Согласен, где то там надо копать. Сейчас неплохо бы выяснить какие именно условия и связки вызывают войну, а какие перемирие. Например, просто команда invade="invade_immediate" invade_priority="1400" войну не вызывает. Никто не будет нападать по этой команде какой бы приоритет у нее не был. Но войны же начинаются однако.Смотри в блоке защиты есть куски инструкций, когда фракция уходит в глубокую оборону при количестве врагов => 1 и при условии что враг превосходит фракцию по общему балансу. Вот тут тот и сидит недоработка, так как данная инструкция имеет наивысший приоритет
Если мы поймем что конкретно вызывает войны в оригинальном файле, можно будет оценить возможности по созданию действительно правильного descr_campaign_ai_db.xml, а не тех что сделанны из описания условий и команд в файле в надежде что это будет лучше работать.
Кстати есть аи, который хвалят фанаты этого аи - какой он улучшенный типа. Он состоит из нескольких файлов. Так эти файлы при сравнении оказались файлами оригинальной игры где ничего не измененно в том числе descr_campaign_ai_db.xml, кроме одного малозначительного файла где поправленно несколько, по сути ничего не значащих, коэффициентов. Этот аи хвалят до сих пор. И такое бывает. : )
Да, еще... Если кто нибудь в курсе как работают союзы, в частности pts_alliance = "7", расскажите пожалуиста, это важный момент который обязательно должен присутствовать.
Сообщение отредактировал Arti5: 22 ноября 2007 - 08:32