Сообщение отредактировал MaximusGrek: 30 октября 2007 - 19:21
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1681
Отправлено 30 октября 2007 - 19:26
#1682
Отправлено 30 октября 2007 - 19:39
#1683
Отправлено 31 октября 2007 - 13:00
#1684
Отправлено 31 октября 2007 - 13:26
Точность стрельбы - файл descr_projectiles.txt
accuracy_vs_units 0.0625accuracy_vs_buildings 0.05accuracy_vs_towers 0.035
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1685
Отправлено 31 октября 2007 - 13:29
Если текстура прозрачная это значит, что не прописана сам меш для даногго юнита.
1. Посмотреть какой апгрейд_модел юзает данный юнит.
2. Проверить правильнось прописки данной модельки в модел_дб
Ресурсы что есть на карте нельзя добавить с течение времени.Или вот - ВАЩЕ, можно ли сделать так что бы ресы появлялись не сразу, а тока тогда когда город вырастет до какого то уровня, ну или (что все таки более правильно) когда он исторически стал добыватся. БУДЕТ РУЛЕЗ, я аж возбудился
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1686
Отправлено 31 октября 2007 - 14:31
#1687
Отправлено 31 октября 2007 - 15:21
Запись в battle_models.modeldb для dismounted_ritterbruder и dismounted_ritterbruder
Запись в export_descr_unit.txt23 dismounted_ritterbruder
1 4
64 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_lod0.mesh 121
64 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_lod1.mesh 900
64 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_lod2.mesh 2500
64 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_lod3.mesh 6400 1
3 hre
74 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_teutonic_order.texture
66 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_normal.texture
62 unit_sprites/teutonic_order_Dismounted_Ritterbruder_sprite.spr 1
3 hre
75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_diff.texture
75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_norm.texture 0
1
4 None
14 MTW2_Swordsman 0
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
27 dismounted_ritterbruder
1 4
68 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_ug1_lod0.mesh 121
68 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_ug1_lod1.mesh 900
68 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_ug1_lod2.mesh 2500
68 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_ug1_lod3.mesh 6400 1
3 hre
71 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Plate_teutonic_order.texture
63 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Plate_normal.texture
66 unit_sprites/teutonic_order_Dismounted_Ritterbruder_ug1_sprite.spr 1
3 hre
75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_diff.texture
75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_norm.texture 0
1
4 None
14 MTW2_Swordsman 0
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Запись для export_units.txttype Dismounted Ritterbruder
dictionary Dismounted_Ritterbruder ; Dismounted Ritterbrьder
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
soldier Dismounted_Ritterbruder, 48, 0, 1.2
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, frighten_foot, frighten_foot
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 14, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 5, 8, metal
;stat_armour_ex 7, 9, 0, 0, 5, 8, 8, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 8
stat_ground 1, -2, 3, 4
stat_mental 11, impetuous, highly_trained
stat_charge_dist 20
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 690, 225, 65, 155, 690, 2, 200
armour_ug_levels 5, 6
armour_ug_models Dismounted_Ritterbruder, Dismounted_Ritterbruder_ug1
ownership hre
era 0 hre
era 1 hre
era 2 hre
;unit_info 14, 0, 20
recruit_priority_offset 35
{Dismounted_Ritterbruder}Пешие рыцари
{Dismounted_Ritterbruder_descr}Ничто так не вселяет страх в сердца врагов, как вид неумолимо надвигающихся рядов рыцарской пехоты. Особой формы шлемы, черные кресты на щитах - на поле боя грозных рыцарей Ордена ни с кем не спутать.
{Dismounted_Ritterbruder_descr_short}Один вид этих пеших рыцарей вселяет ужас в сердца врагов.
Файлы подлежащие копированию в твой мод:
unit_models/_Units/CM_Standard/
dismounted_ritterbruder_lod0.mesh
dismounted_ritterbruder_lod1.mesh
dismounted_ritterbruder_lod2.mesh
dismounted_ritterbruder_lod3.mesh
dismounted_ritterbruder_ug1_lod0.mesh
dismounted_ritterbruder_ug1_lod1.mesh
dismounted_ritterbruder_ug1_lod2.mesh
dismounted_ritterbruder_ug1_lod3.mesh
unit_models/_Units/CM_Standard/textures/
CM_Standard_teutonic_order.texture
CM_Standard_normal.texture
CM_Plate_teutonic_order.texture
CM_Plate_normal.texture
unit_sprites/
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_sprite.spr
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_sprite_000.texture
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_sprite_001.texture
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_ug1_sprite.spr
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_ug1_sprite_000.texture
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_ug1_sprite_001.texture
unit_models/AttachmentSets/
final teutonic heads.attsetdb
final teutonic heads_teutonic_order_diff.texture
final teutonic heads_teutonic_order_norm.texture
ui\unit_info\hre\
dismounted_ritterbruder_info.tga
ui\units\hre\
#dismounted_ritterbruder.tga
Проверь. Так ли все? И все ли файлы скопировал?
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1688
Отправлено 31 октября 2007 - 18:14
#1689
Отправлено 31 октября 2007 - 18:38
Там же где и все туторы:
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
Тут-с
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1690
Отправлено 31 октября 2007 - 19:44
Свящ. А. Ельчанинов "Записи"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II