Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2321
Отправлено 03 мая 2008 - 20:45
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2322
Отправлено 03 мая 2008 - 21:37
смотри столбец Mongols invasions.
Да есть ещё мысля - можно замутить это и через механизм Крестовых Походов или Джихатов.
Причём всё можно перетряхнуть так что это будет работать для Одной Конкретной Фракции - Тоесть для Гуннов
#2323
Отправлено 03 мая 2008 - 22:16
Я только вот боюсь, работает ли это в Кингдомсе?! В Медывале скрипт монгол инванс только и делал что телепортировал армии в нужное время, а направление агрессии не работало! Хотя как не странно направление работает для мятежников! Ну тут я думаю дело в интелекте данной фракции, ведь мятежники сделаны вообще без него, тоесть куда скажут - туда и пойдём. С фракциями ситуация другая, я предполагаю что АИ думает, выгодно ли ему атаковать и надо ли ему вообще это. В примерно 94% случаев, он решает что война ему вообще не нужна, а если уже стоит запись в декст страт о том что уже воюет, то думает нафиг ему эта война, надо торговлей заниматься, да за девками воинам побегать нужно, какая нафиг война, дети не кормлены, жена ласки просит.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2324
Отправлено 03 мая 2008 - 22:24
В Кингдомсе направление агрессии работает. И кстати очень интересная идея - создать нечто похожее на крестовый поход для гуннов только и прописать конкретные провинции, для нашествия предназначенные.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2325
Отправлено 03 мая 2008 - 23:28
#2326
Отправлено 03 мая 2008 - 23:31
У тебя мощный комп, у того у кого что-то вроде Селика 2,8 и 1024 оп и 9800 карточка будут просто дикие тормоза.
Поверь мне на слово
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2327
Отправлено 03 мая 2008 - 23:44
атлон 64 2,6 ггц/1 гиг оперы/ 8600 гт - машине 3 года. Только видюху обновил недавно - эт оуже далеко не мощный комп . А настройки почти на максимумеУ тебя мощный комп
#2328
Отправлено 04 мая 2008 - 00:09
Весь шустро - это сколько фпс-ов?...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2329
Отправлено 04 мая 2008 - 00:36
Не измерял . Но когда нет явных лагов (того что было на ОиМ без спрайтов) на двух полных стеках высоком качестве - я считаю что это весьма шустроВесь шустро - это сколько фпс-ов?...
#2330
Отправлено 04 мая 2008 - 15:32
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II