...А вот дистанцию стрельбы лучников похоже не возможно увеличить в самом принципе.
А зачем тогда дальность в параметрах юнита? Может дальность уперается в тип стрелы?
stat_pri 6, 2, mass_bodkin_arrow, 200, 60, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
Параметры снарядов меняются в descr_projectile.txt, но какой параметр отвечает за дальность не понятно...
Может кто то разобрался?
Ну если разложить все по полочкам, то дальность кодируется и в EDU и descr_projectile.txt.
В EDU это примерно 17-я строка кода. Для примера у пехоты третий слог строки (тип снаряда) будет no(нет снаряда), а четвертый бутет=0 (14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1)- это параметр missile_range - раcтояние радиуса стрельбы, (как далеко боевая еденица может пустить снаряд), чем больше показатель, тем больше расстояние. В твоем примере -это 200.
А абсолютные показатели, для каждого типа боевого метательного снаряда прописаны в descr_projectile_new.txt минимальные(min_angle) и максимальные(max_angle) величины расстояния.
В принципе для адекватного баланса достаточна правка только в EDU.
Сообщение отредактировал Shedou: 08 августа 2015 - 00:38