Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10271 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 08 августа 2015 - 00:36

 

...А вот дистанцию стрельбы лучников похоже не возможно увеличить в самом принципе.

А зачем тогда дальность в параметрах юнита? Может дальность уперается в тип стрелы?

 

stat_pri         6, 2, mass_bodkin_arrow, 200, 60, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1

 

Параметры снарядов меняются в descr_projectile.txt, но какой параметр отвечает за дальность не понятно...

Может кто то разобрался?

 

Ну если разложить все по полочкам, то дальность кодируется и в EDU и descr_projectile.txt.

 

В EDU это примерно 17-я строка кода. Для примера у пехоты  третий слог строки (тип снаряда) будет no(нет снаряда), а четвертый бутет=0 (14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1)- это параметр missile_range - раcтояние радиуса стрельбы, (как далеко боевая еденица может пустить снаряд), чем больше показатель, тем больше расстояние. В твоем примере -это 200.

 

А абсолютные показатели, для каждого типа боевого метательного снаряда прописаны  в descr_projectile_new.txt  минимальные(min_angle) и максимальные(max_angle) величины расстояния.

 

В принципе для адекватного баланса достаточна правка только в EDU.


Сообщение отредактировал Shedou: 08 августа 2015 - 00:38

  • 0

#10272 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 09 августа 2015 - 00:25

Добавил в свой сабмод анимацию из Вахи, перепаковал анимацию - не запускается игра и в логе сразу пишет неспецифическую ошибку. обучающих статей толком не нашел, но в каждом приличном моде пак анимации и скелетов свой. То есть технически это возможно. Подскажите, панове, давно с этой проблемой бьюсь.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10273 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 09 августа 2015 - 09:37

Если кому не лень и есть распакованная игра  киньте файлик Medieval II Total War Kingdomsdataterrainaerial_maptile_modelswall_a.cas случайно запорол, в процессе экспериментов, а по новой устанавливать и распаковывать это прова времени))

 

 

И в догонку вопрос- кто-то пробовал менять размеры(я про ширину) реки на страте?


  • 0

#10274 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 09:51

Shedou, http://rghost.ru/79gLRCXZn 


  • 1

xA0omDh.png


#10275 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 09 августа 2015 - 10:36

Спасибо огромное- ты всегда выручаешь)) :rolleyes2:


  • 0

#10276 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 09 августа 2015 - 21:17

как ни пакую - не читает пак анимации. видимо, кривая утилита у меня.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10277 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 09 августа 2015 - 22:20

как ни пакую - не читает пак анимации. видимо, кривая утилита у меня.

У меня за последнее время 80% фэйлов связаны со старыми версиями утилит)) :mhm2: Я теперь когда, что-то с "пыли поднимаю" - проверяю на предмет более свеженького))


  • 0

#10278 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 августа 2015 - 04:56

Камрады, кто в теме, настоятельная просьба откликнуться. Там делов то скорее всего на 5 минут, кто понимает. Я перепаковывал ради интереса работающие паки, и программа тоже перестает их читать, лог пишет что первый же файл анимации, прописанный на 61 строке в дескр.скелетон, отсутствует.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10279 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 10 августа 2015 - 20:40

Комрады, добрый день!

Есть небольшой вопрос по вооружению юнитов (точнее по оружию, которое они держат в руках и которым машут во время рукопашной)... :) Собственно есть такой юнит у поляков "Конные польские арбалетчики" или как то так... Во время ближнего боя они начинают рубиться топорами... Есть очень большое желание у меня поменять им эти топоры на сабельки от другого юнита...  На сколько это сложный процесс?! И как это сделать?!

Заранее благодарен за ответ! ;)


  • 0

#10280 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 августа 2015 - 20:52

Max_Shark, обычное добавление объекта в 3д-модель. В твоем случае надо одно оружие замениь на другое. Т.е. смысл всего - рисуешь меш, делаешь юви, рисуешь текстуру, привязываешь оружие к кости и всё.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II