soldier Norse_Swordsmen, 48, 0, 0.45А какую цифру надо умножать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2341
Отправлено 04 мая 2008 - 20:49
#2342
Отправлено 04 мая 2008 - 20:55
А что это за цифра, где она находится в описании юнита?В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в descr units умножить на 2,5( для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2343
Отправлено 04 мая 2008 - 21:01
EDUА что это за цифра, где она находится в описании юнита?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2344
Отправлено 04 мая 2008 - 21:47
Сообщение отредактировал Peresvet: 04 мая 2008 - 21:52
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2345
Отправлено 04 мая 2008 - 21:43
Сообщение отредактировал olegriga205: 04 мая 2008 - 21:43
#2346
Отправлено 04 мая 2008 - 21:52
максимальное значение 100 тебеж написали....... (при умножении на 2,5 получится 250)Спасибо!Пытался увеличить - что то не покатило:21:43:39.859 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_unit.txt, at line 14796, column 35Invalid number of soldiers 150 for combatant unit type 'Burgher Pikemen'.21:43:39.859 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/teutonic/data/export_descr_unit.txt.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2347
Отправлено 04 мая 2008 - 21:59
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#2348
Отправлено 04 мая 2008 - 22:30
olegriga205 Это уже другая песня... Не знаю почему, но ИИ не хочет юзать генералов. На такой трабл жаловались в ветке Stainless Steel, но вроде как безуспешно. Хотя можно попробовать потестить на версии 1.5 Киндомс.
Может еще чего скажут интересного, мне самому интересно
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2349
Отправлено 05 мая 2008 - 05:12
Мне пофиг на турков и других... хотелосьбы чтоб сразу через хорезм они на русь перли))
Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:59
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#2350
Отправлено 05 мая 2008 - 08:13
В кингдомс максимальное число - 250Нужно увеличить первое число вот в этой строке в export_descr_units:soldier NE_Bodyguard_ug1, 16, 0, 1Может кто-нибудь знает, есть ли возможность в текстовиках увеличить число солдат в отряде с максимального в 150 хотя бы до 200?
descr_sm_faction там тебя интересует две строчки. Может ли иметь принцесс и есть ли фамильное древов can have family tree может быть три варианта yes/no/teutonic(нет древа, лидером становиться самый влиятельный)Также следует проследить что бы в семейном древе не было дочерей на страт карте. Как пример можно использовать симейное древо, что использовано у Папы.Можно ли вырезать полностью принцесс и т.п. персонажей? Чтобы они бльше не появлялись...
Уери возможность их найма в EDB (export descr buildings) и удалить с карты.Для начала рекомендую ознакомиться с туторами размещёнными на сайте, а потом задавать вопросы. Сами туторы можно почитать сдесь:http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2Как убрать священников? В descr_model_strat удалить их и удалить с карты?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






