я тег нормалей вообще сразу удаляю если нужно с полигонами работать - например при удалении одного-двух появляются косяки в виде корявых затенений на модели и чем больше полигонов удалишь тем больше косяк...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10252
Отправлено 23 июля 2015 - 16:38
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10253
Отправлено 23 июля 2015 - 21:00
Блин, камрады, я в полном ауте. У меня во время работы Нотепад написал, что мол сбой в программе, работал я с основным файлом campaign_script.txt Перезапускаю - выдает мне чистый лист и 0 кб файл при исходном 1 Мб. Как так-то? Раньше были сбои, но такого не было, перезапускался и все сохранялось. Это просто полный п. В черновиках все скрипты с ошибками, которые я отлавливал, последний бэкап месячной давности. У кого-то были такие эпизоды, насколько это часто?
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10254
Отправлено 23 июля 2015 - 21:19
Блин, камрады, я в полном ауте. У меня во время работы Нотепад написал, что мол сбой в программе, работал я с основным файлом campaign_script.txt Перезапускаю - выдает мне чистый лист и 0 кб файл при исходном 1 Мб. Как так-то? Раньше были сбои, но такого не было, перезапускался и все сохранялось. Это просто полный п. В черновиках все скрипты с ошибками, которые я отлавливал, последний бэкап месячной давности. У кого-то были такие эпизоды, насколько это часто?
А это батенька вам наука - я бэки по шесть раз на день делаю)) Конечно потом шлак чистить приходится, но это дешевле)) чем...
#10255
Отправлено 23 июля 2015 - 22:02
У нотепада есть автосэйвы ... Плюс бэки можно в принципе и не делать, прямо в редакторе откат юзать можно.
#10256
Отправлено 23 июля 2015 - 22:15
он перезапустился и файл чистый, откатывать некуда))
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10258
Отправлено 23 июля 2015 - 22:48
bitterhowl, ранее campaign_script был где-нибудь на компе, ранее месячной давности. Есть разные проги типа Recuva для восстановления данных, но здесь надо чтоб эти файлы были тобой выкинуты в корзину винды... ну знаешь типа бэкапишь периодически файлы, затем удаляешь ...
Попробуй во избежание сей хрени автообновы отключить ...
#10259
Отправлено 24 июля 2015 - 01:18
bitterhowl,У меня акая беда выскакивает ,когда я ноут побыренькому выключаю , сразу с питания, и забываю закрыть нотепад.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10260
Отправлено 24 июля 2015 - 18:37
Попробовать стоит.Всего-то 462 человека осталось)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II