Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1131
Отправлено 25 июня 2007 - 09:00
Беру любую модель, перепробовал уже много всяких, конвертирую в милку, в ней удяляю всё кроме ног, потом конвертирую обратно в меш. Всё не каких действий больше не проволил.
Результат на лицо:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/2671000119.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/2851870121.jpg');}" />
Отличия явно очевидны
Ты мне хоть скажи - какие ноги ты берёшь, чтоб получались нормальными?
Я уже половину точно перепробовал, дай имя ног что нормально получаются у тебя, без косяков!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1132
Отправлено 25 июня 2007 - 09:53
А.... вот ты о чем... сразу бы выложил скрин сразу стало-бы понятно )))
Есть такое дело. Это потому что формат МЭШ все-таки взломанный, и видимо не совсем корректно взломанный.
Я на такую ерунду внимания не обращаю
#1133
Отправлено 25 июня 2007 - 10:08
Как? Не я немогу такое делать. Мне надо чтоб всё отлично было.Я тут полазил по забугорным форумам и прочитал что новички спрашивая чем лучше пользоватся для конвертации мешей, были отосланы прямиком к "meshconverterv1_0_3.zip". Мол это сейчас наиболее лучшее из имеющегося. Так вот толи я не разобрался как им конвертировать обратно из милки в меш, либо я ваще нечё не понимаю в английском. А вот к чему я это говорю: На ихних скринах я таких заквадраченых фигур не заметил, мож скрины маленькие и не под тем углом, мож не мененые модели, лишь текстуры. Но факт есть факт, бликов я невидил у них. Вопрос в следующим "meshconverterv1_0_3.zip" умеет конвертировать из милки в меш? Если кто разобрался как это делается - опишите пожалуста. Ну а мы протестим это дело.Я на такую ерунду внимания не обращаю
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1134
Отправлено 25 июня 2007 - 11:03
#1135
Отправлено 25 июня 2007 - 14:11
#1136
Отправлено 25 июня 2007 - 14:31
Итак приступим.
1. Нужны прямые руки.
2. Файл E:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaing_script.txt :
;;; move them to location of first invasion if I_CompareCounter mongols_sarkel = 1 reposition_character Jebe, 280, 136 reposition_character Aradai, 277, 133 reposition_character Bayan, 278, 131 end_if if I_CompareCounter mongols_yerevan = 1 reposition_character Jebe, 291, 109 reposition_character Aradai, 289, 108 reposition_character Bayan, 291, 107 end_if if I_CompareCounter mongols_baghdad = 1 reposition_character Jebe, 292, 58 reposition_character Aradai, 290, 60 reposition_character Bayan, 293, 63 end_if ;ADD MONGOL INVASION 2 add_events event counter mongols_invasion date 20 40 end_add_events end_ifКак видим у СА странный немного кусок кода - он то и глючит.
Скрипт нужно изменить таким образом что бы ВСЕ три волны монгол были в строго заданных точках.
то есть 1. Прописать монгол таким образом что сначал спавн арми при евенте монгол_инвайжен, потом спавн арми при условии года, потом третья волна также при наступлении определенного года. Вот во общем-то основная идея.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1137
Отправлено 25 июня 2007 - 15:54
#1138
Отправлено 25 июня 2007 - 18:36
Читатай по больше бредоты. Сам этой фигней пользоватся умею, но не люблю. Так как не всегда делает что надо. Проблема "твоих" ног от этой проги не изменитса - останется. Шредер верно сказал - это из-за мешформата.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1139
Отправлено 26 июня 2007 - 08:34
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1140
Отправлено 26 июня 2007 - 21:11
Ну если ты внимательно читал топик на ТВЦ, то там прямо сказано что проблема в участке меш-файла описанного Калибаном как "Bounding Sphere", без этих данных движок работает, но не всегда корректно обрабатывает нормал текстуру.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II