Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11117

#11051 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 сентября 2018 - 14:00

Вячеслав, EDB - это всего лишь файл, которых содержит описание игровых объектов типа "здания". На уровне моддинга дальше нет возможности выяснить, что подразумевается конкретно под этой "функцией". Целочисленные значения, указанные в приведенной в данном примере строке, принимаются в качестве аргументов этой "функцией" armour, затем при выполнении программы происходит ( по всей видимости так, насколько я представляю ) подстановка этих входных данных, которые используются при вызове функции в программном коде, в котором, очевидно, изначально установлен специальный класс объектов, в котором есть используемая здесь функция-член, которой, по всей очевидности присвоен public-доступ, но все поля данного класса, принимаемые, по всей видимости, в качестве аргументов параметрами этой функции, инкапсулированы, т.е. в рамках заданного класса объектов скорыты или недоступны, поэтому на уровне моддинга их не изменить.

 

Решение - самостоятельно в режиме игры протестировать эти значения и определить их функциональный смысл.


  • 0

#11052 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 сентября 2018 - 15:52

Спасибо, Master_TW_DAR.

 

Жаль, если так обстоят дела.
Но есть не большая зацепочка.
В некоторых модах ,во-первых, меняют цифры (не armour 1,2, 3, 4, 5, а armour 213, 250 и пр.), значит надо было ещё где-то изменить эти цифры, чтобы игра их приняла. Да ещё и в одной кузнице указывают сразу же по несколько armour (armour 251, armour 252, armour 253)
 
Кто этим вопросом занимался, может что-то подскажет.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 сентября 2018 - 16:04

  • 0

#11053 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 сентября 2018 - 16:07

Вячеслав, лучший способ это узнать - открыть все файлы в текстовом редакторе ( рекомендую notepad++, его использую для моддинга уже достаточно давно ) и прогнать поиск по словам с расширенными настройками. Это гораздо быстрее, чем искать ответы на форуме или посреди туторов для моддинга.


  • 0

#11054 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 сентября 2018 - 16:17

Хороший совет. 

Но я уже это делал сегодня ))).

Не нашёл. ((.

Может это там, где обычным текстовым редактором не возьмёшь.

Всё равно, спасибо за поддержку.

 

А редактор у меня EmEditor, мне он больше нравится, как-нибудь попробуй.

А ты чем редактируешь xml? (не открываешь, а редактируешь)


Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 сентября 2018 - 16:18

  • 0

#11055 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 сентября 2018 - 16:23

Вячеслав, XML-файлы редактировать в принципе можно также в любом текстовом редакторе, который поддерживает подсветку синтаксиса для этого языка разметки. Здесь уже кому что удобно.


  • 0

#11056 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 сентября 2018 - 16:38

Если редактировать не специализированной программой, то при закрытии может вноситься ошибка.


  • 0

#11057 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 сентября 2018 - 16:54

Вячеслав, ошибка может происходить при нарушении кодировки файла. В принципе xml-файл - это обычный текстовый файл, который содержит инструкции на расширяемом языке разметки. Другое дело, если этот файл принимается программой в качестве входных данных с другой кодировкой, тогда представление поступающих данных может измениться в конечном итоге и в результате произойдет ошибка - игра не запустится ( так и будет скорее всего ).

 

В данном случае специализированная программа - это редактор исходного кода. Если EmEditor способен распознать xml-файлы и работать с той кодировкой данных, в которой этот файл представлен, значит это будет специализированная программа.

 

P.S. Ну и конечно ошибка может быть из-за чего угодно - например даже из-за неправильно закрытого или забытого тега.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 сентября 2018 - 16:55

  • 0

#11058 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 сентября 2018 - 21:36

Master_TW_DAR,

Так точно!  ))


  • 0

#11059 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 01 октября 2018 - 20:36

Где можно изменить время перезарядки Баллисты?


Сообщение отредактировал Вячеслав: 01 октября 2018 - 22:41

  • 0

#11060 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2018 - 15:42

Приветы!

Правильно ли я понимаю, что при замене страт моделей на карте, сделать, например, все города фракции разными моделями не получится? Как я понял идет ограничение на конкретный уровень города, т.е, уникальных "видов" моделек у одной фракции может быть только 5замков/6городов?

И соответственно, если в моде оставить рост поселений, то при переходе его на новый уровень, его моделька будет заменяться другим "уникальным"  поселением, на уровень которого назначенна эта модель? (надеюсь меня поняли)

Именно по этому во многих модах отключены рост поселений, или я что то не верно понял?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II