
Данная Тема для Инфы по Скриптам, поэтому немного вернёмся в нужное русло

Скриптом spawn_army есть возможность задать направления движения Стека
Об этом и писал выше Камрад

Но как я уточнил это просто дописка к Характеристике Страт Персонажа в Скрипте Возникновения Армий

Вот Пример на Волосе из файлика campaign_script
Директории data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Пример
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and IsFactionAIControlled
and I_CompareCounter wallace_spawned = 1
spawn_army
faction scotland
character William Wallace, named character, age 20, x 124, y 218, direction SE, battle_model Wallace_General, portrait wallace
traits ScotlandHero 1, GoodCommander 2, LoyaltyStarter 1, BattleChivalry 2, NaturalMilitarySkill 2, GoodRiskyAttacker 2, Loyal 2 , Just 2
unit Highland Nobles
unit Highlanders
end
historic_event scotland_wallace event/william_wallace.bik
terminate_monitor
end_monitor
Вот
А по поводу так сказать Комплексного Обсуждения и Решения такого Интереснейшего Момента Сценария Гейма как Заданная Направленная Экспансия, предлагаю обсудить это в теме по Стратегии http://totalwar.fun/...p...60&start=60
За сим не прощаюсь Vadim
