Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3211
Отправлено 15 сентября 2008 - 11:15
нужно тщательно проверить корректность комментариев.
Еще такое бывает когда не присвоена текстура какому-то элементу - но в твоем случае это маловероятно. Но тоже проверь.
#3212
Отправлено 15 сентября 2008 - 11:24
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#3213
Отправлено 15 сентября 2008 - 12:41
ээээ....))))) ты об чем вааще? При объеденении при помощи 0,18 никаких нескольких скилетов не образуетьсяПривязка скорее всего иде к разным скилета, т.к. при объединениевозможно вы забыли их удалить (нужно оставить один скилет и к нему привязывать)
#3214
Отправлено 15 сентября 2008 - 13:39
Цитата(Hannibal @ 14th September 2008 - 18:34) [post="147937"] diykstra
Вот тут подробно о росте населения в поселениях и ещё кое что полезное http://totalwar.fun/...o...68&Itemid=2
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3215
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:00
Перед началом подобных выкладок рекомендую покатаццо на лошадке с седлом и без, а также поучиться рукопашному хотя бы бою дабы было понятней что и как удобнее.нет, всмысле ударная кавалерия она и есть ударная, а каты метатели, им бы пострелять и удрать, копьем можно нанести удар до того, как противник ударит мечем, это сильное преимущество, со стременами или без них. Без стремян и седла тяжелым мечем сильно не размахнешься, упасть можно, копьем тыкать в лицо противнику перед собой удобнее, а когда по бокам от тебя товарищи, то вбок махать нет надобности.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3216
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:03
#3217
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:07
#3218
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:24
руками)))) и глазами ))) как еще можно проверить))))?коммент то сохранилис - но они могут бытьнеправильные - вот это и надо проверить. Тутор мой читал?Как проверить их корректность?
#3219
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:26
Тогда может стоит "захакать" сей момент. Вот смотри: в скриптах есть возможность определить какой уровень сложности. Раз так то можно в скриптах вызвать какой-либо каунтер типа "историческое событие" и потом с дереве построек давать + или - к уровню роста населения в зависимости от уровня сложности для компа.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3220
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II