Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1821 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 22 января 2008 - 21:05

Здрасьте где то видел краем глаза что надо прописывать чтоб фракции развивались в определенном направлении( на военку, культуру и тд) и значения не придал, сейчас ищу не могу найти -подскажите как? или ссылку дайте. Заранее :hi: :hi: :hi:
  • 0

#1822 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 22 января 2008 - 23:47

[quote name='Maxim Suvorov' date='Jan 22 2007, 01:19' post='19882']
[quote ] Вот перевод труда по имплантации новой фракции. Оригинальное авторство принадлежит phoenix[illusion], также над разбором полетов работали мододелы Валдар, Влад и Ваш покорный слуга, то есть я :). Отличия от оригинала мои собственные сноски и указания.
Step 1
Open descr_banners_new.xml with Notepad. Hit Ctrl+F and type France.
In this file you define banners for faction. I will clone France to new faction Bulgaria. Copy/paste lines for France and rename France into Bulgaria.
Файл descr_banners_new.xml. Найти и скопировать запись Франции. Потом скопировать и заменить на Булгарию [quote ]
Решил попробывать добавить в мод Broken Crescent Тевтонский орден и сразу столкнулся с проблемой: в папке C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\broken_crescent\data файла descr_banners_new.xml нет. В других модах папка присутствует. Как быть?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1823 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 января 2008 - 19:45

Изображение Квентин
Это означает что данный мод скорее всего испотзует дескр_баннерс из папки дата оригинльного МТВ2.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1824 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 24 января 2008 - 00:17

Привет Камрады.Чёйто я не понялА где сам этот перевод то - ну по этой самой Имплантации Новой Фракции???Или я чегото пропустил, тогда заранее извиняюсь.Ссылочку если можно.И вобще, когда же Сайт то заработает???? Насущьная необходимость в Туторах покопаться....За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 24 января 2008 - 00:40

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1825 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 января 2008 - 09:37

Изображение Vadim

Здрасьте где то видел краем глаза что надо прописывать чтоб фракции развивались в определенном направлении( на военку, культуру и тд) и значения не придал, сейчас ищу не могу найти -подскажите как? или ссылку дайте. Заране

Тут http://totalwar.fun/...&...ost&p=45939 написано про РТВ-БИ но в М2ТВ то же самое. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1826 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 января 2008 - 09:59

Я сделаю пока временный архивчик туторов на зеркале. Все туторы разом.

Хотя нет, вот вам справочник, где есть почти все туторы.
Справочник скомпилирован Куренным Атаманом Толмачей СiЧъ паном Vyho
http://totalwar.fun/...&...ost&p=85252

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 января 2008 - 12:11

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1827 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 24 января 2008 - 11:38

Спасибо Большое Камрад Изображение grif щас качну и буду повторно вчитываться. Полезная это весчь. Опять же мысля сразу по Новому работает / тоесть в пороцессе перечтения Туторов приходят как правило Новые Идеи /
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1828 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 24 января 2008 - 22:32

Короче опять я с консультацией.Вот Скриптmonitor_event SettlementTurnEnd FactionType sicilyand SettlementType sicilyand SettlementBuildingExists = fortconsole_command add_money sicily, -1000end_monitorКороче Штраф за Форт нащитываеться - Но в скрипте не хватает чёткой направленности на Фракцию.Тоесть поясняю Войдя за Сицилов получаешь штраф за все фракции у которых есть Форты.Чёйто я с этим уже загимороился. И так и сяк пробую, короче за морочился намного. Буду признателен за подсказку и помощь.А так сама команда анти-моней для Фортов работает. Но Но Нужно подшаманить.За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1829 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 января 2008 - 04:16

Люди подскажите плиз что надо прописать в EDB чтобы конкретное здание могло быть только одно на фракцию?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1830 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 января 2008 - 10:14

Это в РТВ БИ например регулировалось уникальным скрытым ресурсом в столице и там тогда можно было здание строить только, так как оно привязывалось к ресурсу. Может и тут итпа того можно... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II