Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1501
Отправлено 30 сентября 2007 - 19:47
для тевтоников в скриптах про генерала прописано:
monitor_event BecomesFactionLeader FactionType teutonic_order
change_battle_model teutonic_order leader Teutonic_Hochmeister
end_monitor
это то иль не то? если даж то самое, то оно не пашет. И если пашет то толька для генерала на тактической карте т.к. там текстуры у нового главы ордена (после смерти предыдущего) меняются с ведряного на ведро-рогатые.
И вот что интересно: для папы вроде никаких скриптов не прописано, а он по страт карте гуляет не в доспехах а в балахоне с палкой! Правда я папу еще ни разу на батл карте не видел.
попробывал написать новый скрипт(исправить предыдущий):
monitor_event BecomesFactionLeader FactionType teutonic_order
change_strat_model teutonic_order leader teutonic_grand_master
end_monitor
но он не работает ни как.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1502
Отправлено 30 сентября 2007 - 21:05
нет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1503
Отправлено 30 сентября 2007 - 21:07
Для папы прописана своя модель страт. генерала.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1504
Отправлено 30 сентября 2007 - 22:25
До но кроме папы по карте гуляют простые генералы члены папской семьи. И в descr_character.txt прописаны и папа и генералы:
faction papal_states
dictionary 15
strat_model southern_general; default level 0 -это генералы
strat_model pope ; level 1, faction leader -а это сам папа
battle_model Northern_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
И ни где в скриптах это не прописано, что мол папа- с папскими текстурами а не просто в латах. У тевтоников так же в descr_character.txt прописано, что лидер- в лидерских доспехах гуляет, а др генералы в генеральских:
faction teutonic_order
dictionary 2
strat_model teutonic_general
strat_model teutonic_general ; heir
strat_model teutonic_grand_master ; leader
battle_model Teutonic_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
В моде это прокатывает, а в ваниле чот не хочет.
Может все это зависит от family tree? У тевтоников просто назывется: teutonic а у остальных либо yes либо no.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1505
Отправлено 30 сентября 2007 - 23:10
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/202404untitled1lu3.jpg');}" />
#1506
Отправлено 30 сентября 2007 - 23:51
Попробуй, думаю то что нужно...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1507
Отправлено 01 октября 2007 - 15:57
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 01 октября 2007 - 19:18
#1508
Отправлено 01 октября 2007 - 20:32
Я ставлю. Скажи на что обращать внимание при тестировании.Первый, пока еще достаточно сырой, комплект правок к аддону. Большинство изменений сделаны в соответствии с правками к оригиналу игры.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:49
#1509
Отправлено 01 октября 2007 - 21:44
Тут:
soldier NE_Catapult_Crew, 16, 2, 1
Меняем 2 на 3-6 или сколько там надо...
ЧИтай тут:
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
Приветствую на СиЧи!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1510
Отправлено 02 октября 2007 - 09:13
Могут появляться нестыковки в наименованиях стратюнитов и событиях. Я, например, предполагаю, что не везде еще переименовал Лазутчиков в Шпионов. Тут еще зависит от кампании. В американской вообще шпионов называют Следопытами. Кроме того, много описаний встречается для неиграбельных фракций. Пока их убирать не пробовал - вдруг где-то косяки пойдут, а я вовремя не отловлю. Был бы благодарен, если бы кто-то взялся за чистку текстовых файлов с попыткой удаления описаний, которые в данной кампании не нужны. Дело в том, что в этом случае надо постоянно запускать игру и смотреть результаты, а у меня такой возможности нет.Я ставлю. Скажи на что обращать внимание при тестировании.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II