Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1261 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 августа 2007 - 08:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
На мой взгляд, анимация топорщика не очень, хотя...
Ну для нашего мода (Монолит и я) я взял анимацию пикенера.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1262 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 05 августа 2007 - 08:26

Кстати слышал что есть плагин на макс - перегоняет из милки скелеты и анимацию - подскажите стоит ли его искать и крякать или наффик надо
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#1263 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 августа 2007 - 12:12

mono1it

Кстати слышал что есть плагин на макс - перегоняет из милки скелеты и анимацию - подскажите стоит ли его искать и крякать или наффик надо

Проблема не в том что-бы перегнать ИЗ Милки в Макс, а в том что-бы перегнать ИЗ Макса в Милку СО ВСЕМИ КОММЕНТАРИЯМИ. Тот плагин который я испытывал вроде скилет перетягивал (хотя я уже не помню точно) но при этом терялись все комментарии к группам. Их приходится прописывать заново. Если найти плагин который перетягивает и Комментарии - тогда уже можно будет о чем-то говорить в плане удобства или неудобства.


И главное - в Милке привязывать к костям ПРОЩЕ чем в Максе!!! В максе каждому объекту в отдельности придется присваивать модификатор СКИН, и прявязывать объект по отдельности, т.е. объем работы возрастает раз в 5!!!
А в милке привязывается все за один раз ( как в Риме).
  • 0

#1264 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 05 августа 2007 - 15:33

Вообще модели для флагоносцев я беру от капитанов (лень для каждой фракции своего делать ), флаг в левой руке. Вообще переделать потом для др модели, будет делом часа , не говоря уже про текстуры ;)
Сделал хорошо выглящие (ориентированые ) модели , при анимации нет застреваний в туловище и вообще смотрится отлично, правдо пришлось для конника делать свою модель, совместить не удалось - флаг протыкал лошадь ))
Встал вопрос анимации, пока остановился на анимации копейщика , она наиболее подходит( перебрал все), так как подрозумевает щит (вместо щита - флаг)
НО есть одна заморочка - одна фаза анимации стояния (все остальные движения - очень хорошо) - когда юнит опускает лев руку из состояния локтевого сгиба вниз , получается флаг из нормального положения ( вертикального) опускается в горизонтальное. Длится анимация не долго, но жутко бесит (( Пытался исправить в файле descr_skeleton, наугад , ничего не выходит (( Нужен распаковщик анимации , а скачать 60 метров для меня проблема... Короче еще одна просьба ))
Может кто посмотрит ету анимацию от MTW2_Spear , левая рука опущена при стоянии на месте... нужно название етой анимации... А мож кто чего подскажет из более опытных в моделинге комрадов ???


Кинг банер скачал, посмотрел - класная весчь ! Флаги похожи на настоящие ( вроде ето и планировалось автором) не то что ванильные ;)
Решил выложить, так сказать промежуточн итог ;)

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-154.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-155.jpg');}" />

Сообщение отредактировал NIKO: 05 августа 2007 - 16:42

  • 0
aka MAXHARDMAN

#1265 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 августа 2007 - 19:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Распаковщика анимы нету (( :angry:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1266 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 05 августа 2007 - 22:17

Кто не в курсе, где брать распаковщик анимации, для того чтобы мне помочь ;), так ето тут :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а вот и утилитки :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:31

  • 0
aka MAXHARDMAN

#1267 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 августа 2007 - 23:12

NIKO

Покажи мне человека в РУнете который бы аниму м2тв ковырял :D - нету таких вроде
  • 0

#1268 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 05 августа 2007 - 23:26

Жаль, сам я без спутника времмено остался, скачать не смогу... ( кто не в курсе два спутника Експресс Ам 1 и Ам 22 были недасно захвачены правительством РФ , для внедрения аццкой программы - щирокополосный интернет - детям )) но вот не детям канал отрубили... (( )А сам то чего ? Ты мододел видный ;) мож помагеш комраду ? )) заодно и сам научишся ;)
  • 0
aka MAXHARDMAN

#1269 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 августа 2007 - 00:16

NIKO

А сам то чего ?

Нет спасибо :D - мне и моделлинга с головой хватает :lol: - каждый баран должен висеть за своЁ..... шею ;)
  • 0

#1270 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 06 августа 2007 - 08:48

Вот AlxCruel отличный аниматор я слышал.
  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II