Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3701 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 01 марта 2009 - 19:44

Кстати, еще один вопрос.

Пробую моделлировать Медивльские юниты в 3DS Max'е и обнаруживается весьма раздражающая деталь. В проекционных окнах (perspective, orto) текстура страшно размазаны, - гораздо, гораздо хуже чем в Милке. Когда делаешь рендер - то все в порядке, но пока работаешь - просто кошмар! я не хочу от текстур в проекционных окнах какого то сверх качества - ну.. пусть будут хоть как в Милке.. Подозреваю у меня там с настройками какая то беда, хотя я и не менял ни чего..

Можете что нибудь посоветовать?



Да и еще. Я попробовал поработать с программой создающей развертку 3D объектов в автоматическом режиме. Могу поделиться своим опытом, если кому интересно.

1. Короче, вот 3D модель - совершенно без всякой развертки

]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>



2. Примерно за полминуты прога создает развертку (там надо только указать швы для разрезов)

]]>Изображение]]>

3. Зацените качество созданной развертки

]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


По мне так прекрасно!

Если кого то заинтересует работа в этой проге - я могу написать по ней мини-тутор. Закончу только ее изучать



 
  • 0

#3702 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 марта 2009 - 20:34

Развертка отличная! Давай камрад рисуй тутор. Это проблема многих начинающих моделлеров.насчет размазанной текстуры ничего посоветовать немогу... вроде это не лечится.
  • 0

#3703 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 01 марта 2009 - 21:53

Ok. Еще некоторое время поизучаю прогу (там достаточно много возможностей по созданию и работе с развертками) - и возьмусь за тутор.Но мне иногда может потребоваться помощь в терминологии, так сказать.Уже на данном этапе я столкнулся с неясным термином. При загрузке файла, прога предлагает выбрать некие форматы отражения 3D модели.1. poly - это я знаю (полигоны)2. SUBD - это я не понимаю, что такое  Визуально, между этими форматами я, вроде, и разницы никакой не ощутил (хотя может просто невнимательно смотрел..)Вот, отсюда, и первый вопрос по терминологии. Что такое это самое SUBD?
  • 0

#3704 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 марта 2009 - 22:42

незнаю) выбирай "поли" и не мороч голову
  • 0

#3705 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 марта 2009 - 15:58

Android1
Ты всё верно сделал, только ты в "battle_models.modeldb" сделал копию кода того юнита или прям на том юните изменил имя мешей? Если сделал копию, то ты забыл в самом верху этого файла дописать количество кодов юнитов! В верху циферки типа 707 или чё у тя там? Если у тебя 707, то ты должен написать 708 - ты же добавил ещё одну запись!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3706 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 02 марта 2009 - 16:00

Android1
У тебя как я понимаю есть копия исходной модели и там прописан путь к используемому мешу.
Для использования нового меша необходимо прописать путь к нему, ну тут понятно, а также изменить количество символов в пути к данному мешу, в рассматриваемом мною варианте это 62 символа (помеченных жирным шрифтом).

62 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/mailed_knights_ug1_lod0.mesh 121

Т.е. если ты поменял путь и/или название меша, то количество символов могло изменится, если оно указано неверно - гарантированный вылет.
Также будь внимателен с пробелами в конце каждой строчки (они не обязательно после каждой строчки, но лучше ставить везде во избежания путаниц и ошибок), если нужные строчки не будут заканчиваться пробелом - также вылет.

Все вышесказанное касается также и текстур, т.к. для разных мешей нужны разные текстуры, натягиваемых на эти меши (3Д модели).

Grif
Согласен, цифру количества моделей в файле также надо менять, при добавлении новой модели, а не изменении старой.


P.P.S. Для редактирования текстовых файлов игры рекомендую использовать программу Notepad++, поищи в Google ссылки.

Сообщение отредактировал Tower: 02 марта 2009 - 16:03

  • 0

#3707 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2009 - 16:14

To Grif: сделал копию кода юнита и прописал его только Риму, кол-во кодов юнита изменил сразу с 701 на 702 . To Tower: при замене пути Меш-файлы - кол-во символов остается одинаковым - 64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/sergeant_spearmen_lod0.mesh - заменяю на 64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/Android1_spearmen_lod0.mesh - кол-во символов одинаковое - а все равно вылетает . ?? :(((((
  • 0

#3708 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 марта 2009 - 18:35

Да уж. Пригодился бы тутор и сама прога. Можно на некоторых вещах время сэкономить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3709 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 марта 2009 - 19:16

Kompadre
Обалденная прога! Ждём тутора от тебя камрад! :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3710 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 02 марта 2009 - 19:43

Вариантов может быть куча, я не вижу чего у тебя там наменено.- может быть глючный меш.- ты мог удалить нужные цифры в строках после меша, либо пробел после них.- меш может располагаться не по тому адресу как прописано, либо с другим именем.мог то же самое допустить с текстурами.- мог забыть изменить число моделей вверху, либо изменить неправильно, больше или меньше нужного числа.- мог случайно что либо изменить в другом месте что привело к ошибке.- дело может быть даже не в файле battle_models.modeldbлог надо смотреть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II