Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1811
Отправлено 14 января 2008 - 13:42
Информация для розмышлений - для всех фракций можно создать дополнительное условие в дескр_кампейн_аи, что бы для фракций которые в джихаде/крестовом походе им бы АИ объявлял войну более активно. Это раз.
В файле, что отвечает за настроения фракций сделать так что бы проход не союзной крестовой/дхидной армии вызывал бы очень сильное падение отношения к фракции, что в суме по идее даст больший шанс того, что АИ атакует крестовую армию.
Но есть один момент - крестовые армии не могут быть атакованы католиками и наоборот - такова механика
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1812
Отправлено 16 января 2008 - 16:16
#1813
Отправлено 16 января 2008 - 19:11
Да, вполне, но это даст слишком мелкий минус "всего" -500 копеек.monitor_event SettlementTurnStart FactionType england
and not FactionIsLocal
and Treasury > 30000
console_command add_money england, -500
end_monitor
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1814
Отправлено 16 января 2008 - 21:36
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1815
Отправлено 17 января 2008 - 00:01
Класная идея, а чем плохо что в одном городе разные храмы, демократияЭто все равно что в риме сделать что бы в одном городе можно было строить все виды храмов.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#1816
Отправлено 18 января 2008 - 17:06
#1817
Отправлено 19 января 2008 - 17:32
1. Есть ли где список событий descr_events.txt, соответствующий реальной истории??
Пытался найти сайт с датами, но ока ничего толкового...
2. Если я ставлю большую карту, то координаты события/города в вышеупомянутом файле должны соответствовать реальным координатам города на этой карте???? Или ничего менять не надо??
#1818
Отправлено 19 января 2008 - 17:48
Любая новая карта это новые координаты.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1819
Отправлено 19 января 2008 - 23:27
grif
Вообще-то я давал на них ссылку в 76 сообщении...
grif Ты лучше напиши сюда, как ими пользоваться! Особенно в части распаковки...
Честно говоря, я не въехал...
#1820
Отправлено 19 января 2008 - 23:41
Э.., да, я чё то не заметил его, свой пост удалю за ненадобностью.
Погодите немного, дайте доделать мне хотя бы фракцию - после я тщательней изучу анимацию и напишу нормальный тутор. Пока немогу тут не чем посоветовать, талмуды огромные на ТВЦ и ТВ Орг есть, но они уж очень большие и сложные для перевода.Ты лучше напиши сюда, как ими пользоваться! Особенно в части распаковки...
Честно говоря, я не въехал...
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II