 - 12:40
У меня вопросец. Извините если не в тему. Хм, у меня стоит нелицинзионная версия Empire Totak War, 1.3. Проблема в том, что я не могу установит моды, игра при их установке не запускается. На пример мод Empire of Destinity со своим собственным инсталлятором, находит мне папку C:\Program Files(86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data но у меня такой папки (стеам) нет! В результате мод не запускается, будьте добры подскажите в чем проблемаВсе технические вопросы задаём здесь:
http://totalwar.fun/...?showtopic=8712
#565
Отправлено 19 марта 2012 - 15:24
Скорее всего разрабам было интересно заниматься новыми провинциями и потому старушка Европа оказалась упрощена...хотя возможно это сделано умышленно для пощрения колониальных войн. Разочаровало другое - слишком быстро богатеешь и ИИ не очень агресивен на стратегической карте.мне например не понравилось, что некоторые крупные страны представлены всего лишь одной провинцией, а некоторые разделены нелепо. Как, например, Испания и Гибралтар и такие здоровяки как Франция, Швеция и Персия
#566
Отправлено 19 марта 2012 - 20:09
Сообщение отредактировал Маликум: 19 марта 2012 - 20:38
#567
Отправлено 23 марта 2012 - 13:08
Конечно, я согласен что ИИ не совсем пасивен, просто многие государства обьявив войну не предпринимают крупных операций по устранению меня на суше, а просто находяться в состоянии войны и блокируют порты. Более того вторгшись в провинцию враг почти всегда вначале разоряет всякие там сады и школы давая порой несколько ходов на то чтобы собраться с силами и дать более мощный отпор. Просто по сравнению с Сегун-2 фракции более спокойные и не так "талантливы" в искустве ведения войн на стратегической карте.Султан, ой не скажи, у меня стимовский импаяр с последним патчем. назвать ИИ не очень агрессивным на карте против игрока язык не поворачивается
#568
Отправлено 25 марта 2012 - 02:03
Привет камрад. Необходимо обновить игру до версии 1.6, иначе не все моды пойдут, скачать здесь:http://totalwar.fun/...showtopic=17553Папки стеам нет, игра установилась по другому пути, назначенному при установке. Просто найдите ее на жестком диске.У меня вопросец. Извините если не в тему. Хм, у меня стоит нелицинзионная версия Empire Totak War, 1.3. Проблема в том, что я не могу установит моды, игра при их установке не запускается. На пример мод Empire of Destinity со своим собственным инсталлятором, находит мне папку C:\Program Files(86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data но у меня такой папки (стеам) нет! В результате мод не запускается, будьте добры подскажите в чем проблема
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#569
Отправлено 03 апреля 2012 - 00:11
Сообщение отредактировал brut_oo7: 03 апреля 2012 - 05:42
#570
Отправлено 05 апреля 2012 - 15:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II