Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10251 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 июля 2015 - 06:09

я тег нормалей вообще сразу удаляю если нужно с полигонами работать - например при удалении одного-двух появляются косяки в виде корявых затенений на модели и чем больше полигонов удалишь тем больше косяк...


  • 0
16b08ae9e578.png

#10252 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 июля 2015 - 16:38

По числу погибших это в смысле NumKilledInBattle? Это учитывает количество убитых лично генералом в полевом сражении, насколько я понимаю.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10253 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 июля 2015 - 21:00

Блин, камрады, я в полном ауте. У меня во время работы Нотепад написал, что мол сбой в программе, работал я с основным файлом campaign_script.txt Перезапускаю - выдает мне чистый лист и 0 кб файл при исходном 1 Мб. Как так-то? Раньше были сбои, но такого не было, перезапускался и все сохранялось. Это просто полный п. В черновиках все скрипты с ошибками, которые я отлавливал, последний бэкап месячной давности. У кого-то были такие эпизоды, насколько это часто?


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10254 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 23 июля 2015 - 21:19

Блин, камрады, я в полном ауте. У меня во время работы Нотепад написал, что мол сбой в программе, работал я с основным файлом campaign_script.txt Перезапускаю - выдает мне чистый лист и 0 кб файл при исходном 1 Мб. Как так-то? Раньше были сбои, но такого не было, перезапускался и все сохранялось. Это просто полный п. В черновиках все скрипты с ошибками, которые я отлавливал, последний бэкап месячной давности. У кого-то были такие эпизоды, насколько это часто?

А это батенька вам наука :post-130-1172766825: - я бэки по шесть раз на день делаю)) Конечно потом шлак чистить приходится, но это дешевле))  чем... :gx:


  • 0

#10255 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 июля 2015 - 22:02

У нотепада есть автосэйвы ... Плюс бэки можно в принципе и не делать, прямо в редакторе откат юзать можно.


  • 0

#10256 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 июля 2015 - 22:15

он перезапустился и файл чистый, откатывать некуда))


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10257 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июля 2015 - 22:30

bitterhowl,никогда такого не было.


  • 0

xA0omDh.png


#10258 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 июля 2015 - 22:48

bitterhowl, ранее campaign_script был где-нибудь на компе, ранее месячной давности. Есть разные проги типа Recuva для восстановления данных, но здесь надо чтоб эти файлы были тобой выкинуты в корзину винды... ну знаешь типа бэкапишь периодически файлы, затем удаляешь ... 

Попробуй во избежание сей хрени автообновы отключить ... 


  • 0

#10259 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 24 июля 2015 - 01:18

bitterhowl,У меня акая беда выскакивает ,когда я ноут побыренькому выключаю , сразу с питания, и забываю закрыть нотепад. 


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10260 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2015 - 18:37

Попробовать стоит.Всего-то 462 человека осталось)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II