Пуля, ловиЯ может не правильно анпакером пользуюсь?
Жму анпак_алл он распаковывает , но в папке Дата МТВ2 папки "юнитс_моделс" НЕТУ.
Где тогда искать?
Да вообще люди , ну чо вам трудно ... скиньте файлик , он же маленький.
меш от янычар мушкетов.
Ну или объясните как распаковывать , или я не там ищу?
]]>http://upload.com.ua/get/900521384]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:31
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3391
Отправлено 01 ноября 2008 - 10:19
#3392
Отправлено 03 ноября 2008 - 20:48
]]>]]>
Сколько модов было на МТВ2 , а казаков с мушкетами так никто и не сделал нормальных (таких чтобы мне понравились).
Вот мои казаки. Не судите строго , делал для себя. Это моя первая попытка полной переработки юнита от модели до шкурки и атачментов
ЗЫ.огромное спасибо всем кто писал учебники по модингу!
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:29
#3393
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:06
Вот это маладэц)))) лови плюсик за достижения)))А моих казачков видел?Сколько модов было на МТВ2 , а казаков с мушкетами так никто и не сделал нормальных (таких чтобы мне понравились).Вот мои казаки. Не судите строго , делал для себя. Это моя первая попытка полной переработки юнита от модели до шкурки и атачментов
Так ведь модов про времена запорожских казаков нету . Мы ОиМ на М2тв заморозили до Империи. Правда сейчас идут разговоры про разморозку . Так чтоесли есть интерес - вливайся .Правда у меня по твоим казачкам есть много замечаний )))) - если интересно конечно .Сколько модов было на МТВ2 , а казаков с мушкетами так никто и не сделал нормальных (таких чтобы мне понравились).Вот мои казаки. Не судите строго , делал для себя.
#3394
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:10
Интерес есть. Отписывайтесь как ближе к телу подойдет дело )))Я пока занялся внедрением юнитов из Русичей в SS6.1... Вопрос , если сталкивался. Из за чего может не грузиться компания после внедрения юнита?В кастоме все работает , картинки отражаются , а при загрузке компании вылетает...Вот это маладэц)))) лови плюсик за достижения)))А моих казачков видел? Так ведь модов про времена запорожских казаков нету . Мы ОиМ на М2тв заморозили до Империи. Правда сейчас идут разговоры про разморозку . Так чтоесли есть интерес - вливайся .
Конечно. Для того и выложил.))Правда у меня по твоим казачкам есть много замечаний )))) - если интересно конечно .
Сообщение отредактировал Пуля: 03 ноября 2008 - 22:12
#3395
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:51
Ну на самом деле замечаний масса)) - но для первой пробы пера действительно отлично получилось.Шаровары нешароварные)) шире нужно гораздо. Цветов нужно не менее 3-х. Сапожки и тела тоже поразнообразней надо. Белая юбка свышивкой из под кожушка плохо смотриться... Принято было заправлять рубаху в шаровары в основном. Можно было-бы придумать жупанчики какие-нибудь с висящики рукавами.Шапки все одинаковые... ну почти)))) ну это некритично.И повторю вопрос - моих видел? http://totalwar.fun/...&...ost&p=35132 это правда старая работа... А вот для БИшного ОиМ новые - это фактически для ОиМ2 делал...http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Конечно. Для того и выложил.))
#3396
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:51
Сообщение отредактировал Kempfer: 04 ноября 2008 - 12:55
#3397
Отправлено 03 ноября 2008 - 23:40
Видел конечно. ОИМ меня и вдохновлял на то что я сделал.)))Кто то вставлял вместо казаков стрельцов в SS6.1 , нууу .... стрельцы канешна ниче... но казаки всетки лутче...А то что разных шкурок не сделал , это проблема у меня с моделью взятой за основу - янычары. Какойто кривой юнит, там развертка кривая. И получается рисуешь накладываешь (если поверх родной текстуры) игра шкурку растягивает.Получается рисую юбку коротко - она в длину вытягивается )))Часть атачментов почему то на текстуре размещенна .... потом когда пытался натянуть 3дМаксе шкурку на саблю в левой руке - он эго экспортировать отказываелся ссылаясь на скин.Хотя без шкурки нормально экспортирует и никакой скин не вспоминает...потому на оружие левой руки шкурку натягивал на глазок в в паинте Еще были задумки , но у меня проблемы с привязкой к координатам. Так и не разобрался ... Сабля в левой руке - это переделанный лук присоединный к модели ))) Почему лук? Потому что у него координаты в левой руке Причем если удалял хотя бы одну вершину - все модель не экспортировалась , так что все лишнее спрятано "внутри" сабли.Короче минимум знаний и умений - море энтузиазма и 3 дня безвылазного сиденья перед монтитором ))). зы.рукава хотел , но потом решил надеть им наручи ... а шаровары пробовал шире - хуже смотрятся , так тоже видно что не "брюки" ))) зы.зы. модели в вархамере СУПЕР! Смотрю и руки опускаются , кажется мне никогда так не сделать. Придумать КАК будет выглядеть могу - художник по первой профессии. Но вот как сделать ... еще учиться и учиться.Ну на самом деле замечаний масса)) - но для первой пробы пера действительно отлично получилось.Шаровары нешароварные)) шире нужно гораздо. Цветов нужно не менее 3-х. Сапожки и тела тоже поразнообразней надо. Белая юбка свышивкой из под кожушка плохо смотриться... Принято было заправлять рубаху в шаровары в основном. Можно было-бы придумать жупанчики какие-нибудь с висящики рукавами.Шапки все одинаковые... ну почти)))) ну это некритично.И повторю вопрос - моих видел? http://totalwar.fun/...&...ost&p=35132 это правда старая работа... А вот для БИшного ОиМ новые - это фактически для ОиМ2 делал...http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сообщение отредактировал Пуля: 04 ноября 2008 - 00:45
#3398
Отправлено 06 ноября 2008 - 23:05
#3399
Отправлено 07 ноября 2008 - 01:35
#3400
Отправлено 07 ноября 2008 - 03:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II