Кто знаком с файлом mtw2.Int?
Такая проблема. Не знаю, как называются данные секции. Описание фракции и условия победы.
https://pp.userapi.c...5truE2doheE.jpg
П.С. Чет не нашел спойлер, кинул ссыль на фотку. Чистая.
Отправлено 21 марта 2017 - 20:10
Кто знаком с файлом mtw2.Int?
Такая проблема. Не знаю, как называются данные секции. Описание фракции и условия победы.
https://pp.userapi.c...5truE2doheE.jpg
П.С. Чет не нашел спойлер, кинул ссыль на фотку. Чистая.
Отправлено 22 марта 2017 - 21:55
Маркус, вряд-ли Вы такого знавца найдёте, который будет с легкостью оперировать подобными понятиями. Тут скорее надо брать блокнот в руки и пробовать, менять. Я так в своё время и поступал, но спросите что - в упор не помню ничего по результату. Очень сложный и тупой файл, мало что может с ним сравниться из всего моддинга МТВ2.
Отправлено 22 марта 2017 - 23:37
Маркус, вряд-ли Вы такого знавца найдёте, который будет с легкостью оперировать подобными понятиями. Тут скорее надо брать блокнот в руки и пробовать, менять. Я так в своё время и поступал, но спросите что - в упор не помню ничего по результату. Очень сложный и тупой файл, мало что может с ним сравниться из всего моддинга МТВ2.
где то 70% из него понять не сложно, оперируя переводом. А вот дальше идет стрельба вслепую(
Отправлено 27 марта 2017 - 16:43
Вот какая мысль посетила меня... Как-нибудь можно реализовать такую вещь в игре, - с одной стороны каждый ход из каждого отряда убывает в городе -0,5% солдат, а в походе между городами -1,5% (типа ветераны стареют и выбывают из строя, в походе умирают от жажды, голода и лишений, просто дезертируют, не выдерживая тягот службы)... С другой стороны каждый ход у командующего появляется возможность немного пополнять свои отряды (на подобие того, как происходит регенерация у юнита полководца, но за деньги): типа - "Милорд, к нашей армии хотят присоединится какие то городские бездельники! Им нужно xx0 золотых на оружие и снаряжение! Принять их?!" (в городе можно будет набирать +1,5% от каждого отряда таким образом)... В походе между городами тоже будет небольшая возможность пополнять свои отряды +0,5% к каждому отряду, и тоже за деньги: "Милорд, в наши ряды хотят вступить какие то местные бродяги, симпатизирующие христианам! Им нужно xx0 флоринов на экипировку! Примем их?!" Смысл идеи: в городе будет возможность постепенно восполнять потрёпанные отряды (за небольшую плату), но их опыт постепенно будет снижаться, так как ветеранов будут замещать новобранцы... В походах армии будут потихоньку редеть - шаг к реалистичности! Вопрос к опытным мододелам - можно как-нибудь реализовать подобное?! Заранее благодарен за ответ...
Отправлено 27 марта 2017 - 17:09
Max_Shark, я не сильно опытный, но зато живой, потому отвечу, что вряд-ли Вам такое получится. Даже отдельные элементы, типа самостоятельного восполнения/убывания армий в стандартных условиях, я не встречал в модах. То же банальное восполнение командирского отряда и то нельзя на других перенести, ибо встречались на форумах попытки обсуждения подобного, но удачной реализации я так и не встретил.
Это не говоря уже о других, более сложным аспектах, типа снижения опыта отрядов и доплаты за амуницию - насколько я понимаю, есть сложности в локализации и идентификации конкретной армии, если она не скриптовая, а нанятая в обычном порядке с обычным командиром.
Такие вот дела. Но повторюсь - мододел из меня слабый, скриптер ещё хуже, так что за последнюю инстанцию не сойду
Отправлено 27 марта 2017 - 22:54
Можно ли как то привязать имена для агентов?
Или прийдется делать чтоб найм агентов делать скриптом. Чтоб при постройке здания-указа они и появлялись?
И как сделать чтобы нанимались-появлялись . Случайные агенты (вероятность как прописовать)?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
Отправлено 27 марта 2017 - 23:45
MSAT, не до конца понятно, что именно Вам нужно. Можете пример навести?
Отправлено 31 марта 2017 - 19:12
Mesn, А это только как у вас найм наемников или можно попроще?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II