Провинтелерую на это предмет в Курене Толмачей. Мож найдём добровольца.Был бы благодарен, если бы кто-то взялся за чистку текстовых файлов с попыткой удаления описаний, которые в данной кампании не нужны. Дело в том, что в этом случае надо постоянно запускать игру и смотреть результаты, а у меня такой возможности нет.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1511
Отправлено 02 октября 2007 - 13:01
#1512
Отправлено 04 октября 2007 - 16:47
У меня схожая ситуация,только в кингдомсе.Великий Магистр был с рогами только на старте компании.Затем он умер.Его приемник уже не носил такую амуницию.И на стратегической карте ничем не отличался от обычных генералов.
#1513
Отправлено 04 октября 2007 - 23:18
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 04 октября 2007 - 23:22
#1514
Отправлено 05 октября 2007 - 11:28
Решил написать в данную Тему по поводу своих Изысканий / так сказать/
Пробую Сконстролять такой Замут типо Войны за Ресурсы.
Ну чтобы между Фракциями шла Постоянная и Упорная Торговая Война.
Прикольная штука получаеться....
Пытаюсь Развить эту Тему и Грамотно её отшлифовать.
Что Удалось - Бегать по карте Купцы стали Намного Активней / Я имею в виду Телодвижения ИИ/ И это смотриться очень Занимательно и прикольно Причё отбирать Ресурс Приходят не по одному а небольшими Группами - Артелями
Пример 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://ra.foto.radikal.ru/0710/73/47baa5110c66.jpg');}" /> Вот небольшая Сценка из Жизни Обычного Ресурса'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://ra.foto.radikal.ru/0710/af/b8df0b4c4448.jpg');}" />Вот такая Блин Экономическая Экспансия - Гы
Вопросов у меня по этому своему констролянию много так что начну по порядку:
В каком из параметров текстоавика descr_campaign_ai_db или descr_campaign_db - нужно прописать чтобы ИИ генерил Торговцев и Убийц ещё активней
Где задать Убийцам направление своей деятельности на Торговцев - как одно из Приоритетных Действий.
Как задать Дополнительную Экспансию для Фракций на Регионы с Ценными Ресурсами.
Возмож но ли прописать движения части Торговцев в составе Армии / чтобы ИИ мог часть Торговцев вести с Армией/
Возможно ли с помощью например Скриптов/ Или ещё как нибудь/ сконстролять так чтобы Фракция ставила на Ресурсе Форт и туда Сажала Торговца'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://rk.foto.radikal.ru/0710/56/b2a6355dc7d3.jpg');}" /> Если это может получиться, и ИИ будет Ляпать Форты в Местах Ресурсов с сажанием Тоговцев - тогда гдето нужно попробывать Дописать постоянную Тягу к отвоеванию этого Форта / но я так думаю что это Неполучиться/
Ещё вопрос Существует ли Лимит Ресурсов, и можно ли Добавить совершенно Новый Ресурс.
Ну и сразу в контекст к этому Вопросу возмо жно ли привязать Владения тем или иным Ресурсом на Развитие Того или иного Производства.
Например Малые Конюшни мы строить Можем, а вот Большие будут нам доступны нескоро, потому что Мы не владеем Неким Ресурсом / Например новым Ресурсом - Коневодство/ Но всё таки Большие конюшни нам должны быть доступны даже без наличия сего Ресурса / ведь в Казне Бабки то есть/ но Только Намного Дороже
Вот Такие Вот пока у меня Вопросы и Мысли Камрады. Очень Интересная Битва за Ресурсы Может получиться если хотя бы часть сих Вопросов Удастся прояснить.
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал вадим1970: 05 октября 2007 - 11:35
#1515
Отправлено 05 октября 2007 - 14:49
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vatu NeCatanen: 05 октября 2007 - 15:12
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#1516
Отправлено 05 октября 2007 - 16:50
Кое-что из этого было в моде Pro Deo et Rege v.01. На практике это была жуткая война между торговцами. Ни разу ничего подобного ни в одном моде не встречал. Прокаченные торговцы приносили дохода больше чем города. Удалось сделать из игры почти экономическую стратегию. К сожалению в следующих версиях мода этого стало меньше. Но кое-что осталось. Попроси файлы по экономике у автора. Может он не откажет. Сейчас Pro Deo et Rege v.01 уже нигде не скачаешь.чтобы между Фракциями шла Постоянная и Упорная Торговая Война.
#1517
Отправлено 05 октября 2007 - 17:07
Хотя если взглянуть на текстовик, разрабы хотели такое реализовать.Нет не возможно. Но обмозговав головой для большей реалистичности можно брать среднюю арифметическую цифру, именно так я буду делать.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1518
Отправлено 05 октября 2007 - 18:37
Но Хотелось бы это как говориться Углубить и Отточить.
Я поэтому то всё по пунктом и Расписал.
Ну ладно поначалу Хотябы подсказали бы Знающие Камрады? Где этот параметр находиться заставляющий ИИ генерить побольше Купцов в разных Фракциях.
Это для начала, ну а далее уж и по всему списку
За сим не прощаюсь Vadim
#1519
Отправлено 05 октября 2007 - 20:30
Да, оружие однотипное, анимация одинаковая. Но дело хорошее конечно.Разное оружее в будущем моде King's Banner :
#1520
Отправлено 05 октября 2007 - 23:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II