Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3391 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 ноября 2008 - 10:19

Я может не правильно анпакером пользуюсь?
Жму анпак_алл он распаковывает , но в папке Дата МТВ2 папки "юнитс_моделс" НЕТУ.
Где тогда искать?

Да вообще люди , ну чо вам трудно ... скиньте файлик , он же маленький.

меш от янычар мушкетов.

Ну или объясните как распаковывать , или я не там ищу?

Пуля, лови
]]>http://upload.com.ua/get/900521384]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:31

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3392 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 03 ноября 2008 - 20:48

Фуф. Спасибо. Сделал из них казаков ;)
]]>Изображение]]>

Сколько модов было на МТВ2 , а казаков с мушкетами так никто и не сделал нормальных (таких чтобы мне понравились).
Вот мои казаки. Не судите строго , делал для себя. Это моя первая попытка полной переработки юнита от модели до шкурки и атачментов :huh:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





ЗЫ.огромное спасибо всем кто писал учебники по модингу!

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:29

  • 0

#3393 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:06

Сколько модов было на МТВ2 , а казаков с мушкетами так никто и не сделал нормальных (таких чтобы мне понравились).Вот мои казаки. Не судите строго , делал для себя. Это моя первая попытка полной переработки юнита от модели до шкурки и атачментов

Вот это маладэц)))) лови плюсик за достижения)))А моих казачков видел?

Сколько модов было на МТВ2 , а казаков с мушкетами так никто и не сделал нормальных (таких чтобы мне понравились).Вот мои казаки. Не судите строго , делал для себя.

Так ведь модов про времена запорожских казаков нету :(. Мы ОиМ на М2тв заморозили до Империи. Правда сейчас идут разговоры про разморозку :). Так чтоесли есть интерес - вливайся :).Правда у меня по твоим казачкам есть много замечаний )))) - если интересно конечно ;).
  • 0

#3394 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:10

Вот это маладэц)))) лови плюсик за достижения)))А моих казачков видел? Так ведь модов про времена запорожских казаков нету :( . Мы ОиМ на М2тв заморозили до Империи. Правда сейчас идут разговоры про разморозку :) . Так чтоесли есть интерес - вливайся :) .

Интерес есть. Отписывайтесь как ближе к телу подойдет дело )))Я пока занялся внедрением юнитов из Русичей в SS6.1... :blush: Вопрос , если сталкивался. Из за чего может не грузиться компания после внедрения юнита?В кастоме все работает , картинки отражаются , а при загрузке компании вылетает... :wacko:

Правда у меня по твоим казачкам есть много замечаний )))) - если интересно конечно ;) .

Конечно. Для того и выложил.))

Сообщение отредактировал Пуля: 03 ноября 2008 - 22:12

  • 0

#3395 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:51

Конечно. Для того и выложил.))

Ну на самом деле замечаний масса)) - но для первой пробы пера действительно отлично получилось.Шаровары нешароварные)) шире нужно гораздо. Цветов нужно не менее 3-х. Сапожки и тела тоже поразнообразней надо. Белая юбка свышивкой из под кожушка плохо смотриться... Принято было заправлять рубаху в шаровары в основном. Можно было-бы придумать жупанчики какие-нибудь с висящики рукавами.Шапки все одинаковые... ну почти)))) ну это некритично.И повторю вопрос - моих видел? http://totalwar.fun/...&...ost&p=35132 это правда старая работа... А вот для БИшного ОиМ ;) новые - это фактически для ОиМ2 делал...http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#3396 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:51

Играю в мод Stainless Steel V6.1. Если поставить один ход=0,75 года, то не будет ли вылетов?И какие будут эффекты для старения персонажей?

Сообщение отредактировал Kempfer: 04 ноября 2008 - 12:55

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3397 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 03 ноября 2008 - 23:40

Ну на самом деле замечаний масса)) - но для первой пробы пера действительно отлично получилось.Шаровары нешароварные)) шире нужно гораздо. Цветов нужно не менее 3-х. Сапожки и тела тоже поразнообразней надо. Белая юбка свышивкой из под кожушка плохо смотриться... Принято было заправлять рубаху в шаровары в основном. Можно было-бы придумать жупанчики какие-нибудь с висящики рукавами.Шапки все одинаковые... ну почти)))) ну это некритично.И повторю вопрос - моих видел? http://totalwar.fun/...&...ost&p=35132 это правда старая работа... А вот для БИшного ОиМ ;) новые - это фактически для ОиМ2 делал...http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Видел конечно. ОИМ меня и вдохновлял на то что я сделал.)))Кто то вставлял вместо казаков стрельцов в SS6.1 , нууу .... стрельцы канешна ниче... но казаки всетки лутче...А то что разных шкурок не сделал , это проблема у меня с моделью взятой за основу - янычары. Какойто кривой юнит, там развертка кривая. И получается рисуешь накладываешь (если поверх родной текстуры) игра шкурку растягивает.Получается рисую юбку коротко - она в длину вытягивается )))Часть атачментов почему то на текстуре размещенна .... потом когда пытался натянуть 3дМаксе шкурку на саблю в левой руке - он эго экспортировать отказываелся ссылаясь на скин.Хотя без шкурки нормально экспортирует и никакой скин не вспоминает...потому на оружие левой руки шкурку натягивал на глазок в в паинте ;) Еще были задумки , но у меня проблемы с привязкой к координатам. Так и не разобрался ... Сабля в левой руке - это переделанный лук присоединный к модели ))) Почему лук? Потому что у него координаты в левой руке :wacko: Причем если удалял хотя бы одну вершину - все модель не экспортировалась , так что все лишнее спрятано "внутри" сабли.Короче минимум знаний и умений - море энтузиазма и 3 дня безвылазного сиденья перед монтитором ))). зы.рукава хотел , но потом решил надеть им наручи ... а шаровары пробовал шире - хуже смотрятся , так тоже видно что не "брюки" ))) зы.зы. модели в вархамере СУПЕР! Смотрю и руки опускаются , кажется мне никогда так не сделать. Придумать КАК будет выглядеть могу - художник по первой профессии. Но вот как сделать ... еще учиться и учиться. :crazy:

Сообщение отредактировал Пуля: 04 ноября 2008 - 00:45

  • 0

#3398 Vazhnyi Filin

Vazhnyi Filin

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2008 - 23:05

пожалуйста расскажите или дайте ссылку на то как работать со стринг файлами и стринг бин конвертером!
  • 0

#3399 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 ноября 2008 - 01:35

Изображение Vazhnyi Filin

http://totalwar.fun/...e...info&id=159 вот вроде все понятно.
  • 0

#3400 Vazhnyi Filin

Vazhnyi Filin

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2008 - 03:50

спасибосистем лог постоянно пишет что не находит новый регион в папке дата\ворлд\бэиз, - закинул прову в саунд мьюзик тайпс и всё пошло ( а в инструкции это прописывается как необязательный пункт))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II