Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1571 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2007 - 19:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Попробую и так, мерси
в оригинале мода макиавелло немного по другому было, скрипт не работал,
я сам такой вариант сгенерил
Но, камрад, ведь главное результат есть - персонажи стареют как надо :rolleyes:
а что насчет цифр в descr_strat?
проводил эксперименты? что писать если хочешь ставить 6 ходов за год
  • 0

#1572 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2007 - 19:31

Сама команда вот-с faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town falseскорее всего это будет что-то вроде :для первого монитор_евент номер_хода=заданому faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town falseконецпоследующие:монитор_евент номер_хода = заданому и количество поселений_barons_alliance = 0 faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town falseend monitor
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1573 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2007 - 19:48

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Juve
Когда слишком много мониторов - это немного тормозит переход между ходами. :(

а что насчет цифр в descr_strat?
проводил эксперименты? что писать если хочешь ставить 6 ходов за год

Хз, скорее всего 1/6 = 0,167, так как 0,166*6 дают 0,996 чего не хватает до полное единицы. :wacko:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1574 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2007 - 19:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kaiser
Попробуй запутить с такими настройками отслеживание ошибок:
[log]level = * traceto = logs/system.log.txt
Хотя я уверен практически на 100% что где-то неправильно написано или имя фракции или имя текстуры/модели. ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1575 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2007 - 23:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
Там в конце файла какого-то [censored] остались куски от РТВ :wacko: посмотри внимательно - пропиши нужную модель/текстуру. :rolleyes:

Добавленно - [mergetime]1192045863[/mergetime]

Я о descr_model_strat
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1576 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 00:53

ПРИВЕТ КОМРАДЫ!Видели не видели,..а я напишу!!!!! :unsure: B) ЭТО НЕ МОЙ ТАК СКАЗАТЬ МОД,...УКРАЛ С КАКОГО-ТО САЙТА И РЕШИЛ НАПИСАТЬ!!! :) ЧТО=БЫ В ОБЩЕЙ КАМПАНИИ МОНА БЫЛО КАМЕНЫЕ ФОРТЫ СТРОИТЬ ЗАМЕСТЬ ДЕРЕВЯНЫХ :blink:

вот что надо сделать:1. перекинуть папку из Medieval II Total War Britannia - settlements и models_strat и переименовать папку \MyMod\data\settlements\north_european\ambient_settlements\stone_fort_a на fort и заменить названия файлов на родные с MTW 2 ! Ихмо!  что мне раньше в голову непришло! И теперя строим вместо форта крепость! Осталось только подкоректировать меню и цену, а то 500$ - больно дешево за крепость!


Сообщение отредактировал Bogun: 11 октября 2007 - 00:55

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#1577 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 11 октября 2007 - 17:50

Уважаемый Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov так и не удаёться мне избавиться от Античного Чела хотя я всё и проверил.
Ну никак не пойму почему если у меня в файле descr_model_strat направление задано верное
Текстурка Ребела Купца в файлике models_strat/textures присутствует с какого Фига отображаеться Антик/ Античный Чел :) /
Уже и рылся в Конце Файла и открывал там Ребелов -Купцов и опять Закрывал - Без Результатов. :blink:
А ведь возможность Ребелам опирировать Купцами стало бы тоже Интересной Фишкой.
Зацепился, и ну никак немогу решить эту Траблу.
И ещё одно, я же это шаманство / с Ребелами Купцами/ решил провести как пробу Раскрытия для других Фракций такого Персоналия как Инквизитор.
Всё таки попробывать сделать из Инквизитора - Иезуита /Пса Господня/
Было бы Интересно.
Вобщем если есть возможнность подсоби
Файлик прикреплю descr_model_strat если можешь глянь :big_boss:
Ооочень буду признателен
За сим не прощаюсь Vadim :)

Прикрепленные файлы


  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1578 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2007 - 14:04

У меня в Тевтонской компании тоже присутствует лицо похожее на римского дипломата. Называется монгольская принцесса. :blink: Хотя я никакие файлы купцов не трогал. Наверно это глюк игры.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/1109290124.jpg');}" />

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2007 - 14:05

  • 0

#1579 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 октября 2007 - 20:10

ЛЮДИ! КАМРАДЫ! ДРУЗЬЯ! :D Выручайте! Для моего мода нужно сделать ход - один месяц, то биш год - 12 ходов. Как что сделать, а то я совсем не бум-бум в меедиваловских скриптах :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1580 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2007 - 11:43

Фух , сколько леь сколько зим....Панове пдскжите как решить немудреную (наверное :)) по сути проблему - хочу посадить бойцов на конячек.в export_descr_unit .txt к примеруmount barded horse вот , но на бэттл - карте они не сидят в седлах а стоят - циркачи блин.Как бы так их правильно смонтировать ?Вот у чела похожая проблема :]]>http://www.twcenter....ad.php?t=104658]]>Но не совсем вразумительный ответ - создать "entry in the modeldb..."ну есть у меня энтри - ну в пешем виде все ок, да и монтируются же эти же самые модельки когда они в роли генералов.Вот более подробно про собственно манипуляции с modeldb: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=125417]]>Но изменение анимации моих юнитов (HR) не помогло - стоят сволочив седлах :(P.Sсделал отряд из тевтонических гранд мастеров :) вот .теперь хочу их в седла усадить :)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II