Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1821
Отправлено 22 января 2008 - 21:05
#1822
Отправлено 22 января 2008 - 23:47
[quote ] Вот перевод труда по имплантации новой фракции. Оригинальное авторство принадлежит phoenix[illusion], также над разбором полетов работали мододелы Валдар, Влад и Ваш покорный слуга, то есть я . Отличия от оригинала мои собственные сноски и указания.
Step 1
Open descr_banners_new.xml with Notepad. Hit Ctrl+F and type France.
In this file you define banners for faction. I will clone France to new faction Bulgaria. Copy/paste lines for France and rename France into Bulgaria.
Файл descr_banners_new.xml. Найти и скопировать запись Франции. Потом скопировать и заменить на Булгарию [quote ]
Решил попробывать добавить в мод Broken Crescent Тевтонский орден и сразу столкнулся с проблемой: в папке C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\broken_crescent\data файла descr_banners_new.xml нет. В других модах папка присутствует. Как быть?
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#1823
Отправлено 23 января 2008 - 19:45
Это означает что данный мод скорее всего испотзует дескр_баннерс из папки дата оригинльного МТВ2.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1824
Отправлено 24 января 2008 - 00:17
Сообщение отредактировал Vadim: 24 января 2008 - 00:40
#1825
Отправлено 24 января 2008 - 09:37
Тут http://totalwar.fun/...&...ost&p=45939 написано про РТВ-БИ но в М2ТВ то же самое.Здрасьте где то видел краем глаза что надо прописывать чтоб фракции развивались в определенном направлении( на военку, культуру и тд) и значения не придал, сейчас ищу не могу найти -подскажите как? или ссылку дайте. Заране
Каждый волен выбирать свою сторону.
#1826
Отправлено 24 января 2008 - 09:59
Хотя нет, вот вам справочник, где есть почти все туторы.
Справочник скомпилирован Куренным Атаманом Толмачей СiЧъ паном Vyho
http://totalwar.fun/...&...ost&p=85252
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 января 2008 - 12:11
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1827
Отправлено 24 января 2008 - 11:38
За сим не прощаюсь Vadim
#1828
Отправлено 24 января 2008 - 22:32
#1829
Отправлено 25 января 2008 - 04:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1830
Отправлено 25 января 2008 - 10:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II