Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1551 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 октября 2007 - 21:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
Качай ретрофит мод. Там есть некоторые отличия в стректуре файлов. В часноти файлов звука/музыки.

Добавленно - [mergetime]1191855661[/mergetime]

Смотри тут:
http://totalwar.fun/...indpost&p=55160

Добавленно - [mergetime]1191865796[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
хз. :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1552 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 октября 2007 - 21:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Мдя, что то ты наверное поменял значительно ) :blink:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1553 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 08 октября 2007 - 22:08

Вот это Блин Дело Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov вернее " Слово и Дело" :)
Огромнейшее Спасибо, вот я понимаю Ответы так Ответы - с этим Уже Можно Работать /вернее Шаманить/
Хочеться просто Усё это отточить штобы ваще интересно Людям Гамать было.

_______________

Ну опять я с Вопросиком
На этот раз по Файлу descr_campaign_db.xml
Раздел касаеться подкупа
<bribery>
<bribe_to_family_tree bool="true"/>
<base_character_chance float="0.4"/>
<religion_modifier float="0.66"/>
<combined_attribute_modifier float="0.2"/>
<briber_attribute_divisor float="3.0"/>
<bribee_attribute_divisor float="3.0"/>
<army_size_modifier float="0.035"/>
<base_settlement_chance float="0.8"/>
<settlement_loyalty_modifier float="0.01"/>
<settlement_population_modifier float="0.0001"/>
<faction_standing_divisor float="10.0"/>
<max_bribe_chance float="100.0"/>
<min_bribe_chance float="1.0"/>
<bribe_chance_modifier float="1.0"/>
</bribery>
Строчку которую меня интересует выделил красным
Да и вобще если возможно поясните кто в курсе все параметры этого раздела
Очень буду вам признателен
За сим не прощаюсь Vadim :)

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:23

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1554 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 09 октября 2007 - 01:27

Привет Камрады!!!! :) Подскажите пожалуйсто где я тута читал инфу о возможности строить или добавлять Каменные Форты /или Крепости/ Вот блин Призабыл, а сейчас мечуся и ну никак не найду этот Пост.Подскажите где он, ооочень буду благодарен :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1555 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 октября 2007 - 08:40

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

строить или добавлять Каменные Форты

Тут пост http://totalwar.fun/...578 от пана DmDr'а -_-
Это на TWCenter нашли как добавить каменные форты во все кампании.
И оно таки работатет.
Минусы - каменный форт строится вместо обычного деревянного. Я там думаю что когда построишь 10 каменных, лимит исчерпан, и начнутся деревянные. Лучше конечно их расставить перед началом кампании в самых важных местах.

Добавленно - [mergetime]1191904802[/mergetime]


ЗЫ Кстати, вот у нас удобная опция Форума есть http://totalwar.fun/...?act=Search&f=5 :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1556 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 09 октября 2007 - 11:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
На практике я ничего этого не моддил, но судя по написанному:

<bribe_to_family_tree bool="true"/>

Брайб (подкуп) family_tree (семейное дерево) bool (тип данных который принимает только два значения лож и правда)
Т.е. получаем: Подкуп членов семьи = правда (разрешено).

<base_character_chance float="0.4"/>

Базовый (character) шанс дробное=0.4 //думаю шанс подкупить члена семьи = 0,4 (40%)

Дальше идут значения модификаторов, влияющих на успешность подкупа.
Частично понятен смысл после перевода, но все надо на практике прогнать.

Сообщение отредактировал Tower: 09 октября 2007 - 11:55

  • 0

#1557 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 октября 2007 - 13:07

2вадим1970

возможности строить или добавлять Каменные Форты /или Крепости/

Один комрад совсем просто решил эту проблему: вот что надо сделать:1. перекинуть папку из Medieval II Total War Britannia - settlements и models_strat и переименовать папку \MyMod\data\settlements\north_european\ambient_settlements\stone_fort_a на fort и заменить названия файлов на родные с MTW 2 :)

Сообщение отредактировал U633: 09 октября 2007 - 13:09

  • 0

#1558 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 09 октября 2007 - 13:33

Мдя, что то ты наверное поменял значительно ) 

Прикиньте в проблеме я разобралса.Короче так если все файлы из data\world\maps\base перенести в data\world\maps\campaign\imperial_campaign, то все работает и можна все ета держать в одной папке imperial_campaign. :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 09 октября 2007 - 13:33

  • 0
Knights of Honour

#1559 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 09 октября 2007 - 17:37

Иберийский полуостров Купцы Португалии Испании/Кастилия и Леон/ Арагона и Мавры спешат к Африканскому побережьюНаглядно и понятно / Фракциям естественно на Старте прописал несколько купцов / Но все дописки делал ориентируясь на исторические реалии, ну и естественно для затравки ПроцессаТорговым нациям добавил по три Торгаша / Венеция Милан/генуя/ Мавры/предприимчивая всётаки нация/ Португалия // какой то из Фракции по одному кому то по дваНу вобщем на Пятый Шестой ход по карте начали лазить Купцы которых начал Генерить ИИ - проверил по Фамилиям и Именам Но главное что Удалось таки обратить Пристальное Внимание ИИ на те Ценные Места где раньше либо не ступала нога " Предпринимателя" либо тусовался Единый Контингент из Одной Фракции И Причём Хочу заметить, за Купцами туда потянулися и Военные Граждане - Небольшими Стеками / И это правильно, откудо в начале Игры полные то Армии/

В каких файлах ты все ета поправил (я бы хотел внести ето новшество и в свой мод К.о.Х.)?А вообшета ето супер! Хвалю!!!!!!!! (+1 к респекту). :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 09 октября 2007 - 17:39

  • 0
Knights of Honour

#1560 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 09 октября 2007 - 19:59

Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA погодь чутка надо усё проверить.
Да и додумать до ума данную Тему.
_______________________________

Вот и у меня cнова вопросик возник, и тоже по текстуркам да только не по тем
Решил я вчерася дать Ребелам Купцов
Ну и всё как водиться в файлике descr_character в столбце merchant slave раскрыл для игры / ну убрал там эти точки с запятыми / вот так
faction slave
dictionary 2
strat_model merchan

Потом в файле descr_model_strat в столбце MERCHANT и в блоке про южных southern_merchant/ поскольку эксперементирую на територии Испании/ пишу доп. строчку
texture slave, models_strat/textures/southern_european_merchant_slave.tga
Потом в папке data\models_strat\textures беру файлик испанского купца - копирую и переименовываю в southern_european_merchant_slave.tga блин и в Игре короче появляеться вот такой Чел БлинИзображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i029.radikal.ru/0710/6f/dd3f1558eb2e.jpg');}" />Во Хохма, а главное ведь всё же сделал Правильно/ как мне кажеться/ - Незнаю почему Но Движёк вроде ударился в Ностальгию по RTW.
И как же с этой шнягой бороться, ведь Чел вроде на карте движеться как надо/ в смысле идёт к Ресурсу/ тень от него есть, хотя он вроде бы постатичней руками машет чем другие, но ведь всё равно - машет .
И ещё одна Фигня когда на него курсор наводишь Игра вылетает даже не виснув, сразу на Рабочий Стол - О как :angry:
Вобщем буду Ооочень признателен ежели кто чё подскажет по этому вопросу.

PS. Я Офигел когда этого Чела на карте Увидил. :)
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:24

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II