Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2771
Отправлено 07 июля 2008 - 09:53
Пожалуйста ответе!!!
//Кричать-то зачем?
#2772
Отправлено 07 июля 2008 - 10:07
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2773
Отправлено 07 июля 2008 - 10:18
Сообщение отредактировал Данилка: 07 июля 2008 - 10:21
#2774
Отправлено 07 июля 2008 - 10:26
#2775
Отправлено 07 июля 2008 - 12:28
А в каком файле этот скрипт прописать конкретно,в campaign_script ???И еще эти строчки нужно прописывать после каждого блока армии и reposition_character должно соответствовать имени генерала в блоке ???Слон, нет они пойдут, только не куда то точно, а примерно в этом направлении могут и свернуть куда-то. А если нужно направить войско, на какую либо прову, то используй вот этот скрипт
;;; move them to location of first invasion if I_CompareCounter mongols_sarkel = 1 reposition_character Jebe, 280, 136 reposition_character Aradai, 277, 133 reposition_character Bayan, 278, 131 end_if if I_CompareCounter mongols_yerevan = 1 reposition_character Jebe, 291, 109 reposition_character Aradai, 289, 108 reposition_character Bayan, 291, 107 end_if if I_CompareCounter mongols_baghdad = 1 reposition_character Jebe, 292, 58 reposition_character Aradai, 290, 60 reposition_character Bayan, 293, 63 end_if
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2776
Отправлено 07 июля 2008 - 12:39
да.А в каком файле этот скрипт прописать конкретно,в campaign_script ???
Да, но нужно указать условие его перемещения в заданную точку:И еще эти строчки нужно прописывать после каждого блока армии и reposition_character должно соответствовать имени генерала в блоке
imonitor_conditions I_TurnNumber = 3 - например при условии наступления 3 хода reposition_character Shahrukh, 280, 136 - этот персонаж перемещается в заданную точную координату
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2777
Отправлено 07 июля 2008 - 19:49
#2778
Отправлено 07 июля 2008 - 19:53
зачем же ужасный делать для начала вкратце расскажи как ты делаешь?Чтобы не было этого ужасного блеска.
#2780
Отправлено 07 июля 2008 - 22:52
Ясно. А при чем тут блеск?
Блеск делаеться в альфа-канале. Скопируй туда свою текстуру и закрась черным все что НЕ должно блестеть. А то чт оДОЛЖНО блестеть приглуши что бы оно небыло очень светлым.
А потом уже фильтром нвидиовским ее долби.
Так вкратце....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II