Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1561
Отправлено 09 октября 2007 - 20:36
#1562
Отправлено 09 октября 2007 - 20:48
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:27
#1563
Отправлено 09 октября 2007 - 21:43
На Кингдомсе он запускаетса но немогу не как его заставить форты камение строить и масло што б лилось.NeoUA ты уже просёк как запустить свой Мод через Кингдом / ну чтобы было 1.4/????
#1564
Отправлено 09 октября 2007 - 22:53
По поводу масла незнаю ща пороюсь
А вот с Фортами подчерпни вот здесь и я так думаю всё подшаманишь как надо
]]>http://www.twcenter....ight=Stone fort]]>
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:32
#1565
Отправлено 10 октября 2007 - 14:35
Сообщение отредактировал Kaiser: 10 октября 2007 - 14:36
#1566
Отправлено 10 октября 2007 - 16:55
дальше сначала, только вместо if I_TurnNumber = 0 - if I_TurnNumber = 5и пошло-поехало... По счету 4-8-12-16-20-24-28 туры это зимы.по такому же принципу можно хоть 6, хоть 12 туров, хоть 52, как душе угодно (хотя надо попробывать цифры в descr_strat, при 4 ходах за год там 0,25, а вот при 6 что ставить? ), и старение всегда будет на следующий ход после winterсам файл пок выкладывать не буду, так как копошусь в нем основательно, готовлю историчный патчик на Британскую кампанию Кингомс.но все шарит будь здоров, прошу попробовать, так что все басни про железность старения персонажей за 2 тура надуманыmonitor_event FactionTurnEnd FactionType slave if I_TurnNumber = 0 console_command season summer end_if terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 0 end_while console_command season summer monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave if I_TurnNumber = 1 console_command season summer end_if terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 1 end_while console_command season summer monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave if I_TurnNumber = 2 console_command season summer end_if terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 2 end_while console_command season winter monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave if I_TurnNumber = 3 console_command season winter end_if terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 3 end_while console_command season summer monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave if I_TurnNumber = 4 console_command season summer end_if terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 4 end_while console_command season summer
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 сентября 2014 - 14:51
#1567
Отправлено 10 октября 2007 - 18:10
Отличные результаты!
А нельзя вот такой скриптик както применить к этому делу или на подобии него чего то есть? http://totalwar.fun/...fileinfo&id=165
А то в ручную всё прописывать...
#1568
Отправлено 10 октября 2007 - 18:36
Проблема в том, что если в РТВ такой скрипт, как собственно и все, шли отдельным файлом, в МТВ2 все скрипты (известные мне, по крайней мере) прописываются в один файл, campaign_script.
А этот файл у каждого аддона-мода-кампании разный.
Так что все что можно сделать - это выложить большой кусок текста, лет на 300-400 скрипт
и просто написать куда его надо вставить (Ctrl + C - Ctrl + V) в конец нужного campaign_script.
При этом не забывать в descr_strat прописывать 0,25, если 4 хода за год.
Так и поступлю
#1569
Отправлено 10 октября 2007 - 18:41
#1570
Отправлено 10 октября 2007 - 19:04
Бредово они написали...
Можно было в разы проще...
Вот так:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
if I_TurnNumber = 0
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 1
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 2
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = 3
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = 4
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 5
console_command season summer
end_if
;и так далее...
end_monitor
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II