Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1791 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2007 - 07:48

Maxim Suvorov

Смотри в блоке защиты есть куски инструкций, когда фракция уходит в глубокую оборону при количестве врагов => 1 и при условии что враг превосходит фракцию по общему балансу. Вот тут тот и сидит недоработка, так как данная инструкция имеет наивысший приоритет

Согласен, где то там надо копать. Сейчас неплохо бы выяснить какие именно условия и связки вызывают войну, а какие перемирие. Например, просто команда invade="invade_immediate" invade_priority="1400" войну не вызывает. Никто не будет нападать по этой команде какой бы приоритет у нее не был. Но войны же начинаются однако.
Если мы поймем что конкретно вызывает войны в оригинальном файле, можно будет оценить возможности по созданию действительно правильного descr_campaign_ai_db.xml, а не тех что сделанны из описания условий и команд в файле в надежде что это будет лучше работать.

Кстати есть аи, который хвалят фанаты этого аи - какой он улучшенный типа. Он состоит из нескольких файлов. Так эти файлы при сравнении оказались файлами оригинальной игры где ничего не измененно в том числе descr_campaign_ai_db.xml, кроме одного малозначительного файла где поправленно несколько, по сути ничего не значащих, коэффициентов. Этот аи хвалят до сих пор. :D И такое бывает. : )

Да, еще... Если кто нибудь в курсе как работают союзы, в частности pts_alliance = "7", расскажите пожалуиста, это важный момент который обязательно должен присутствовать.

Сообщение отредактировал Arti5: 22 ноября 2007 - 08:32

  • 0

#1792 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 23 ноября 2007 - 11:43

Привет Камрады!!!
Извиняюсь Уважаемый Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov скриптик
monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
and I_SettlementOwner Bari = slave
and I_TurnNumber = 2
spaw agent merchant
terminate_monitor
end_monitor

К СОЖАВЛЕНИю не работает. :(
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1793 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 ноября 2007 - 13:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vadim
Еть чуток не так написал...
monitor_event SettlementTurnStart Bari
and I_SettlementOwner Bari = slave
and I_TurnNumber = 2
spaw agent merchant
terminate_monitor
end_monitor
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1794 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 ноября 2007 - 22:21

Arti5
Maxim Suvorov

Спасибо, буду использовать эту тему как тутор и жду новых тестов и умозаключений.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1795 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 11 января 2008 - 11:36

Приветствую Камрадов и с Новоселием чтоли!!!!
Наконец то заработал Форум и это очень Гутен абенд, потому что накопилось куча вопросов да и ваще поообщаться охота.
Ну а сейчас как всегда перехожу к Делу
Мне нужен Скрипт содержания Фортов-Крепостей - сами понимаете для чего / Чтобы было по Реальней и Жизня Малиной не казалася/
Я так прикинул что для написания скриптика можно взять за основу всё тот же Скрипт add_money Вобщем вот чё есть

monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and SettlementType england
and SettlementBuildingExists = fort
console_command add_money england, -5000
end_monitor


Работает - но работает как то странно просто как add_money сымает деньги и усё я даже Форт ещё не построил а бабло платить уже начал
Вобщем чёй то в нём не таво - нуждаеться в дописки и отшлифовки
Буду очень признателен Камраду Maximu Suvorovu и другим Камрадам за помощь и полезную Инфу в данном вопросе. Дело ооочень нужное :big_boss:
За сим не прощаюсь Vadim :rolleyes:


  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1796 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 января 2008 - 19:12

2Vadim

Так это уже есть реализованое в ДЛ5-4, смотри как сделали там в скрипте. ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1797 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 11 января 2008 - 19:34

Приветствую Камрада Maximа Suvorovа
Вот Скриптик из DVL 5.1 я так понимаю что это и есть ихний скриптик содержания Архитектуры
Но он Локального пользования и к типам городов приписан а здесь нужно как ты понимаешь немного иное
Скриптик из DVL 5.1

monitor_event SettlementTurnEnd FactionIsLocal
and SettlementType city
and SettlementBuildingExists = wooden_pallisade
console_command add_money -100
end_monitor

Ну и как же это всё скомпелировать????
За сим не прощаюсь Vadim
PS Блиннн нужен этот скрипт, очень сильно....
С Крепостями масть Хорошая получаеться только Оччень нужно чтобы Фракции груз Финансового содержания несли за построенные Крепости
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1798 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 11 января 2008 - 21:28

А может этот вот вариант подойдёт???

monitor_event SettlementBuilding FactionType england
and SettlementBuildingExists = fort
console_command add_money england, -5000
end_monitor

За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1799 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 января 2008 - 21:41

Приветствую Камрада Maximа Suvorovа
Вот Скриптик из DVL 5.1 я так понимаю что это и есть ихний скриптик содержания Архитектуры
Но он Локального пользования и к типам городов приписан а здесь нужно как ты понимаешь немного иное
Скриптик из DVL 5.1

monitor_event SettlementTurnEnd FactionIsLocal
and SettlementType city
and SettlementBuildingExists = wooden_pallisade
console_command add_money -100
end_monitor

Ну и как же это всё скомпелировать????
За сим не прощаюсь Vadim
PS Блиннн нужен этот скрипт, очень сильно....
С Крепостями масть Хорошая получаеться только Оччень нужно чтобы Фракции груз Финансового содержания несли за построенные Крепости

Не это не то что нужно.
Смотри внимательние. :big_boss:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1800 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 11 января 2008 - 22:09

Так может всётаки вот это...Звиняй за назойливость Камрад monitor_event SettlementBuilding FactionType englandand SettlementBuildingExists = fortconsole_command add_money england, -5000end_monitorНе проверил короче этот тоже не лезет / ну вернее не работает/Вот тот который самый первый тот работает но нетак как надо

Сообщение отредактировал Vadim: 12 января 2008 - 00:48

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II