Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3181
Отправлено 04 сентября 2008 - 14:58
#3182
Отправлено 07 сентября 2008 - 00:35
#3183
Отправлено 07 сентября 2008 - 18:56
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#3184
Отправлено 07 сентября 2008 - 19:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3185
Отправлено 07 сентября 2008 - 20:16
Вот бы её эту мораль и разморозить очень нать. А то не битва получается со всякими там заходами в тыл и фланги, а просто бой стенка на стенку. Кто сильней тот и прав.Это же ведь не очень и правельно.Да. А мораль. Где-то был тутор по редактированию. Всем войскам мораль просто "заморозили". Есть параметр, отвечающий за то, чтоб мораль ввообще не падала
#3186
Отправлено 07 сентября 2008 - 20:47
Либо 0, 1.
Короче разбирёшься.
Народ а вообще где нить есть разбор всего кода в преференсе? Ну какая строчка за что отвечает и какие дополнительные коды возможны для дописки?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3188
Отправлено 07 сентября 2008 - 22:40
Перед тем, как сюда пост написать я уже побывал на этой странице. Там описано, как править в файле мораль войск (отдельно каждого юнита). Она в принципе не очень отличалась от морали файлов других модов (смотрел,сравнивал). Дело в том, что рано или поздно мораль любого отряда должна дрогнуть, не рыцарей каких-нить, но уж у копейщиков или крестьян точно. А, тут отряды бьются до последнего человека и не собираються убегать. Вот выше сказано было, где-то преференсе прописано. Где???? Кабы знать.Кстати преференс самого мода содержал очень мало строк вот они [features]editor = truemod = DLV_ext[log]to = logs/system.log.txtlevel = * error И что тут править?Если мод берет что-то из основного преференса???? Я не знаю.Вот по сему я и написал сюда свою просьбу, в надежде на помощь.С уважением.учимся юзать сайт.Моральhttp://totalwar.fun/...o...35&Itemid=2
#3189
Отправлено 07 сентября 2008 - 23:41
ага.... я не понял о чем речь)))
в преференсе есть такая строчка
[game]---------------morale = 1-----------в основном преференсе т.е. - посмотри - если там "0" - то поменяй на "1"
#3190
Отправлено 07 сентября 2008 - 23:49
Вобщем есть такое, мораль лочится и никогда не падает.А, тут отряды бьются до последнего человека и не собира
ються убегать.
There is an optional fourth value, which is lock_morale, which means that the unit will never rout. An example of how to use it:
11, impetuous, highly_trained, lock_morale
По моему у форлорн хопов такое было в ранних версиях.
ЗЫ хотя решение Щредера более радикальное
Сообщение отредактировал DmDr: 07 сентября 2008 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II