descr_sm_faction там тебя интересует две строчки. Может ли иметь принцесс и есть ли фамильное древоМожно ли вырезать полностью принцесс и т.п. персонажей? Чтобы они бльше не появлялись...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2331
Отправлено 04 мая 2008 - 15:45
#2332
Отправлено 04 мая 2008 - 15:51
Спасибо!
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2333
Отправлено 04 мая 2008 - 16:08
Цитата(Shved @ May 4 2008, 15:51) [post="111177"] isilendil
Спасибо![/quote]
в can have family tree может быть три варианта yes/no/teutonic(нет древа, лидером становиться самый влиятельный)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2334
Отправлено 04 мая 2008 - 17:30
Интересная мысль! А сможет армия которая только появится через пару лет, пойти в крестовый поход?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2335
Отправлено 04 мая 2008 - 18:08
Сообщение отредактировал Shved: 04 мая 2008 - 18:11
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2336
Отправлено 04 мая 2008 - 19:10
Принцессы точно могут быть при древе типа "тевтоник", при "но" не знаю. Ты просто строку из фала удалил у принцесс или поставил @no@?Про священников - просто убери возможность их найма в EDB (export descr buildings)Вот не разобрался чуток. Если убрать принцес и удалить их с карты, кампания не стартует.Получается в has_family_tree нужно убрать также фамильное дерево?И как скажем убрать священников? В descr_model_strat удалить их и удалить с карты?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2337
Отправлено 04 мая 2008 - 19:18
В первой строке проставил везде NO, вторую с древом не трогал.Принцессы точно могут быть при древе типа "тевтоник", при "но" не знаю. Ты просто строку из фала удалил у принцесс или поставил @no@?
ОкПро священников - просто убери возможность их найма в EDB (export descr buildings)
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2338
Отправлено 04 мая 2008 - 19:36
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2339
Отправлено 04 мая 2008 - 19:42
В кингдомс максимальное число - 250, но как это сделать я не помнюМожет кто-нибудь знает, есть ли возможность в текстовиках увеличить число солдат в отряде с максимального в 150 хотя бы до 200?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2340
Отправлено 04 мая 2008 - 20:44
А какую цифру надо умножать?В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в descr units умножить на 2,5( для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II