Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1531
Отправлено 07 октября 2007 - 10:48
Поскольку всем Смитов не прилепишь, Глобально измениться Полит Интрига, и Взаимоотношения Фракций на Старте.
Но мне удалось всё таки Задать Торговую Экспансию на определённые Места Ресурсов на Страте - Прут Толпами, да ещё и между собой торгуються.
Я вчера чуть не заплясал ночью когда это всё таки Удалось Замутить.
Чтобы ИИ направленое Движение Торговцев вёл к Ценным Ресурсам - и чтобы и в Дороге и на Месте Торговцы с Разных Фракций / НЕ ИГРОК а ИИ/ между собой Торговали пытаясь Разорить Друг Друга.
И опосля даже встав на Ресурс Чтобы Торговцы не Унимались а продолжали подходить и пробывать Отнять сей Ресурс. И Главное я никаких Наполеонов и Смитов - НЕТРОГАЛ !!!!
Блин я вчерась чуть не заплясал от Радости - побоялся Сына разбудить.
У меня же Сын Родился, Ванькой назвал. / Извиняюсь за Офтоп/
За сим не прощаюсь Vadim
#1532
Отправлено 07 октября 2007 - 13:36
Отлично! Обязательно опубликуем на Сайте!
Вот он http://totalwar.fun/...id=116&Itemid=2
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 октября 2007 - 16:19
#1533
Отправлено 07 октября 2007 - 14:50
А чего говорит то, почему не хочет?Ну нифига всёравно ни чего не распаковываетьсяВсё Лицензия, усё пропатчено как нужно.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 октября 2007 - 16:47
#1534
Отправлено 07 октября 2007 - 14:53
Кстати в РТВ лимит точно был, но добавлять можно было ресурсы... но "скрытые", т.е. на карте они не отражались...Ещё вопрос Существует ли Лимит Ресурсов, и можно ли Добавить совершенно Новый Ресурс.
Ну ждём тутора, по окончании эксперимента.Но мне удалось всё таки Задать Торговую Экспансию на определённые Места Ресурсов на Страте - Прут Толпами, да ещё и между собой торгуються.
Я вчера чуть не заплясал ночью когда это всё таки Удалось Замутить.
Чтобы ИИ направленое Движение Торговцев вёл к Ценным Ресурсам - и чтобы и в Дороге и на Месте Торговцы с Разных Фракций / НЕ ИГРОК а ИИ/ между собой Торговали пытаясь Разорить Друг Друга.
И опосля даже встав на Ресурс Чтобы Торговцы не Унимались а продолжали подходить и пробывать Отнять сей Ресурс. И Главное я никаких Наполеонов и Смитов - НЕТРОГАЛ !!!!
Блин я вчерась чуть не заплясал от Радости - побоялся Сына разбудить.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
Ну поздравляю! И имя отличное! У меня маминого брата так зовут и ещё моего двоюродного брата тоже.У меня же Сын Родился, Ванькой назвал. / Извиняюсь за Офтоп/
#1535
Отправлено 07 октября 2007 - 15:05
По этому тутору можно ИМХО посмотреть http://totalwar.fun/...&id=46&Itemid=2
#1536
Отправлено 07 октября 2007 - 15:43
Так это что же только для Кингдома будет Работать??????
Блин Непруха.
Хотя я и без Скриптов вроде как Подшаманил - Энтенсивное появление Торговцев и Их Движение в Заданную Точку /Ресурс/
Но хотелось бы конечно попробывать и Скриптануть этот процесс.
За сим не прощаюсь Vadim
#1537
Отправлено 07 октября 2007 - 16:29
Уменьшить цену найма.В каком из параметров текстоавика descr_campaign_ai_db или descr_campaign_db - нужно прописать чтобы ИИ генерил Торговцев и Убийц ещё активней
Как вариант - прописать что торговци имеет пенальти к безопасноти с помощью трейтов. Пример:Где задать Убийцам направление своей деятельности на Торговцев - как одно из Приоритетных Действий.
Trait killme Characters merchant Level killmenow Threshold 1 Effect PersonalSecurity -4Trigger kellednow1 WhenToTest AgentCreated Condition AgentType = merchant Affects killme 1 Chance 100Ну где-то так.
Не встречал такого.Возмож но ли прописать движения части Торговцев в составе Армии / чтобы ИИ мог часть Торговцев вести с Армией/
Знаю что возможно прописать форты в самом начале игры.Возможно ли с помощью например Скриптов/ Или ещё как нибудь/ сконстролять так чтобы Фракция ставила на Ресурсе Форт и туда Сажала Торговца
Для примера смотри карту британской кампании из Киндомсов.
Тут трабла - ещё ни у кого не получилось.Ещё вопрос Существует ли Лимит Ресурсов, и можно ли Добавить совершенно Новый Ресурс.
Ну что-то типа того можно сделать. Но только в приделах провинции.Ну и сразу в контекст к этому Вопросу возмо жно ли привязать Владения тем или иным Ресурсом на Развитие Того или иного Производства.
Например Малые Конюшни мы строить Можем, а вот Большие будут нам доступны нескоро, потому что Мы не владеем Неким Ресурсом / Например новым Ресурсом - Коневодство/ Но всё таки Большие конюшни нам должны быть доступны даже без наличия сего Ресурса / ведь в Казне Бабки то есть/ но Только Намного Дороже
То есть есть лошади то ст роим конюшню_А а если нету строим кавалерийскую ветвь конюшни_Б
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1538
Отправлено 07 октября 2007 - 16:39
Делай тогда так - копируй анпакер в папку с паком который нужно распаковать.
Дальше создай текстовый файл вот такого содержания:
unpacker.exe --source= *.pack --destination=\ --verbosity=1
pause
Потом перейменуй сос сменой расширения во что-то типа ран.bat - запусти, попробуй так.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 октября 2007 - 16:47
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1539
Отправлено 07 октября 2007 - 18:31
Ну что Камрады кто нибудь уже просёк как через ЭЗшник Кингдома запускать Моды.
Ведь помимо РетроФит Мода, уже появились такие адаптации как
Deus lo Vult 5.0_Kingdoms и PRO DEO ET REGE: Kingdoms Edition
Короче там / помоему/ в текстовиках направление надо как то указывать / Ну чтобы было 1.4/
Ретрофит и PRO DEO ET REGE при этом инсталируються в папку mods
А вот Deus lo Vult 5.0_Kingdoms - нифига - Он инсталируеться как и всегда /в смысле как и в более ранних версиях/ в общую Medieval II Total War
Там кстати и конфиги отличаються вот прикрепил все три конфига гляньте дело интересное.
За сим не прощаюсь Vadim
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал вадим1970: 07 октября 2007 - 18:32
#1540
Отправлено 07 октября 2007 - 18:53
Сообщение отредактировал grif: 07 октября 2007 - 18:54
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II