Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1771 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 ноября 2007 - 18:28

Лично я к милке так привязался - что непомню когда включал последний раз макса и думаю уже наврядли включу, ведь в милке и так всё есть, только надо всё это найти. По мне милка очень проста и удобна. :) Но конвертер этот всё эе лучше, как мне объяснили старый анимацию и кости неправильно вставлял, этот уже ровно и верно вставляет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1772 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:14

Не знаю, я пользуюсь милкой и полностью доволен. :D
  • 0
Knights of Honour

#1773 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:20

Забыл написать! Этот конвертер и в милку конвертирует и ещё в 3D редактор GMax.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 ноября 2007 - 10:57

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1774 Meroving

Meroving

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2007 - 22:52

Всем привет! Я как вы уже догадались сдесь новичек. ) Рад знакомству.У меня вопрос. Относится он к Medieval 2 tv. Где можно открить найм готических рыцарей за СРИ? А то я уже из сил выбился искать...Подскажыте, заодно и путь как их проставлять. Заранее благодарен.
  • 0

#1775 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2007 - 23:51

Внесу ложку дегтя. Есть два АИ. Один прописан в коде и представляет собой довольно жесткий сценарий по существу. Пока к нему не будет доступа, все потуги с доступными для редактировайния файлами бесполезны в плане сделать логичными и разумными действия фракций. Существует множество модов "улучшенных" АИ, но по сути в них более-менее работает лишь пара тройка основных моментов ( например состояния "война" "мир" "протекторат" "союз") которые могут хоть в какой то мере повлиять на внутренний сценарий. Обилие условий в descr_campaign_ai_db может быть обоснованно лишь наивностью авторов "новых" АИ. К тому же изменения в файле descr_campaign_ai_db.xml (и не только в нем) частенько приводят к сбою внутреннего сценария и тогда мы видим, например, стоящие без дела армии на протяжении десятков ходов рядом с городом с минимальной защитой ( видов таких сбоев несколько). Оригинальный файл, кстати тоже приводит к таким багам. Можно написать какое то условие нападения или защиты в descr_campaign_ai_db.xml не подозревая что оно никогда не будет выполенно потому что это конфликтует с тем же внутренним АИ. Моды с измененной картой могут внести какое то разнообразие в процесс возни фракций между собой, новые провы, провы принадлежащие фракциям в начале игры, могут внести легкий дисбаланс в внутренний сценарий. Файл kingdoms.exe немного лучше работает чем medieval2.exe, но суть все равно та же. Вообще такое ощущение что игру делали несколько человек и каждый свою область, потом попытались собрать все это в кучу. И разгрести нет возможности, нет доступа к внутренностям программы. Если бы кто то меня опроверг, я бы был бы только рад. Но доводами реальными и проверенными на тестах, а не тем что кажется и желается.

Сообщение отредактировал Arti5: 20 ноября 2007 - 23:56

  • 0

#1776 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 21 ноября 2007 - 01:04

Так, Хорошо, Спасибо Уважаемый Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч за высказывание Вашего мнения относительно данного вопроса. :)
Лично моё мнение относительно поведения АИ на страте таково-
То что

ИИ должен созидать и начинать войны

- это понятно и являеться как бы один из первейших Постулатов, но помимо этого вступая в Игру Геймер с перыых Ходов должен чуствовать Реально Оперативное шуршание на карте по составлению Торговых Договоров, Малых Альянсов / для кратковременных Локальных Конфликтов в Будующем/ Больших Союзов на более длительный Срок, Договоров-Перемирий, и тд.
Вобщем по началу все / даже злейшие враги, после заключения перемирия/ откровенно Врут, Льстят и Хитрят / Короче Политика Тройных Стандартов по Макиавели/ чтобы поназаключать Союзов/ читать Мирный Договор/ и Перемирий дабы Сгоношить в Наше Неспокойное Средневековое Время Возможность подготовки к Войне по Крупному.
Итак - ИИ должен характером своего поведения на Страте/ То есть Дипломатией, Торговлей, Ростом Экономики/ Очень Сильно Напоминать - Даже нет, Чётко Действлвать как Геймер за свою Фракцию/ Пускаем Послов и Принцесс для составления Мирно-Троговых Договоров как можно с большим количеством Фракций чтобы оградить себя от конфликтов на время Строительства и Развития Своих Регионов, В Процессе Эконом-Развития присоединяем Ребельные Регионы граничащие с Фракцией/

