Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2361 Line

Line

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 23:57

Цитата(Shved @ May 6 2008, 21:43) [post="111861"]Изображение Line
Это скорее не анимация виновата, а код движка. Приходится это тоже терпеть. Я в опциях ставлю "Не показывать перемещение ИИ" на карте жму пробел и это спасает :)[/quote]

как я писал ето спасает при передвижении юнитов.. а при любом действии юнита компа на игрока ето не спасает..тоесть они оч медлено все выполняют..пример: враг атакует замок игрока - у меня происходит ето так - юнит компа маментально оказывается у моего замка и еще сек 3-4 идет анимация нападения... тоесть тип разварачивается размахивается и скрещивают мечи..  ето так тупо как в автотранспарте проехать под 100км\ч потом сбавить до 30 км\ч.. потом опять и покругу.. и когда так делают разные купцы дипламаты принцесы войска.. ето очень бесит..
  • 0

#2362 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 00:02

Подскажите как сделать, как назвать (усли название принцыпиально) и что написать внутри .bat-файла для того чтобы пользоваться правленными файлам из распаковщика. БАТ нужен для компании крестоносцев. У меня пропатченная лицензия СОФТКЛАБА (если это принципиально). :help:
  • 0

#2363 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 мая 2008 - 06:33

попытаюсь немного перефразировать слова NIKO


Распаковка
1) Идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской кампании - unpack_teutonic.bat
2) Идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем (переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом

Запуск

Создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой кампании, например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -

[io]
file_first = 1

[features]
mod=mods/teutonic

Создаем запускной бат файл, прописываем:
kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
Если вы создаете ярлык, прописываем:
путь к игре\Medieval II Total War\kingdoms.exe" @Teutonic.preference.cfg
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2364 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 мая 2008 - 06:37

Прочти мой пост в соседней ветке:http://totalwar.fun/...p...st&p=111877

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 мая 2008 - 09:06

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2365 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 мая 2008 - 09:06

Изображение Line
Меня тоже кстати это бесит... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2366 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 10:23

попытаюсь немного перефразировать слова NIKO


Распаковка
1) Идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской кампании - unpack_teutonic.bat
2) Идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем (переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом

Запуск

Создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой кампании, например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -

[io]
file_first = 1

[features]
mod=mods/teutonic

Создаем запускной бат файл, прописываем:
kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
Если вы создаете ярлык, прописываем:
путь к игре\Medieval II Total War\kingdoms.exe" @Teutonic.preference.cfg

А имя у .bat какое прописать?
И

kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg

это в теле файла прописывать?

Сообщение отредактировал Mirrcus: 07 мая 2008 - 10:23

  • 0

#2367 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 мая 2008 - 11:23

Да создаешь текстовый файл скажем с названием Teutonuc.txt
Открываешь его и прописываешь kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
сохраняешь, выходишь и меняешь .txt на .bat все должно работать :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2368 Line

Line

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 12:54

Цитата(Золд Горыныч @ May 7 2008, 08:06) [post="111888"]Изображение Line
Меня тоже кстати это бесит... -_-[/quote]

нас уже 2 =)))
  • 0

#2369 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 07 мая 2008 - 15:51

А с моим вопросом? =)
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#2370 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 мая 2008 - 17:43

А с моим вопросом? =)

Мне кажется навряд ли кто то знает это, тебе придется самому исследовать файлы.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II