Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2861 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 16 июля 2008 - 18:13

Ещё вопрос,а как создать дополнительных юнитов на начало игры?Мне посоветовали через spawn_army.У меня не получилось.Открыл mods\data\world\maps\compain\imperial_compaign вставил генерала по аналогии Тамплиеров,только свои координаты...Никакого эфекта.Тогда открыл descr_strat и подставил юнит германскому императору\просто добавил такой-же\ Так вообще игру выбивает
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#2862 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июля 2008 - 20:33

Изображение umcontowesizwe
Покажи текст того что ты делал...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2863 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 16 июля 2008 - 21:14

monitor_event FactionTurnStart FactionType hre and IsFactionAIControlled spawn_army faction hre character Gottfried, general, age 22, x 137, y 204 unit Armoured Sergeants exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armoured Sergeants exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armoured Sergeants exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Pavise Crossbowmen exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Pavise Crossbowmen exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Imperial Knights exp 5 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mounted Sergeants exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Zwei Hander exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Halberd Militia exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Halberd Militia exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit NE Ballista exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit NE Catapult exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end terminate_monitor end_monitorэто в compain_script--------- TEMPLAR REEINFORCEMENT --------------; monitor_event FactionTurnStart FactionType knights_templar and IsFactionAIControlled spawn_army faction knights_templar character Maximillian, general, age 28, x 336, y 98 unit Great Cross exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Templar Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Templar Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Templar Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Templar Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Templar Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Templar Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Templar Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mounted Sergeants exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mounted Sergeants exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mounted Sergeants exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end terminate_monitor end_monitorпо этому образцу там-же.Это работает и я думал,что и у меня сработает.Игра идет как-будто ничего не написано.
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#2864 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июля 2008 - 21:57

Изображение umcontowesizwe
Проверь правильность координат, имени генерала(данное имя должно быть допустимым для фракции), названия всех воск в армии, точность написания имени фракции, что создаеться.
:)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2865 tannatos

tannatos

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2008 - 23:22

Привет всем у меня проблемы с модингом. Я распаковываю файлы и вношу изменения допустим в файл export_descr_unit, а в игре изменения не появляются, удаляю data_0 и все нормально, но когда вступаю в бой вылазиет ошибка и выкидывает из игры. Подскажите что делать? Заранее спасибо. 
  • 0

#2866 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 июля 2008 - 23:23

Кстати скрипты осады и направления не работают в версии 1.2.

Я на SS6.1 пытаюсь поставить.патч 1.5
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2867 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 июля 2008 - 23:36

Цитата(Maxim Suvorov @ Jul 16 2008, 18:33) [post="131372"]Изображение umcontowesizwe
Покажи текст того что ты делал...[/quote]
Приветствую.
Я вот тоже уже две недели бьюсь в пустую на простым скриптом.
Необходимо чтобы армия спаунилась и шла атаковать указанные в скрипте города последовательно,но к сожалению она даже не спауниться.
Написал тупо после всех скриптов в конце в файле custom_script который лежит по адресу F:\Program Files\SEGA 2\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign
Запускаю ясно дело Late_Era_Campaign
Имя генерала из списка фракции Египет из файла descr_names

Вот сам скрипт:

monitor_conditions I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction egypt
character Abul-Zinad, general, age 30, x 332, y 59, direction N
traits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0

end
terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_TurnNumber = 3
siege_settlement Abul-Zinad, Kerak, attack
terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_TurnNumber = 4
siege_settlement Abul-Zinad, Jerusalem, attack
terminate_monitor
end_monitor

Вот что в логе пишет.

05:04:13.828 [game.script] [error] Script parsing error at line 6395, column 57 in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Unrecognised unit data string ()
05:04:13.828 [game.script] [error] Script parsing error at line 6397, column 9 in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Couldn't create a script from file mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt

Че не так то ???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2868 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 16 июля 2008 - 23:52

Слон попробуй убрать направление движения direction N, посмотри, есть ли такие юниты - Ghulams в Stainless Steel вообще, трейты проверь все, есть ли такие в export_descr_traits.txt.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2869 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 июля 2008 - 09:31

Изображение tannatos
после распаковки удали из папки Medieval2/Data файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2870 tannatos

tannatos

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 10:04

Спасибо что ответил я удалил, но попрежнему выкидывает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II