Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#101 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 08:01

daedra01
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Вывод - битый сэйв, финита ля комедия?

Это лаг. (((

Минус ИТВ самый главный походу это большое количество багов. (

ЗЫ но это конечн поправят в патчах. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#102 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2009 - 12:18

Пожалуй выделю и я замеченные мною минусы ЕТВ. Итак:1. Практически одинаковая линейка юнитов у различных стран;2. "Обгрызанная" карта мира;3. Малоинформативная статистика (инфо) у генералов и агентов;4. Отсутствие озвучки при переговорах с другими фракциями (к примеру - в МТВ 2 - "Что вы можете предожить Рейху")5. Отсутствие реплик при нажатии на генералов или агентов (где фразы типа - Сначала я отрежу вам ухо потом ... ха ха ха). Для меня это существенный минус;6. Отсутствие речи полководца перед войском перед боем;7. Солдаты в режиме боя повторяют только 1 фразу. В МТВ2 их было несколько да еще и перед боем кричали ругательства в адрес врага;8. Наличие Стеам. Выходит что без интернета человек не поиграет а это уже дискриминация.Пока все.
  • 0

#103 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 11 марта 2009 - 12:27

2Nicifor

8. Наличие Стеам. Выходит что без интернета человек не поиграет а это уже дискриминация.

Пираты - санитары гейммира :)
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#104 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 марта 2009 - 12:48

Nicifor

2. "Обгрызанная" карта мира;

для моддинга - это плюс
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#105 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 17:01

в общем не знаю на что грешить этими "минусами", на пиратку или на баги, но картинка выходит довольно грустная
больше всего раздражает время хода, она длится не 5 минут, не 10, а больше 20 минут, по праздникам 13-15
это означает, что за каких то 3-4 хода ты сидишь и плюешь час потолок, дальше еще веселее, как бы слащаво не заливали нам о продвинутой дипломатии и переработанном ai, все детские болезни остались
вот сейчас наблюдаю ни чем не мотивированное, кроме великого интеллекта, собрания армии возле какого либо города, они просто стоят и втыкают, ну могут перетасовать себя пару раз, так же осталась "рассеянность", тобишь ваши союзники могут забыть у вас на территории немножко войск то там, то тут и это не смотря на то, что у них типо идет война и далеко не с одним противником, они настолько уже у меня обжились, что я все ожидаю через пару десяток ходов на месте их цыганских таборов вырастут новые ни кому не изведанные поселения
теперь про фортеля дипломатии, вылезает мне сообщение, мы великие прусаки всея европии собираемся воевать великой британией подсоби браток союзник как ни как, самое интересное что вина это локализации или просто черт попутал, но всегда есть только один выбор или точнее виден только один выбор, тобишь только помочь, а другая кнопка пустая
ну фик с тобой золотая рыбка помогу, на следующий ход наблюдаю картину, прусаки и англичане себе как ни в чем не бывало продолжает торговать, жить в мире и плюшками баловаться зато мы с голландцами уже вовсю воюем, признаться наверное голландцы были в таком же офиге как и я поэтому и заключили по быстречку мир

Сообщение отредактировал Kei: 11 марта 2009 - 17:52

  • 0

#106 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 11 марта 2009 - 17:17

теперь про фортеля дипломатии, вылезает мне сообщение, мы великие прусаки всея европии собираемся воевать великой британией подсоби браток союзник как ни как, самое интересное что вина это локализации или просто черт попутал, но всегда есть только один выбор или точнее виден только один выбор, тобишь только помочь, а другая кнопка пустаяну фик с тобой золотая рыбка помогу, на следующий ход наблюдаю картину, прусаки и англичане себе как ни в чем не бывало продолжает торговать, жить в мире и плюшками баловаться зато мы с голландцами уже вовсю воюем, признаться наверное голландцы были в таком же офиге как и я поэтому и заключили по быстречку мир

У меня было наоборот, австрийцы обьявили войну Испании, ко мне обратились за помощью. Я подержал (хотя можно было и отказатся). Решил раз уж война обьявлена, захвачу пару фактрий, напал на испанский караблик у Берега Слоновой Кости, и тут выскакивает мне сообщение типа "Война" и т.д. с возможностью отказатся. В результате я спешить не стал, подождал еще пару ходов, провел мобилизацию.

больше всего раздражает время хода, она длится не 5 минут, не 10, а больше 20 минут, по праздникам 13-15

У меня переход хода занимает не больше минуты, так что скорей всего либо пиратка виновата, либо машина слабая. Вот при загрузке сражений было пару раз что долго (3-5 минут грузилось).
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#107 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 17:52

У меня переход хода занимает не больше минуты, так что скорей всего либо пиратка виновата, либо машина слабая. Вот при загрузке сражений было пару раз что долго (3-5 минут грузилось).

виноват скорее всего глюк, загрузил сейв англии на 52 ходу и по времени вышло 3 минуты, на компании за поляков 15-20 минут, разница только в сложности
  • 0

#108 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 11 марта 2009 - 17:52

У меня дважды игра вылетала с повреждением драйверов видеокарты. То есть для простого юзера такое кончилось бы вызовом мастера как минимум. Или переустановкой Windows, поскольку монитор выключается при загрузке. Причём в этом замечена лицензия - на пиратке всё бегает без проблем. Напряги начались после того, как лицуха скачала какое-то небольшое обновление.
Я в первый раз вижу игру, лицензионаая версия которой доставляет гораздо больше проблем, чем её пиратская копия!
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#109 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 марта 2009 - 18:01

Какие ужасы пишешь, Чапай. Даже запускать теперь не хочется. Как хорошо тем людям, кому пасьянс косынка отвечает всем требованиям, ни головной боли, ни нервов)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#110 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 марта 2009 - 18:05

4apai
это как - "повреждение драйверов видеокарты"?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II