Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2751 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 июля 2008 - 16:12

Пан Timorfeys, думаю вполне логично будет если ты и Dmitry, два профессионала, будут работать вместе - как считаешь? :)

Ну так дело за сценарием или хотябы общей идей. Я ж написал, что готов.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#2752 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2008 - 16:14

Цитата(Kasetuh @ 5th July 2008 - 15:05) [post="127615"]Изображение Timorfeys
Дело даже не во времени - а в разделении пространства - места действия. Как тут камерой облететь? Объясни - я ведь чайник)))
  • 0

#2753 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 05 июля 2008 - 16:31

Ну... я вобщем понимаю о чем по сути говорит Timorfeys...

Для верного восприятия... нужно, чтоб этот отряд на общем плане въезжал в город через ворота, а не ехал вдоль стены за городом... тогда уж раскадровка более исчерпывающая получается...

А по поводу вида от 1 лица признаюсь... у меня был уже готовый полет камеры внутрь улицы... но он никуда не катил...) поэтому я вырезал в фотошопе разрезы на черн. фоне и повесил уже на тот момент... Получилось интересно, но не доработано... я не спорю...

Timorfeys, я был бы очень рад, если бы вы помогали мне с раскадровкой и некоторыми идеями как правильнее реализовать ролики к модам... Чувствую, что в этом отношении у вас большой опыт... Я буду предлагать сценарий, который мы уже примерно отработаем с создателями, а вы нарисуете/распишите раскадровку... Что скажете? )

  • 0

#2754 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 июля 2008 - 16:39

Ну тут даже не облет, просто камера как бы отходит в сторону, пропуская всадников мимо с той стороны, с какой сохраняется направление уже внутри города. Иначе будет эффект двух разных отрядов. Движение навстречу друг-другу. Вот так например Между первым и вторым кадром можно вставить план пустой улицы. В принципе можно и без движения камеры. Все необходимые кадры для перемонтажа в ролике есть.Ускоренное движение в виде из глаз создает динамику в сцене напряженного ожидания (такой ритм отличен в сцене атаки ,но тут же саспенс)Динамика должна изменится только после взрыва (все, мир сошел с ума, рухнул и тут уж другие скорости)Ок , нарисую не вопрос. ЗЫ. Можно и через ворота, но не это главное. Вектор движения (грубо говоря наши справа - враги слева) Особенно в "спокойных" сценах это важно.Вспомните замечательный заставочный ролик к Dawn of War, например. Оператор не пересекал линию "Деантники-Орки"(ось) Хотя сцена очень динамичная.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 июля 2008 - 16:57

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#2755 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2008 - 17:07

Вспомните замечательный заставочный ролик к Dawn of War, например. Оператор не пересекал линию "Деантники-Орки"(ось) Хотя сцена очень динамичная.

да - теперь я понял :). Там все четко - слева десант, справа орки.
  • 0

#2756 makss

makss

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2008 - 17:39

У меня просьба кто сможет прислать по емейлу мне тексуру неукреплёного феодального рыцаря У меня пиратская версия игры и она не расспоковывается пока новую кплю время много пройдет!!!Кто сможет помочь напишите мне!
  • 0
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен

"АРИЯ"

#2757 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 июля 2008 - 17:45

У меня просьба кто сможет прислать по емейлу мне тексуру неукреплёного феодального рыцаря У меня пиратская версия игры и она не расспоковывается пока новую кплю время много пройдет!!!Кто сможет помочь напишите мне!

напиши какое у нее название.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2758 makss

makss

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2008 - 18:09

напиши какое у нее название.

Проблема в том что я незнаю название можно любую текстуру европейского рыцря не крестьянина!!
  • 0
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен

"АРИЯ"

#2759 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 05 июля 2008 - 18:15

Timorfeys, а когда вернешься? это ж не слишком надолго?
  • 0

#2760 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 июля 2008 - 18:18

Проблема в том что я незнаю название можно любую текстуру европейского рыцря не крестьянина!!

мыло давай а лучше скайп
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II