Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3011
Отправлено 10 августа 2008 - 10:21
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3012
Отправлено 10 августа 2008 - 12:20
Включает авто дописку скриптов, автоисправление ошибок синтаксиса, скриптовые команды Кингдомса.
Требует наличия Microsoft .NET Framework версии 3.5.
Прикрепленные файлы
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#3013
Отправлено 10 августа 2008 - 13:08
Та там еще на месяц работы
Главное что в принципе это возможно.
#3014
Отправлено 10 августа 2008 - 13:27
а для РТВ это чудо работает?
#3015
Отправлено 10 августа 2008 - 13:57
Сообщение отредактировал Peresvet: 10 августа 2008 - 13:59
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#3016
Отправлено 10 августа 2008 - 19:52
То что описано нереально к реализации.Навеяно первым MTW. В нем у меня довольно часто были битвы с участие 3 и даже 4 фракций.Причем иногда были битвы в которой каждый сам за себя. Были и битвы когда союзник по ходу битвы предавал тебя и атаковал..... В RTW и MTW2 таково нет. прежде всего из-за ограничения зоны (9 условных клеток) в которой собираются войска. Вот собственно и вопрос: реально ли увеличить эту зону ? скажем не 3х3 как сейчас а 5х5 или 7х7 например. А то на больших картах (как в SS6.1 ) многостороних битв я вообще не видел,а в оригинале 3-4 на всю!!! компанию в 200-300 лет.Или подскажите хотя бы откуда начать копать чтобы найти этот параметр ?
PS в RTW помниться Сенат довольно часто просил о помощи в битве ,хотя мои армии были от него на 10-15 клеток в стороне. может как то адаптировать ту фишку к MTW2 ? движки то "родственные"
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3017
Отправлено 10 августа 2008 - 23:33
]]>]]>
В descr_regions.txt для этих пров прописаны German_Rebels.
В descr_rebel_factions.txt для герман ребелов все вроде прописано правильно.
rebel_type German_Rebels
category peasant_revolt
chance 4
description German_Rebels
Где еще может быть лажа?
Кроме того, еще и модельки ребельных сел почему то с пальмочками. Я понимаю, миграция, турки, канаке варреке, но в медивале то зачем? Где здесь искать лажу - вобще понятия не имею.
]]>]]>
Обе лажи касаются только земель ХРЕ, в других местах ребелы нормальные.
Сообщение отредактировал DmDr: 10 августа 2008 - 23:34
#3018
Отправлено 11 августа 2008 - 14:02
Глобальный вопрос на засыпку - сможешь перенести ОиМ на свитч-мод?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3019
Отправлено 11 августа 2008 - 14:17
Надо просмотреть структуру всех изменяемых ОиМ файлов. В официальном установщике еще что-то перепаковывается (звуки), а мне нужно иметь отдельную папку где только изменения, вносимые модом, сами по себе. Там поглядим, как и что)
#3020
Отправлено 11 августа 2008 - 14:34
Частично будет работать и для РТВ.
Был бы исходник - можно было бы теоретически исправить сие дело.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II