Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2011
Отправлено 21 марта 2008 - 15:02
Слушай, а чё это за мод такой? можешь ссылку дать?
Папку анимации не трудно найти:
\Medieval II Total War\data\animations
Только придётся ещё в текстовиках дописывать что то. А вообще надо глянуть обязательно этот мод, так как в ваниле такой анимации нет и это скорей всего работа мододелов и поэтому надо её переносить и править текстовики под свой мод.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2012
Отправлено 21 марта 2008 - 16:24
В моде вообще нет ванильных юнитов, новые юниты просто потрясающие и очень высокого качества, смотрятся очень исторично, на мой взгляд. Насчёт новой анимации - мне показалось, что там присутствуют неванильные движения.Квентин
Слушай, а чё это за мод такой? можешь ссылку дать?
Папку анимации не трудно найти:
\Medieval II Total War\data\animations
Только придётся ещё в текстовиках дописывать что то. А вообще надо глянуть обязательно этот мод, так как в ваниле такой анимации нет и это скорей всего работа мододелов и поэтому надо её переносить и править текстовики под свой мод.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=140857]]>
Обсуждение здесь
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:21
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#2013
Отправлено 22 марта 2008 - 16:48
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2014
Отправлено 22 марта 2008 - 16:52
#2015
Отправлено 23 марта 2008 - 16:05
15:54:12.187 [system.rpt] [always] CPU: SSE215:54:12.187 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack15:54:41.328 [system.rpt] [error]Хотя бы ошибку написал Есть идеи? Раньше ругался на несоответствие названий, но все исправил. Если кто возьмется посмотреть - могу выслать архивчик.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2016
Отправлено 23 марта 2008 - 18:07
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2017
Отправлено 23 марта 2008 - 23:39
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:30
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2018
Отправлено 24 марта 2008 - 07:50
#2019
Отправлено 24 марта 2008 - 10:29
Это ты что-то с ЛОДАми юнита (LOD) напутал - не все прописал скорее всего. Проверь сколько их было у ванильного и сделай столько же.при удалении камеры тело генерала пропадает и стоит одна лошадь
#2020
Отправлено 24 марта 2008 - 10:53
было три в киндомс 1 lod предлагаешь просто скопировать и переименовать?Это ты что-то с ЛОДАми юнита (LOD) напутал - не все прописал скорее всего. Проверь сколько их было у ванильного и сделай столько же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II