Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1521 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 октября 2007 - 04:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
type 	 named characteractions 	 moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtowerwage_base  200starting_action_points	80
Вроде как если добавить параметр bribe то должно сработать:
type spy

actions moving_normal,bribe, spying
wage_base 100
starting_action_points 112
Хотя я не уверен. :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1522 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 06 октября 2007 - 11:30

Спасибо Большое Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov за ответ, но к сожалению этот параметр bribe - это способность подкупать/но увы не быть подкупленым/
Проверено мной ещё ранее. :)
Если подумать то ведь Генералы могут быть подкуплены Дипломатом, блин но гдеж этот то параметр у них прописан

Да ежели можно было бы передовать способности, перенося параметры от одного Персонажа к Другому - было бы Круто. Но боюсь это в Движке Запечатано.

Предположим я так думаю что Инквизитора можно дать и Другим Фракциям, дописать faction / прописать его Набор в Билдинге или Условия возможности его Набора при Строительстве Гильдии тд./ запихнуть ему Новую Страт Модельку - И вот вам Готов Пожалуйсто Новый Персонаж ИЕЗУИТ /Пёс Господень/
Но ведь ему помимо способности Осудить / Убийства/ желатель но бы дать способность Шпионажа снабдив его соответственной Менюшкой.

За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1523 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 06 октября 2007 - 19:40

Привет Камрады!!!!Прошу помощи, во первых с разяснением сути Дела /возмож но ли то что я Хочу/Ну и во вторых с самим этим самым Делом /то есть ежели возможно то с самим написанием Скрипта/Нужен Скрипт появления в определённом месте, чрез определённое колличество ходов Торговца /Желательно Нескольких/ и его движение после этого в определённое Место на Карте.Поскольку я сам в Скриптах /и их шаманивания/ ни Фига не понимаю Оооочень буду признателен за помощь в этом Вопросе :) За сим не прощаюсь VadimPS И ещё извиняюсь, но можноли подробней указать куда вот эти вот строчки /По поводу Гарнизонив / в Файле вставлять ----monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Parismonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Parisand PercentageOfPopulationInGarrison < 30create_unit Paris, Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0end_monitorend_monitormonitor_conditions I_SettlementUnderSiege Caenmonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Caenand PercentageOfPopulationInGarrison < 30create_unit Caen, Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0end_monitorend_monitor

Сообщение отредактировал вадим1970: 06 октября 2007 - 19:53

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1524 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 06 октября 2007 - 22:33

Привет Камрады!!!!
Чёй то я жму для распаковки на unpack_crusades появляеться окошко ]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img524.imageshack.us/img524/9144/30806212ap2.th.jpg');}" />]]>И более ну нифиги.
Сколько не ждал ну ни какого Результата.
Подскажите други чё делать то?????
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1525 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 06 октября 2007 - 23:01

Там тебя спрашиваю хочеш ты распаковать или не хочеш? Жмеш "y" и "enter" и так 3 раза пока не начнетса распаковка. :D
  • 0
Knights of Honour

#1526 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 03:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
А место на диске есть? :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1527 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 03:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
Скажу так - то что щас будет написано мной теория, рально не ипытанная на практике, так что...
monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols;(имя фракции) and I_TurnNumber = 1;номер хода spawn_character mongols random_name, merchant, age 36, x 190, y 7;тут копируем строчку столько сколько нужно купцов и прописываем их на нужные координаты.terminate_monitorend_monitor
Итого - сие замечено ТОЛЬКО для движка киндомсов... Хотя щас есть Ретрофит мод - так что это не проблема.
Далее - нельзя задать путь перемещения. Вот так вот ((


PS И ещё извиняюсь, но можноли подробней указать куда вот эти вот строчки /По поводу Гарнизонив / в Файле вставлять ----

Где прописывать - в конце или в начали файла - большей разницы нету.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1528 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 08:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
Если места мало, то можно определённый файлик только распаковать один. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1529 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 09:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

Ну ладно поначалу Хотябы подсказали бы Знающие Камрады? Где этот параметр находиться заставляющий ИИ генерить побольше Купцов в разных Фракциях.

Если правильно помню, то есть такой характер фракции, как "Смит" (ещё ест Сталин, мао и т.п.) так вот он как раз настраивает ИИ на приоритет в торговых делах.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1530 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 07 октября 2007 - 09:53

Камрады Спасибо Большое за Участие к моей Тех Проблеме.Фик его знает чё за дела такие, и почему не Распаковываеться Размер Диска на Котором Игра 156 ГБ занято 110 ГБ - Вроде места слихвой должно хватить для РаспаковкиИ усё равно - Нелезееее :blink: За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II