Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2851 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 15 июля 2008 - 21:41

Всем камрадам спасибо за столь положительные отзывы о моём скромном творчестве!! :freinds:

ну... твое творчество не такое уж и скромное ))) наконец и я посмотрел ))) больше всего понравился момент, где монстриха (простите, не знаток Вархамера) попу врагу показывает! )))Feinar, если умеешь или есть желание научиться работать в After Effects, я могу тебе готовых киношных тонировок прислать для будущих работ )))Собственно, чтобы с ними работать особо учиться и не надо... и тогда у тебя больше не будет претензий к несоответствию цветовых оттенков, как говорил пан Shredder
  • 0

#2852 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 15 июля 2008 - 23:21

Я вот тут сделал скрипт для Кингдомса, у меня все работает, сначала армия египтян берет Керак, потом берет Иерусалим:
monitor_conditions I_TurnNumber = 1
spawn_army
faction egypt
character Allam, general, age 30, x 60, y 3
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Ghulams exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Ghulams exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Saracen Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Saracen Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

end
terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_TurnNumber = 2
siege_settlement Allam, Kerak, attack
terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_TurnNumber = 3
siege_settlement Allam, Jerusalem, attack
terminate_monitor
end_monitor

Я так понял что они на первом ходу спауняться,на втором осаждают Керак а на третьем Иерусалим.

1. Но а например если стек спауниться у Александрии, то как он на втором ходу Керак осадит, если до него только три хода топать + ход не сооружение осадных приспособлений ???
2. При захвате первого города они в нем гарнизон какой-нить оставляют или идут всеми отрядами которые ты им при спауне прописал ???
3. Я вижу ты им направление (direction) никакие не указывал,так что эта армия делает после захвата последнего по твоему скрипту города ???
4. Вот выделенное слово пажалуйста поясни,что оно дает:

monitor_conditions I_TurnNumber = 2
siege_settlement Allam, Kerak, attack
terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_TurnNumber = 3
siege_settlement Allam, Jerusalem, attack
terminate_monitor
end_monitor

Сообщение отредактировал Слон: 15 июля 2008 - 23:23

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2853 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 15 июля 2008 - 23:27

Allam имя генерала
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#2854 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 июля 2008 - 00:13

Allam имя генерала

спасибо отец.

Че то все равно не получилось у меня.
Написал тупо после всех скриптов в конце:

monitor_conditions I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction egypt
character Isa, general, age 30, x 332, y 59, direction N
traits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0

end
terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_TurnNumber = 3
siege_settlement Isa, Kerak, attack
terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_TurnNumber = 4
siege_settlement Isa, Jerusalem, attack
terminate_monitor
end_monitor

Вот что в логе пишет.

05:04:13.828 [game.script] [error] Script parsing error at line 6395, column 57 in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Unrecognised unit data string ()
05:04:13.828 [game.script] [error] Script parsing error at line 6397, column 9 in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Couldn't create a script from file mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt


Че не так то ???

Сообщение отредактировал Слон: 16 июля 2008 - 05:15

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2855 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2008 - 07:01

Кстати скрипты осады и направления не работают в версии 1.2.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2856 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 16 июля 2008 - 09:51

Синтаксическая проверка текста на наличие ошибок!!!!
]]>Изображение]]>
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#2857 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 июля 2008 - 10:33

Отличная прога! Я уже ей немного поьзовался, оставляет только положительные впечатления :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2858 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июля 2008 - 14:24

Изображение umcontowesizwe
Прописать им параметр
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes

Внимание слови пишеться дважды!
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2859 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 16 июля 2008 - 16:43

Цитата(Maxim Suvorov @ Jul 16 2008, 13:24) [post="131267"]Изображение umcontowesizwe
Прописать им параметр
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes

Внимание слови пишеться дважды![/quote]

Спасибо.Смотрел же на характеристики,да лень было перевести.А интересно,есть ли дополнительные преграды.возможно их создать.Например против пехоты/редуты или засеки в лесу?
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#2860 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июля 2008 - 17:19

Изображение umcontowesizwe
Пока что никто ничего подобного не создавал.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II