Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10161 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 мая 2015 - 17:21

да, надо каждый анч править. Возьми нотепад, поставь замену - transferable 0 на transferable 1, и нажми заменить во всем документе. Правда, все станут тогда передаваемыми сразу.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10162 Илюха

Илюха

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.мая.15
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2015 - 19:56

да, надо каждый анч править. Возьми нотепад, поставь замену - transferable 0 на transferable 1, и нажми заменить во всем документе. Правда, все станут тогда передаваемыми сразу.

Ясно,спасибо  :mhm2:


  • 0

#10163 Илюха

Илюха

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.мая.15
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2015 - 21:00

И еще вопрос интересует - возможно ли вернуть право выбирать самому наследника,как в Rome?


  • 0

#10164 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 мая 2015 - 21:26

для этого написан скрипт, в самой игре нет этого


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10165 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 мая 2015 - 23:07

Сделал фракции нового капитана, странное дело - у некоторых юнитов он есть, у некоторых не отображается. Когда ставлю всадников на лошади marka heavy horse то почему-то нет капитана, на лошади из Broken Crescent есть. В чем может быть подвох? У фракции другой культуры капитан есть и на той и на другой лошади.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10166 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 мая 2015 - 08:18

Дело не в лошадях оказалось, а в параметрах ЕДУ. Почему-то не ставит капитана к наемным юнитам, если прописано mercenary_unit в атрибутах, то хоть конный, хоть пеший - не рисует капитана отряду. Если убрать - то все хорошо. Не замечал раньше такого у наемников, может, что-то делаю не так?


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10167 Илюха

Илюха

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.мая.15
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2015 - 20:54

для этого написан скрипт, в самой игре нет этого

Жаль) и еще вопрос заинтересовал - можно ли увеличить вероятность появления еретиков и ведьм?


  • 0

#10168 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 мая 2015 - 17:00

bitterhowl,как прописаны тектсуры для офицера в моделдб? 


  • 0

xA0omDh.png


#10169 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 мая 2015 - 18:10

Да, все верно - не сделал офицеру запись merc в моддб. Сделал - и все заработало.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10170 3winner

3winner

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.мая.15
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2015 - 18:47

Не подскажете из за чего в игре не отображается текстура модели? После редактирования в милке и обратного конвертирования модель без текстур. И это с любой моделью происходит кот. я конвертирую, может какие настройки в Милке изменить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II