Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10261
Отправлено 24 июля 2015 - 19:48
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10262
Отправлено 03 августа 2015 - 13:42
Народ, можно ли прописать скрипт крестового похода в таком виде:
1. запретить крестовые походы до определенного года
2. скриптом вызвать крестовый поход?
#10263
Отправлено 03 августа 2015 - 17:14
крестовые походы зависят от отношений с Папой. Наверное можно скриптом уменьшить параметр отношений с ним всем фракциям до определенного хода. Что касается вызова крестового похода, то наверное с Вахе это должно быть, там скриптованные крестовые походы есть в кампании.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10264
Отправлено 04 августа 2015 - 01:30
Спасибо за детальный ответ. Но я верно понял, что города со страта Русичей TW не открываются скриптом из-за высокого веса? Я искал ответ на сей вопрос в сети, был разговор на TW центре, но они так и не пришли к решению, чего Макс плюется фразой: "Unable to Convert: undefined to type: Integer" Может есть другие варианты форматирования cas файлов. К примеру попробовать открыть в Автокад эти жирные файлы переконвертировать их в формат который понимает макс, но опять же какай? В Максе отредактировать и конвертировать уже в максе в cas))
Приветствую. Раньше постоянно встречал подобные посты и тоже верил, что файлы эти не открываются. Но однажды попробовал сам и у меня открылось. Попробуйте не обращать внимание на выпрыгивающее окошко ошибки и дальше приблизить обьект скроллом. Если не получится - скажите, какой именно файл из Русичей Вам надо и я попробую его Вам сохранить в формате Макса и выслать. У меня макс 2014 х64. Русичи тоже есть в оригинальной сборке.
Пример:
Сообщение отредактировал h.fast: 04 августа 2015 - 01:55
#10265
Отправлено 04 августа 2015 - 10:35
...А вот дистанцию стрельбы лучников похоже не возможно увеличить в самом принципе.
А зачем тогда дальность в параметрах юнита? Может дальность уперается в тип стрелы?
stat_pri 6, 2, mass_bodkin_arrow, 200, 60, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
Параметры снарядов меняются в descr_projectile.txt, но какой параметр отвечает за дальность не понятно...
Может кто то разобрался?
#10266
Отправлено 04 августа 2015 - 10:37
Спасибо за детальный ответ. Но я верно понял, что города со страта Русичей TW не открываются скриптом из-за высокого веса? Я искал ответ на сей вопрос в сети, был разговор на TW центре, но они так и не пришли к решению, чего Макс плюется фразой: "Unable to Convert: undefined to type: Integer" Может есть другие варианты форматирования cas файлов. К примеру попробовать открыть в Автокад эти жирные файлы переконвертировать их в формат который понимает макс, но опять же какай? В Максе отредактировать и конвертировать уже в максе в cas))
Приветствую. Раньше постоянно встречал подобные посты и тоже верил, что файлы эти не открываются. Но однажды попробовал сам и у меня открылось. Попробуйте не обращать внимание на выпрыгивающее окошко ошибки и дальше приблизить обьект скроллом. Если не получится - скажите, какой именно файл из Русичей Вам надо и я попробую его Вам сохранить в формате Макса и выслать. У меня макс 2014 х64. Русичи тоже есть в оригинальной сборке.
Пример:
Спойлер
Спасибо огромной за пояснение с видео)))) Посмотрел внимательно, увидел, что скрипт- то у меня устаревший- вы конвертировали с версии CAS_IE_b86.ms, а у меня старушка CAS_IE_b79.ms. Поставил 10-й макс и скрипт верной версии- все заработало на ура)) Спасибо еще раз огромное - это сэкономит мне тонны времени)
#10267
Отправлено 07 августа 2015 - 14:28
то наверное с Вахе это должно быть, там скриптованные крестовые походы есть в кампании.
Что такое Ваха - Вархаммер?
#10268
Отправлено 07 августа 2015 - 15:11
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II