Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1481 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2007 - 11:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
да все это есть и в battle_models.modeldb и в campaign_script.txt. На батл карте он отображается как ведро с рогами а мне нужно на страт карте! в киндомсах есть такая фишка что король изображается иначе чем просто генералы. :)
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1482 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 27 сентября 2007 - 11:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
По картам тоже подробные туторы на Сайте есть http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2 -_-

Добавленно - [mergetime]1190865281[/mergetime]


Я тоже, кстати. )  B)

Так есть у меня этот тутор. Просто там не написано насколько важно прописывать прове ресурс. Например точно выяснил, что если ресурс прове прописан, но в пределах провы его нет, то им торговля не ведеться :) Вот и подумал что это все не обязательно :rolleyes:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#1483 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2007 - 12:08

Хорошо ты когда на карту его армию добавлял ты так писал как у них в Тевтонии?

character Gunther von Schwarzenburg, named character, male, leader, age 45, battle_model Teutonic_Hochmeister, x 60, y 36
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 4 , ReligionStarter 1


Добавленно - [mergetime]1190879913[/mergetime]

Обрати внимание на выделенное мной жирным шрифтом "battle_model Teutonic_Hochmeister"

Добавленно - [mergetime]1190880038[/mergetime]

Я так понимаю что скрипт присваивает вид этого грасмейстера тогда когда появляется новый, но до этого старого гросмейстера прописывают на карте со значением battle_model Teutonic_Hochmeister, когда старый помрёт и появится новый то тот уже автоматом будет выглядет по новому.

Добавленно - [mergetime]1190880392[/mergetime]

Хотя не понятно, battle_model и модель на стратегической карте, стратеджик модель вроде разные вообще модели.
Интересно эта строка battle_model ему прописывает модель в бою или на всёж на стратегической карте?

Добавленно - [mergetime]1190880508[/mergetime]

Но по любому интересно, получается на карту можно выставлять героев и задавать им принудительно оприделённый облик. Причём токо конкретному этому генералу.
  • 0

#1484 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2007 - 12:31

Все так и прописывал. Но на сколько я понимаю battle_model это модель юнита на тактической карте (во время битвы). Он то какраз такой и загрузился- с рогами. Мне нужно на стратегической карте (где нарисованы города и замки). Там он выглядит как обычный генерал. А должен быть с рогами.
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1485 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2007 - 12:45

а есть прога типа UE for M2TW (редактирует export_descr_unit) но для редактирования export_descr_buildings? а то руками юнитов в строения загонять влом. :rolleyes:
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1486 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2007 - 12:52

Bogun
А зачем ради тока ТХТшников всю игру распаковывать? В Ридми к анпакеру написано что прописать в батнике шоб тока эти ТХТ и распаковались. -_-

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:31

  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1487 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 сентября 2007 - 13:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
Вспомнил я, это Сварогыч собирался делать... но шо то передумал, вот топик http://totalwar.fun/...topic543s0.html

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Rom4ik
Отписал пану РусХР, мож он подскажет. Автор UE for M2TW он. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1488 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2007 - 13:23

ОК поехали далее по списку \teutonic\data\models_strat

файл: teutonic_grand_master.cas

\teutonic\data\models_strat\textures

файл: teutonic_grand_master.tga

\teutonic\data

файл: descr_model_strat.txt

Раздел ; Kings

type teutonic_grand_master
skeleton strat_named_with_army
scale 0.7
indiv_range 40
texture teutonic_order, models_strat/textures/teutonic_grand_master.tga
model_flexi_m models_strat/teutonic_grand_master.CAS, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max


Добавил?

Добавленно - [mergetime]1190885008[/mergetime]

Далее:

teutonic\data файл: descr_character.txt

faction teutonic_order
dictionary 2
strat_model teutonic_general
strat_model teutonic_general ; heir
strat_model teutonic_grand_master ; leader
strat_model northern_general_fra ; crusading noble (french model)
strat_model northern_general_eng ; crusading noble (england model)
battle_model Teutonic_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 27 сентября 2007 - 13:32

  • 0

#1489 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2007 - 13:43

Эх а ведь мог бы быть шедевр. :( Случаем у него не осталось последней версии исправленной?
  • 0

#1490 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2007 - 14:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
Усе так и вставлял из кингдомс-тевтоник :D Тока не хочет он быть с рогами. В обычном ведре гуляет. :rolleyes:

Тока убрал строчки

strat_model northern_general_fra ; crusading noble (french model)
strat_model northern_general_eng ; crusading noble (england model)

не нужны мне халявные беженцы из англии и франции, и в скриптах их не прописывал. Их вообще нигде нет.
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II