bitterhowl,а можно скрипт пиратства увидеть целиком?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10242
Отправлено 19 июля 2015 - 06:01
monitor_event PostBattle FactionType england and not I_IsFactionAIControlled england and WasAttacker and IsAdmiral and WonBattle and BattleSuccess = crushing and I_ConflictType Naval console_command add_money 5000 historic_event pirate_crushingend_monitormonitor_event PostBattle FactionType england and not I_IsFactionAIControlled england and WasAttacker and IsAdmiral and WonBattle and BattleSuccess = clear and I_ConflictType Naval console_command add_money 3000 historic_event pirate_clearend_monitormonitor_event PostBattle FactionType england and not I_IsFactionAIControlled england and WasAttacker and IsAdmiral and WonBattle and BattleSuccess = average and I_ConflictType Naval console_command add_money 2000 historic_event pirate_averageend_monitormonitor_event PostBattle FactionType england and not I_IsFactionAIControlled england and WasAttacker and IsAdmiral and WonBattle and BattleSuccess = close and I_ConflictType Naval console_command add_money 500 historic_event pirate_closeend_monitor
Это для игрока, если атакует флот, то возможность грабежа в случае победы. Я обычно пишу с планшета, где у меня нет скриптового файла, по памяти пишу, поэтому бывает что ConflictType посоветую вместо I_ConflictType и т.д. Так на твц тоже в одной теме ошибся с прописью.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10243
Отправлено 19 июля 2015 - 08:59
скучный скрипт в оригинале , сделал с учетом кличиства вражеских потерь и у меня вопрос зачем [color=rgb(0,0,136);]and[/color] [color=rgb(102,0,102);]IsAdmiral с [/color] [color=rgb(0,0,136);]and[/color] I_ConflictType [color=rgb(102,0,102);]Naval, что [/color][color=rgb(0,0,136);]and[/color] [color=rgb(102,0,102);]IsAdmiral сам по себе не работает?[/color]
lose
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10244
Отправлено 19 июля 2015 - 11:12
ну к оригиналу надо бы относиться почтительно, потому что день назад ты не мог этого делать, и сам не дошел до решения. А во вторых, убери ненужные операторы и попробуй без них. По логике, если немного подумать, то без учета типа конфликта он будет начислять адмиралам деньги за любую победу в битве. И в оригинальном скрипте соотношение потерь учитывается - характер победы, сокрушиительная или незначительная.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10245
Отправлено 19 июля 2015 - 19:52
bitterhowl, За то что указал ,что сушествует такой оператор огромное тебе спасибо. Насчет денежного возногрождения как по мне оно должно было от количество потерь врага , я это себе прописал , так как чем больше врагов уничтожил тем больше денег , а то я могу на 1 корабля разгромить 2 и получить столько же денег когда я топлю гигантский флот врага , это не справидливо.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10246
Отправлено 20 июля 2015 - 23:34
Medieval 2 Total War фантастическая игра, та, которая по-прежнему имеет большую фан-базу сообщество преданных моддеров. Однако в коде игры есть несколько жестко заданных лимитов, которые ограничивают несколько факторов в игре, таких как: число единиц, число фракций, размер юнита и т. д. Так что к игре, которой скоро 10 лет, мы хотели бы просить СА выпустить патч, который устранит или значительно увеличить эти лимиты. Снятие этих ограничений приведет к созданию каких-то невероятных модов, что привлечет людей в старые версии Тотал вар серии, наряду с новыми частями. Я знаю, что многие люди в моддинг сообществе мечтают что бы все строгие ограничения в этой фантастической игре быть удалены или изменены. Мы должны доказать СА что люди хотят этот патч, поэтому, пожалуйста, подпишите эту петицию.
Подписать петицию
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 августа 2015 - 12:18
#10247
Отправлено 21 июля 2015 - 01:37
Вы же понимаете что это бесполезно? Они же четко и ясно уже говорили что н ебудут этого делать. Зачем зря сотрясать варп?
#10250
Отправлено 22 июля 2015 - 13:01
Вспомнил почему не удалось сделать скрипт награды за победу в морских битвах. Не смог сделать счетчик юнитов вражеского адмирала. Есть ли возможность прописать подсчет кораблей врага перед битвой? Я не нашел.
По количество отрядов нет , но есть по числу погибших и по кол-во солдат я по ним поставил
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II