Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2861
Отправлено 16 июля 2008 - 18:13
#2862
Отправлено 16 июля 2008 - 20:33
Покажи текст того что ты делал...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2863
Отправлено 16 июля 2008 - 21:14
#2864
Отправлено 16 июля 2008 - 21:57
Проверь правильность координат, имени генерала(данное имя должно быть допустимым для фракции), названия всех воск в армии, точность написания имени фракции, что создаеться.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2865
Отправлено 16 июля 2008 - 23:22
#2866
Отправлено 16 июля 2008 - 23:23
Я на SS6.1 пытаюсь поставить.патч 1.5Кстати скрипты осады и направления не работают в версии 1.2.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2867
Отправлено 16 июля 2008 - 23:36
Цитата(Maxim Suvorov @ Jul 16 2008, 18:33) [post="131372"] umcontowesizwe
Покажи текст того что ты делал...[/quote]
Приветствую.
Я вот тоже уже две недели бьюсь в пустую на простым скриптом.
Необходимо чтобы армия спаунилась и шла атаковать указанные в скрипте города последовательно,но к сожалению она даже не спауниться.
Написал тупо после всех скриптов в конце в файле custom_script который лежит по адресу F:\Program Files\SEGA 2\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign
Запускаю ясно дело Late_Era_Campaign
Имя генерала из списка фракции Египет из файла descr_names
Вот сам скрипт:
monitor_conditions I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction egypt
character Abul-Zinad, general, age 30, x 332, y 59, direction N
traits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_TurnNumber = 3
siege_settlement Abul-Zinad, Kerak, attack
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_TurnNumber = 4
siege_settlement Abul-Zinad, Jerusalem, attack
terminate_monitor
end_monitor
Вот что в логе пишет.
05:04:13.828 [game.script] [error] Script parsing error at line 6395, column 57 in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Unrecognised unit data string ()
05:04:13.828 [game.script] [error] Script parsing error at line 6397, column 9 in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Couldn't create a script from file mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Че не так то ???
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2868
Отправлено 16 июля 2008 - 23:52
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2869
Отправлено 17 июля 2008 - 09:31
после распаковки удали из папки Medieval2/Data файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2870
Отправлено 17 июля 2008 - 10:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II