ну... твое творчество не такое уж и скромное ))) наконец и я посмотрел ))) больше всего понравился момент, где монстриха (простите, не знаток Вархамера) попу врагу показывает! )))Feinar, если умеешь или есть желание научиться работать в After Effects, я могу тебе готовых киношных тонировок прислать для будущих работ )))Собственно, чтобы с ними работать особо учиться и не надо... и тогда у тебя больше не будет претензий к несоответствию цветовых оттенков, как говорил пан ShredderВсем камрадам спасибо за столь положительные отзывы о моём скромном творчестве!!
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2851
Отправлено 15 июля 2008 - 21:41
#2852
Отправлено 15 июля 2008 - 23:21
Я так понял что они на первом ходу спауняться,на втором осаждают Керак а на третьем Иерусалим.Я вот тут сделал скрипт для Кингдомса, у меня все работает, сначала армия египтян берет Керак, потом берет Иерусалим:
monitor_conditions I_TurnNumber = 1
spawn_army
faction egypt
character Allam, general, age 30, x 60, y 3
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Ghulams exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Ghulams exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Saracen Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Saracen Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_TurnNumber = 2
siege_settlement Allam, Kerak, attack
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_TurnNumber = 3
siege_settlement Allam, Jerusalem, attack
terminate_monitor
end_monitor
1. Но а например если стек спауниться у Александрии, то как он на втором ходу Керак осадит, если до него только три хода топать + ход не сооружение осадных приспособлений ???
2. При захвате первого города они в нем гарнизон какой-нить оставляют или идут всеми отрядами которые ты им при спауне прописал ???
3. Я вижу ты им направление (direction) никакие не указывал,так что эта армия делает после захвата последнего по твоему скрипту города ???
4. Вот выделенное слово пажалуйста поясни,что оно дает:
monitor_conditions I_TurnNumber = 2
siege_settlement Allam, Kerak, attack
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_TurnNumber = 3
siege_settlement Allam, Jerusalem, attack
terminate_monitor
end_monitor
Сообщение отредактировал Слон: 15 июля 2008 - 23:23
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2853
Отправлено 15 июля 2008 - 23:27
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#2854
Отправлено 16 июля 2008 - 00:13
спасибо отец.Allam имя генерала
Че то все равно не получилось у меня.
Написал тупо после всех скриптов в конце:
monitor_conditions I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction egypt
character Isa, general, age 30, x 332, y 59, direction N
traits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_TurnNumber = 3
siege_settlement Isa, Kerak, attack
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_TurnNumber = 4
siege_settlement Isa, Jerusalem, attack
terminate_monitor
end_monitor
Вот что в логе пишет.
05:04:13.828 [game.script] [error] Script parsing error at line 6395, column 57 in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Unrecognised unit data string ()
05:04:13.828 [game.script] [error] Script parsing error at line 6397, column 9 in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Couldn't create a script from file mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt
Че не так то ???
Сообщение отредактировал Слон: 16 июля 2008 - 05:15
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2855
Отправлено 16 июля 2008 - 07:01
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2857
Отправлено 16 июля 2008 - 10:33
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2858
Отправлено 16 июля 2008 - 14:24
Прописать им параметр
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes
Внимание слови пишеться дважды!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2859
Отправлено 16 июля 2008 - 16:43
Цитата(Maxim Suvorov @ Jul 16 2008, 13:24) [post="131267"] umcontowesizwe
Прописать им параметр
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes
Внимание слови пишеться дважды![/quote]
Спасибо.Смотрел же на характеристики,да лень было перевести.А интересно,есть ли дополнительные преграды.возможно их создать.Например против пехоты/редуты или засеки в лесу?
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur
#2860
Отправлено 16 июля 2008 - 17:19
Пока что никто ничего подобного не создавал.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II