Цитата(Shved @ May 4 2008, 22:30) [post="111288"] olegriga205
Это уже другая песня... Не знаю почему, но ИИ не хочет юзать генералов. На такой трабл жаловались в ветке Stainless Steel, но вроде как безуспешно. Хотя можно попробовать потестить на версии 1.5 Киндомс.
Может еще чего скажут интересного, мне самому интересно [/quote]
1.Однозначно стоит ограничение на количество генералов для фракции. А вот как его изменить.
2.Как задать чтоб ИИ армии были под руководством генерала.
3. И еще вопрос можна ли сделать чтоб армии ИИ ходили полными стеками.
Пока нигде такой информации не встречал наверное в exe. зашито.
Немного начал редактировать под себя.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2351
Отправлено 05 мая 2008 - 10:16
#2352
Отправлено 05 мая 2008 - 11:50
Спасибо, будем разбираться где ошибка...
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2353
Отправлено 05 мая 2008 - 19:47
#2354
Отправлено 06 мая 2008 - 21:40
#2355
Отправлено 06 мая 2008 - 21:50
Никто не занает. Это слишком мелкий вопрос что - бы этим серьезно заниматься.
#2356
Отправлено 06 мая 2008 - 21:57
Цитата(SHREDDER @ May 6 2008, 20:50) [post="111847"] Line
Никто не занает. Это слишком мелкий вопрос что - бы этим серьезно заниматься.[/quote]
И все терпиливо ждут пока ети поклоны закончатся? а ведь бывает и по 3 подряд сразу кланяются... есле решить ету мелкую мелочь то как легче и быстрее будут проходит ходы на страт карте..
#2357
Отправлено 06 мая 2008 - 22:06
Кроме тебя никто не жалуеться . Анимацию мало кто умеет править - а кто умеет делает что-то более интересно для тактической карты.есле решить ету мелкую мелочь то
#2358
Отправлено 06 мая 2008 - 22:14
ну раз все мучаются как и я.. тогда вопросов нету..Кроме тебя никто не жалуеться . Анимацию мало кто умеет править - а кто умеет делает что-то более интересно для тактической карты.
#2359
Отправлено 06 мая 2008 - 22:43
Это скорее не анимация виновата, а код движка. Приходится это тоже терпеть. Я в опциях ставлю "Не показывать перемещение ИИ" на карте жму пробел и это спасает
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2360
Отправлено 06 мая 2008 - 23:41
Ребятушки та же проблема...Что не так делаю...Более подробную инфу дайте не поленитесь.NIKO про распаковку уже объяснил на первой странице ветки: Распаковка1. - идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской компании - unpack_teutonic.bat2. идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом ( сам хлебнул ))Запуск1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добовляем -[io]file_first = 12. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -[io]file_first = 1[features]mod=mods/teutonicСоздаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg всё сделал тока куда этот сфг файл прописывать,в ярлык?у меня в ярлыке где обьект стоти "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonicесли туда вставляю твоё содержание - запускается простой медивал с ошибкой и с кнопокой ок..обьясни пож. мне чайнику как и что точно там делать нада
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II