
Вот этот раздел сайта рекомендую проштудировать

http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2
А вот это по твоей проблеме:
http://totalwar.fun/...o...89&Itemid=2
Читать.
Отправлено 17 июля 2008 - 13:22
Отправлено 18 июля 2008 - 02:47
Поменял Гулямов на арабскую пехоту - ЗАРАБОТАЛО !!!Армия спауниться вместе с геной.Гена бежит в ближайший город губернаторствовать а армия одна идет осаждать КЕРАК.На втором ходу осады гену мучает совесть и он присокдиняется к своим войскам.Керак пал,в нем остался гена,армия разбилась на несколько отрядов и рассосалась по своей территории.На Иерусалим так они и не пошли.Слон попробуй убрать направление движения direction N, посмотри, есть ли такие юниты - Ghulams в Stainless Steel вообще, трейты проверь все, есть ли такие в export_descr_traits.txt.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Отправлено 19 июля 2008 - 23:56
Отправлено 20 июля 2008 - 19:34
Сообщение отредактировал Wladislaw: 20 июля 2008 - 19:37
Отправлено 20 июля 2008 - 19:51
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 21 июля 2008 - 11:08
Отправлено 21 июля 2008 - 01:49
Dmitryну... твое творчество не такое уж и скромное ))) наконец и я посмотрел ))) больше всего понравился момент, где монстриха (простите, не знаток Вархамера) попу врагу показывает! )))
Feinar, если умеешь или есть желание научиться работать в After Effects, я могу тебе готовых киношных тонировок прислать для будущих работ )))
Собственно, чтобы с ними работать особо учиться и не надо... и тогда у тебя больше не будет претензий к несоответствию цветовых оттенков, как говорил пан Shredder
Спасибо камрад! Давай сотрудничать!!! Посылай, я буду очень рад!![]()
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
Отправлено 21 июля 2008 - 03:22
Отправлено 21 июля 2008 - 09:25
а мне и нужно человечков в КАС перевести ))))Я пробовал, но он помоему только стратегические модели конвертит и то только человечков.
Отправлено 21 июля 2008 - 10:22
Отправлено 21 июля 2008 - 11:21
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II