Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1541 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 19:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

фракции не хотят перемещаться.

Каждая прова в РТВ имела балл от 0 до 10. Это ценность этой провы для ИИ. При равных условиях ИИ пойдёт захватывать прову с большим баллом. Тут подобное наверное что то. :big_boss:
Ещё условия победы определяют направление экспансии для ИИ.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1542 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 19:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

Так это что же только для Кингдома будет Работать??????

Не знаю, попробуй для МТВ2... :unsure: Я только в кингдомсе проверить успел.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1543 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 07 октября 2007 - 20:22

Большое Спасибо Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Вот это да, Серьёзный Ответы.
Теперь если разрешите несколько пояснительных вопросов / не сочтите за назойливость/

Уменьшить цену найма.

- в Билдинге что ли поправляеться.

Как вариант - прописать что торговци имеет пенальти к безопасноти с помощью трейтов

- это в файле export_descr_ancillaries или в export_descr_character_traits прописываеться

Тут трабла - ещё ни у кого не получилось

А пробывали /вопрос чтобы зря не тратить время/????

Ну что-то типа того можно сделать. Но только в приделах провинции.
То есть есть лошади то ст роим конюшню_А а если нету строим кавалерийскую ветвь конюшни_Б

А как и Хотя бы примерно где это прописывать, извиняюсь, я не прошу полностью разжевать мне усё - но хотя бы направление Задайте Пожалуйсто, Ооочень буду признателен.

И ещё отдельный Вопросец по файлу descr_character
Вот например Убийца / кусок описалова из файла/

type assassin

actions moving_normal, assassinate, sabotage
wage_base 200
starting_action_points 240

faction knights_templar
dictionary 2
strat_model northern_assassin

faction venice
dictionary 15
strat_model southern_assassin

actions - это способности здесь усё ясно
wage_base 200 - вот эта строчка и параметр отвечает за то в каком колличестве мест/городов/ он может набираться ????? - я правильно думаю или нет
starting_action_points 240 - вот не могу понять за что она отвечает / за Бонусы - но за какие Бонусы/????? И что может дать изменения её параметра??????
dictionary 15 - длинна хода????? Но тогда почему у разных Фракций Разная???Например у venice 15 А у france 2 / параметры сравнил у Генералов/

Очень буду признателен за ответ ;)
За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1544 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 октября 2007 - 21:15

Скажите мне дурному почему файл map в моем моде теперь поевляется не тут Medieval II Total War Kingdoms\Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base,а тут Medieval II Total War Kingdoms\Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\campaign\imperial_campaign, а главное што все работает ? :blush:

Сообщение отредактировал NeoUA: 07 октября 2007 - 21:15

  • 0
Knights of Honour

#1545 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 22:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

wage_base 200

Цена найма.

starting_action_points 240

Сколько агент пройдет по карте.

dictionary 15

Ситемное... :unsure:

export_descr_character_traits

Вот этот.

Смотри тутор по добавлению гильдии, там росписано как добавить свое здание:
http://totalwar.fun/...&id=92&Itemid=2

Просто нужно будет создать альитренативную ветку для тех же кунюшеи и им прописать:
wooden_pallisade city requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and hidden_resource лошади...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1546 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2007 - 22:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> alexbeta
У теня в том то и дело что в кингдомс-тевтоник все в норме!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Чот ничо не нашол. Единственное место где прописана форма family tree это descr_campaign_db.xml но там нет тевтоничесвого семейного древа. Походу yes либо no просто включают его иль отключают. Но у тевтоников то совсем дугое. У тевтоников написано teutonic. Но такое ощущение что это равносильно no.
То лько от этого не пусто и не густо. Лидер как был без рогов так им и остался. (может его женить?) :)
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1547 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 22:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Rom4ik
Блин даже и не знаю чем тебе помоч....
Садиццо самому прописывать мне просто физически некогда, а так я даж и не знаю что к чему. :unsure: :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1548 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2007 - 22:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Жаль что этим никто не занимается. Это ведь классно когда по страт карте лидер бегает с одними текстурами, наследник с другими, ну а прочие генералы с третьими. Сразу ясно кто свое воинство на тебя ведет. :rolleyes:
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1549 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 08 октября 2007 - 00:20

Идея Теории и Практики Модинга общей Стратегии на Cтрат Карте MTW2.
Изображение

__________________________________
Всё таки Массовое и Упорное Движение Купцов на особо Ценные Ресурсы удалось подшаманить.
Вот чуть чуть Решил продемонстрировать. Это же Интересно, и Главное - Наглядно.
Пример
Итак меня лично всегда особо огорчало что ИИ не особо спешил на Африканские Ресурсы в Мали /пожалуй самые богатые по месту концентрации/ Тут тебе и Слоновая Кость и Золато вобщем всё что душе угодно
Ведёшь к нему/Ресурсу в Смысле/ купца аж с самой Франции ну или с Сицилии на Перекладных/ корабликами/
Ползёшь, ползёшь наконец доходишь а там пусто, в смысле Ресурсы то есть а на них ну никакого мало мальски Уважаещёго Себя КупиПродая - Не просутвует
Короче ставишь его там и он тебе пока не загнёться Прибыль приносить Будет / тем более ежели стоимость Ресурса Увеличить / Ваще Горя с таньгой знать не будешь
Но это же - Пресно и Совсем не интересно - Интриги нет, Драйва - Короче не наш путь.
Ну и решил подшаманить так чтобы по всем Ресурсам /Особливо по Ценным/ Ломанулися Купцы Усих Фракций да ещё по дороге друг дружку разорять бы пробовали
Ну вот чё получилось с первого хода начала компании
Иберийский полуостров Купцы Португалии Испании/Кастилия и Леон/ Арагона и Мавры спешат к Африканскому побережью
Изображение
Наглядно и понятно / Фракциям естественно на Старте прописал несколько купцов / Но все дописки делал ориентируясь на исторические реалии, ну и естественно для затравки Процесса
Изображение
Торговым нациям добавил по три Торгаша / Венеция Милан/генуя/ Мавры/предприимчивая всётаки нация/ Португалия // какой то из Фракции по одному кому то по два
Изображение
Ну вобщем на Пятый Шестой ход по карте начали лазить Купцы которых начал Генерить ИИ - проверил по Фамилиям и Именам
Изображение
Но главное что Удалось таки обратить Пристальное Внимание ИИ на те Ценные Места где раньше либо не ступала нога " Предпринимателя" либо тусовался Единый Контингент из Одной Фракции
Изображение
И Причём Хочу заметить, за Купцами туда потянулися и Военные Граждане - Небольшими Стеками / И это правильно, откудо в начале Игры полные то Армии/
Ну вот начало я так считаю положено - Надо шаманить и Оттачивать
Битва за Ресурсы это Прикольно и Интересно/на мой взгляд/
Это не Монаполька - Это Финансовая Сторона обеспечения Будующих Военных Замутов.
За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1550 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 октября 2007 - 12:15

Битва за Ресурсы это Прикольно и Интересно/на мой взгляд/

Ну вот начало я так считаю положено - Надо шаманить и Оттачивать

Поддерживаю! Если научить ИИ нормально зарабатывать деньги, он и противником на поле боя более сильным станет, более достойным _ :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II