Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1531 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 07 октября 2007 - 10:48

Да Уважаемый Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч со Смитом то это понятно было ещё по RTW - но это не выход.
Поскольку всем Смитов не прилепишь, Глобально измениться Полит Интрига, и Взаимоотношения Фракций на Старте.
Но мне удалось всё таки Задать Торговую Экспансию на определённые Места Ресурсов на Страте - Прут Толпами, да ещё и между собой торгуються.
Я вчера чуть не заплясал ночью когда это всё таки Удалось Замутить.
Чтобы ИИ направленое Движение Торговцев вёл к Ценным Ресурсам - и чтобы и в Дороге и на Месте Торговцы с Разных Фракций / НЕ ИГРОК а ИИ/ между собой Торговали пытаясь Разорить Друг Друга.
И опосля даже встав на Ресурс Чтобы Торговцы не Унимались а продолжали подходить и пробывать Отнять сей Ресурс. И Главное я никаких Наполеонов и Смитов - НЕТРОГАЛ !!!!
Блин я вчерась чуть не заплясал от Радости - побоялся Сына разбудить.
У меня же Сын Родился, Ванькой назвал. / Извиняюсь за Офтоп/ :)
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1532 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 13:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Отлично! Обязательно опубликуем на Сайте! :vo:

Вот он -_- http://totalwar.fun/...id=116&Itemid=2

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 октября 2007 - 16:19

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1533 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 14:50

Ну нифига всёравно ни чего не распаковываетьсяВсё Лицензия, усё пропатчено как нужно.

А чего говорит то, почему не хочет? :wacko:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 октября 2007 - 16:47

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1534 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 14:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

Ещё вопрос Существует ли Лимит Ресурсов, и можно ли Добавить совершенно Новый Ресурс.

Кстати в РТВ лимит точно был, но добавлять можно было ресурсы... но "скрытые", т.е. на карте они не отражались...

Но мне удалось всё таки Задать Торговую Экспансию на определённые Места Ресурсов на Страте - Прут Толпами, да ещё и между собой торгуються.
Я вчера чуть не заплясал ночью когда это всё таки Удалось Замутить.
Чтобы ИИ направленое Движение Торговцев вёл к Ценным Ресурсам - и чтобы и в Дороге и на Месте Торговцы с Разных Фракций / НЕ ИГРОК а ИИ/ между собой Торговали пытаясь Разорить Друг Друга.
И опосля даже встав на Ресурс Чтобы Торговцы не Унимались а продолжали подходить и пробывать Отнять сей Ресурс. И Главное я никаких Наполеонов и Смитов - НЕТРОГАЛ !!!!
Блин я вчерась чуть не заплясал от Радости - побоялся Сына разбудить.

Ну ждём тутора, по окончании эксперимента. :vo:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

У меня же Сын Родился, Ванькой назвал. / Извиняюсь за Офтоп/

Ну поздравляю! И имя отличное! У меня маминого брата так зовут и ещё моего двоюродного брата тоже. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1535 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 15:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов
По этому тутору можно ИМХО посмотреть http://totalwar.fun/...&id=46&Itemid=2
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1536 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 07 октября 2007 - 15:43

Огромное Спасибо Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov за ответ, и разьяснение.
Так это что же только для Кингдома будет Работать??????
Блин Непруха.
Хотя я и без Скриптов вроде как Подшаманил - Энтенсивное появление Торговцев и Их Движение в Заданную Точку /Ресурс/
Но хотелось бы конечно попробывать и Скриптануть этот процесс.
За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1537 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 16:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

В каком из параметров текстоавика descr_campaign_ai_db или descr_campaign_db - нужно прописать чтобы ИИ генерил Торговцев и Убийц ещё активней

Уменьшить цену найма.

Где задать Убийцам направление своей деятельности на Торговцев - как одно из Приоритетных Действий.

Как вариант - прописать что торговци имеет пенальти к безопасноти с помощью трейтов. Пример:
Trait killme        Characters merchant        Level killmenow        Threshold  1         Effect PersonalSecurity -4Trigger kellednow1    WhenToTest AgentCreated    Condition AgentType = merchant    Affects killme 1  Chance  100
Ну где-то так.

Возмож но ли прописать движения части Торговцев в составе Армии / чтобы ИИ мог часть Торговцев вести с Армией/

Не встречал такого.

Возможно ли с помощью например Скриптов/ Или ещё как нибудь/ сконстролять так чтобы Фракция ставила на Ресурсе Форт и туда Сажала Торговца

Знаю что возможно прописать форты в самом начале игры.
Для примера смотри карту британской кампании из Киндомсов.

Ещё вопрос Существует ли Лимит Ресурсов, и можно ли Добавить совершенно Новый Ресурс.

Тут трабла - ещё ни у кого не получилось. :(

Ну и сразу в контекст к этому Вопросу возмо жно ли привязать Владения тем или иным Ресурсом на Развитие Того или иного Производства.
Например Малые Конюшни мы строить Можем, а вот Большие будут нам доступны нескоро, потому что Мы не владеем Неким Ресурсом / Например новым Ресурсом - Коневодство/ Но всё таки Большие конюшни нам должны быть доступны даже без наличия сего Ресурса / ведь в Казне Бабки то есть/ но Только Намного Дороже

Ну что-то типа того можно сделать. Но только в приделах провинции.
То есть есть лошади то ст роим конюшню_А а если нету строим кавалерийскую ветвь конюшни_Б
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1538 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 16:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
Делай тогда так - копируй анпакер в папку с паком который нужно распаковать.

Дальше создай текстовый файл вот такого содержания:

unpacker.exe --source= *.pack --destination=\ --verbosity=1
pause

Потом перейменуй сос сменой расширения во что-то типа ран.bat - запусти, попробуй так. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 октября 2007 - 16:47

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1539 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 07 октября 2007 - 18:31

Спасибо Огромное Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov щаа попробую.
Ну что Камрады кто нибудь уже просёк как через ЭЗшник Кингдома запускать Моды.
Ведь помимо РетроФит Мода, уже появились такие адаптации как
Deus lo Vult 5.0_Kingdoms и PRO DEO ET REGE: Kingdoms Edition
Короче там / помоему/ в текстовиках направление надо как то указывать / Ну чтобы было 1.4/
Ретрофит и PRO DEO ET REGE при этом инсталируються в папку mods
А вот Deus lo Vult 5.0_Kingdoms - нифига - Он инсталируеться как и всегда /в смысле как и в более ранних версиях/ в общую Medieval II Total War
Там кстати и конфиги отличаються вот прикрепил все три конфига гляньте дело интересное.
За сим не прощаюсь Vadim :big_boss:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  retrofit.txt   2,32К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PDER_Kingdoms_v0.1.txt   2,33К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DLV_ext.txt   2,24К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал вадим1970: 07 октября 2007 - 18:32

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1540 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 октября 2007 - 18:53

Насчёт перемещения. В Медывале 2 перемещаются только мятежники, фракции не хотят перемещаться. Вся проблема, как я выяснил в мозге действий фракции, то есть АИ сам решает надо ему это или нет, методом процентного соотношения, так что если есть спецы в АИ, то они смогут разрешить нужной фракции не думать идти им или нет, так что вот такая фигня. Нужны спецы с АИ.

Сообщение отредактировал grif: 07 октября 2007 - 18:54

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II