Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10231 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2015 - 21:12

MSAT,такого вроде нет. 


  • 0

xA0omDh.png


#10232 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 16 июля 2015 - 22:34

MSAT,такого вроде нет. 

Такого нет железобетонно))


  • 0

#10233 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 17 июля 2015 - 01:06

Если нет то можно ли с помощью, вот этого тригерра такое условие задать?

 

---------------------------------------------------

Идентификатор:              BattlePlayerUnitCategory
Требования для триггера:    player_unit
Параметры:              unit category (infantry, cavalry, siege, non_combatant, ship, handler)
Пример использования:              BattlePlayerUnitCategory = unit_category
Описание:             К какой категории (пехота, кавалерия, осадное орудие, небоевой, корабль, погонщик животного) принадлежит юнит игрока?
Тактический/стратегический режим:         Тактический
Класс:                   BATTLE_PLAYER_UNIT_CATEGORY
Выполнение:             Да
Автор:                  Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор:              BattleEnemyUnitCategory
Требования для триггера:    enemy_unit
Параметры:              unit category (infantry, cavalry, siege, non_combatant, ship, handler)
Пример использования:              BattleEnemyUnitCategory = unit_category
Описание:             К какой категории (пехота, кавалерия, осадное орудие, небоевой, корабль, погонщик животного) принадлежит юнит противника?
Тактический/стратегический режим:         Тактический
Класс:                   BATTLE_ENEMY_UNIT_CATEGORY
Выполнение:             Да
Автор:                  Scott

Ил пойти через тип агента , в морском бою в любом случае будет адмирал, тогда вопрос ай вон батл работает ли с ай ис адмирал?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10234 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2015 - 20:30

MSAT,я что-то подобное хотел сделать для наград от победы в морских битвах. У меня не получилось.


  • 0

xA0omDh.png


#10235 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июля 2015 - 00:56

Народ, как в cinema 3dпосмотреть и изменить векторы вершин (или как они там называются) для нормалей?

Знаю что можно, но весь вечер не могу найти.

И сюда же - это ведь от них зависит эффект тени при рендеренге как на скрине внизу (чуть темнее, как бы округлый край).

Изображение


  • 0

#10236 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 18 июля 2015 - 14:13

[color=#FFFFFF;]Jukoman,[/color]

  никак ктолько с помощью плагина, всинеме нет вообще возможности работаь с нормалями вертексов.

Два выхода:1) Плагин http://frostsoft.blo.../p/plugins.html . Лайт версия его бесплатная.

2) триангулировать, попробовать подвигать вертекс. Если не поможет, повернуть ребро.

 

Ответ от Hunterwolfa.


  • 0

#10237 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 июля 2015 - 15:16

Победа в морской битве это такmonitor_event PostBattleand ConflictType navaland WonBattleНу а дальше пишешь нужные параметры, соотношение потерь или тип победы. Это не я нашел, это скрипт пиратства в 100летней войне видел такой.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 18 июля 2015 - 15:19

  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10238 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 18 июля 2015 - 15:31

Кто нибудь сможет помочь в одном деле,например хочу перенести с сабмода MOS в ванильный TATW все уникальные поселения с архитектурой(чисто для себя).Может где то есть уже готовый тутор по такому?


  • 0
Молви друг и входи

#10239 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2015 - 17:26

bitterhowl,пробовал я это, не получилось прописать награду, за победу в морской битве. 


  • 0

xA0omDh.png


#10240 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 июля 2015 - 20:14

У меня работает скрипт в кампании. Ну адмиралам звездочки командования по этому принципу назначаются, и это работает же.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II