Но короче чтобы и этот Моментер особо на затягивался / вернее ему бы не дали затянуться/ и в процессе Первого Опгрейда Билдинга - Масть Пошла. Фракции начали Расколбас. Геймер с Ужасом / Ну или Интересом, что более вероятно/ вдруг начал наблюдать как Рушатся заключённые Союзы и Сплетаються Новые Боевые Альянсы.
Бывшие Добрые Соседи ощитиниваються на своих Границах Железными Стеками, Ставят Форты перерезая Торговые Артерии, ну и тд...
Папа Ругаеться и сыпет отлучениями на право и на лево/ Аки молнии/ и требует замерения. А тут ещё и крестовый поход обьявлен и ежели пролонгируешь/ не пойдёшь/ ваще объявят козлом отпущения..... ;)
Короче Игра тут вступает в Интереснейшую Стадию Локальных Конфликтов, Войны Альянсов и Игры Престолов.
И на этой стадии Прикольной Фишкой должна быть ПолитВозможность замерения Воюющих Сторон если Геймер находиться в Альянсе с одной из Воюющих Фракций / Очень прикольно тормозить развитие Столетней Войны будучи в Союзе с Францией/
За сим не прощаюсь Vadim :)

Сообщение отредактировал Vadim: 21 ноября 2007 - 03:19

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1777 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 21 ноября 2007 - 03:12

Спасибо Уважаемый Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov но наверное мне придёться ещё один Доп. вопросец задать Вам
Вобще по поводу Ходов это я для скриптика на появление Страт -персонажа

monitor_event FactionTurnStart FactionType papal_states;
and I_TurnNumber = 2;
spawn_character papal_states random_name, merchant, age 45, x 182, y 111
terminate_monitor
end_monitor


Да вот с перспективой действий на следующие Выбраные Ходы относительно этого скриптика?????
И ещё в строчке monitor_event FactionTurnStart FactionType papal_states; удалось заместо фракции записать global - нормально скрипт работает Папский Купец появился.
Но Скрипт не срабатывает при ситуации если Рим будет занят другой Фракцией!!!! Блин было бы клёво если скрипт продолжал работать просто появлялся бы Купец Фракции Хозяина Города
Я пробывал за место papal_states в строке
spawn_character papal_states random_name, merchant, age 45, x 182, y 111 вставить global Потом глянул чё получилось просто в работе скрипта, в Игре/ без занятия Рима другой Фракцией/
Папский купец выскочил из города и сразу вылет в Игре и указание в Логе на эту строчку Скрипта... :angry:
Вопросец такой
Можноли так подшаманить Скриптец чтобы появлялся Купец той фракции которая Городом владеет????
Ну и конечно же по поводу Ходов хотелось бы ещё раз уточнить.
Потому что просто замена строчки
and I_TurnNumber = 2; на
set_counter global_start 2 дало какой то странный результат Папский Купец появился с Первого Хода и Усё, более никто не появлялся / покрайней мере пошаговости появлений их в течении 18 ходов незамечано/

Буду очень признателен за помощь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1778 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 ноября 2007 - 14:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Meroving
Приветствую на СиЧи!
Для начала почитай сдесь:
http://totalwar.fun/...&id=89&Itemid=2
Потом тут:
http://totalwar.fun/...&id=46&Itemid=2
Потом вникнись в смысл вот этой строчки:
recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { hre, }

Ну вот так вот B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1779 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 ноября 2007 - 14:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vadim
ТОгда не так нужно ))

Нужно:
монитор номер_хода = н_му и город Рим = город_папский
тогда спавн_купец
прпибить монитор
конец
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1780 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 ноября 2007 - 15:02

Arti5
Вижу разбираешься в АИ, подскажи есть ли где нить какой нить туторец по АИ?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II