Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10261 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 июля 2015 - 19:48

Есть опция создания резервной копии при сохранении, создается файл с расширением .bak Вот бы на день раньше знать) Ну нет худа без добра, оптимизировал прежние скрипты, которые считал готовыми.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10262 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 августа 2015 - 13:42

Народ, можно ли прописать скрипт крестового похода в таком виде:

1. запретить крестовые походы до определенного года

2. скриптом вызвать крестовый поход?


  • 0

#10263 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 августа 2015 - 17:14

крестовые походы зависят от отношений с Папой. Наверное можно скриптом уменьшить параметр отношений с ним всем фракциям до определенного хода. Что касается вызова крестового похода, то наверное с Вахе это должно быть, там скриптованные крестовые походы есть в кампании.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10264 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 04 августа 2015 - 01:30

Master_TW_DAR

Спасибо за детальный ответ. Но я верно понял, что города со страта Русичей TW не открываются скриптом из-за высокого веса? Я искал ответ на сей вопрос в сети, был разговор на TW центре, но они так и не пришли к решению, чего Макс плюется фразой: "Unable to Convert: undefined to type: Integer" Может есть другие варианты форматирования cas файлов. К примеру попробовать открыть в Автокад эти жирные файлы переконвертировать их в формат который понимает макс, но опять же какай? В Максе отредактировать и конвертировать уже в максе в cas))

 

Приветствую. Раньше постоянно встречал подобные посты и тоже верил, что файлы эти не открываются. Но однажды попробовал сам и у меня открылось. Попробуйте не обращать внимание на выпрыгивающее окошко ошибки и дальше приблизить обьект скроллом. Если не получится - скажите, какой именно файл из Русичей Вам надо и я попробую его Вам сохранить в формате Макса и выслать. У меня макс 2014 х64. Русичи тоже есть в оригинальной сборке.

Пример:

Спойлер


Сообщение отредактировал h.fast: 04 августа 2015 - 01:55

  • 1

#10265 Tempovich

Tempovich

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2015 - 10:35

...А вот дистанцию стрельбы лучников похоже не возможно увеличить в самом принципе.

А зачем тогда дальность в параметрах юнита? Может дальность уперается в тип стрелы?

 

stat_pri         6, 2, mass_bodkin_arrow, 200, 60, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1

 

Параметры снарядов меняются в descr_projectile.txt, но какой параметр отвечает за дальность не понятно...

Может кто то разобрался?


  • 0

#10266 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 04 августа 2015 - 10:37

 

Master_TW_DAR

Спасибо за детальный ответ. Но я верно понял, что города со страта Русичей TW не открываются скриптом из-за высокого веса? Я искал ответ на сей вопрос в сети, был разговор на TW центре, но они так и не пришли к решению, чего Макс плюется фразой: "Unable to Convert: undefined to type: Integer" Может есть другие варианты форматирования cas файлов. К примеру попробовать открыть в Автокад эти жирные файлы переконвертировать их в формат который понимает макс, но опять же какай? В Максе отредактировать и конвертировать уже в максе в cas))

 

Приветствую. Раньше постоянно встречал подобные посты и тоже верил, что файлы эти не открываются. Но однажды попробовал сам и у меня открылось. Попробуйте не обращать внимание на выпрыгивающее окошко ошибки и дальше приблизить обьект скроллом. Если не получится - скажите, какой именно файл из Русичей Вам надо и я попробую его Вам сохранить в формате Макса и выслать. У меня макс 2014 х64. Русичи тоже есть в оригинальной сборке.

Пример:

Спойлер

 

Спасибо огромной за пояснение с видео)))) :rolleyes2: Посмотрел внимательно, увидел, что скрипт- то у меня устаревший- вы конвертировали с версии CAS_IE_b86.ms,  а у меня старушка CAS_IE_b79.ms. Поставил 10-й макс и скрипт верной версии- все заработало на ура)) Спасибо еще раз огромное - это сэкономит мне тонны времени) :biggrin: 


  • 1

#10267 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 августа 2015 - 14:28

то наверное с Вахе это должно быть, там скриптованные крестовые походы есть в кампании.

Что такое Ваха - Вархаммер?


  • 0

#10268 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 августа 2015 - 15:11

Да
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10269 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2015 - 19:41

В Вахе нет скриптовых крест походов. Прописать запрет на КП до определенного хода, можно в descr_campaign_db.xml.


  • 0

xA0omDh.png


#10270 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2015 - 19:43

Tempovich,дальность стрельбы меняется в ЕДУ. 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II