
Качай ретрофит мод. Там есть некоторые отличия в стректуре файлов. В часноти файлов звука/музыки.
Смотри тут:
http://totalwar.fun/...indpost&p=55160

хз.

Отправлено 08 октября 2007 - 21:49
Отправлено 08 октября 2007 - 21:58
Отправлено 08 октября 2007 - 22:08
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:23
Отправлено 09 октября 2007 - 01:27
Отправлено 09 октября 2007 - 08:40
Тут пост http://totalwar.fun/...578 от пана DmDr'астроить или добавлять Каменные Форты
Отправлено 09 октября 2007 - 11:54
Брайб (подкуп) family_tree (семейное дерево) bool (тип данных который принимает только два значения лож и правда)<bribe_to_family_tree bool="true"/>
Базовый (character) шанс дробное=0.4 //думаю шанс подкупить члена семьи = 0,4 (40%)<base_character_chance float="0.4"/>
Сообщение отредактировал Tower: 09 октября 2007 - 11:55
Отправлено 09 октября 2007 - 13:07
Один комрад совсем просто решил эту проблему: вот что надо сделать:1. перекинуть папку из Medieval II Total War Britannia - settlements и models_strat и переименовать папку \MyMod\data\settlements\north_european\ambient_settlements\stone_fort_a на fort и заменить названия файлов на родные с MTW 2возможности строить или добавлять Каменные Форты /или Крепости/
Сообщение отредактировал U633: 09 октября 2007 - 13:09
Отправлено 09 октября 2007 - 13:33
Прикиньте в проблеме я разобралса.Короче так если все файлы из data\world\maps\base перенести в data\world\maps\campaign\imperial_campaign, то все работает и можна все ета держать в одной папке imperial_campaign.Мдя, что то ты наверное поменял значительно )
Сообщение отредактировал NeoUA: 09 октября 2007 - 13:33
Отправлено 09 октября 2007 - 17:37
В каких файлах ты все ета поправил (я бы хотел внести ето новшество и в свой мод К.о.Х.)?А вообшета ето супер! Хвалю!!!!!!!! (+1 к респекту).Иберийский полуостров Купцы Португалии Испании/Кастилия и Леон/ Арагона и Мавры спешат к Африканскому побережьюНаглядно и понятно / Фракциям естественно на Старте прописал несколько купцов / Но все дописки делал ориентируясь на исторические реалии, ну и естественно для затравки ПроцессаТорговым нациям добавил по три Торгаша / Венеция Милан/генуя/ Мавры/предприимчивая всётаки нация/ Португалия // какой то из Фракции по одному кому то по дваНу вобщем на Пятый Шестой ход по карте начали лазить Купцы которых начал Генерить ИИ - проверил по Фамилиям и Именам Но главное что Удалось таки обратить Пристальное Внимание ИИ на те Ценные Места где раньше либо не ступала нога " Предпринимателя" либо тусовался Единый Контингент из Одной Фракции И Причём Хочу заметить, за Купцами туда потянулися и Военные Граждане - Небольшими Стеками / И это правильно, откудо в начале Игры полные то Армии/
Сообщение отредактировал NeoUA: 09 октября 2007 - 17:39
Отправлено 09 октября 2007 - 19:59
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:24
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II