Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3701
Отправлено 01 марта 2009 - 19:44
Пробую моделлировать Медивльские юниты в 3DS Max'е и обнаруживается весьма раздражающая деталь. В проекционных окнах (perspective, orto) текстура страшно размазаны, - гораздо, гораздо хуже чем в Милке. Когда делаешь рендер - то все в порядке, но пока работаешь - просто кошмар! я не хочу от текстур в проекционных окнах какого то сверх качества - ну.. пусть будут хоть как в Милке.. Подозреваю у меня там с настройками какая то беда, хотя я и не менял ни чего..
Можете что нибудь посоветовать?
Да и еще. Я попробовал поработать с программой создающей развертку 3D объектов в автоматическом режиме. Могу поделиться своим опытом, если кому интересно.
1. Короче, вот 3D модель - совершенно без всякой развертки
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
2. Примерно за полминуты прога создает развертку (там надо только указать швы для разрезов)
]]>]]>
3. Зацените качество созданной развертки
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
По мне так прекрасно!
Если кого то заинтересует работа в этой проге - я могу написать по ней мини-тутор. Закончу только ее изучать
#3702
Отправлено 01 марта 2009 - 20:34
#3703
Отправлено 01 марта 2009 - 21:53
#3704
Отправлено 01 марта 2009 - 22:42
#3705
Отправлено 02 марта 2009 - 15:58
Ты всё верно сделал, только ты в "battle_models.modeldb" сделал копию кода того юнита или прям на том юните изменил имя мешей? Если сделал копию, то ты забыл в самом верху этого файла дописать количество кодов юнитов! В верху циферки типа 707 или чё у тя там? Если у тебя 707, то ты должен написать 708 - ты же добавил ещё одну запись!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3706
Отправлено 02 марта 2009 - 16:00
У тебя как я понимаю есть копия исходной модели и там прописан путь к используемому мешу.
Для использования нового меша необходимо прописать путь к нему, ну тут понятно, а также изменить количество символов в пути к данному мешу, в рассматриваемом мною варианте это 62 символа (помеченных жирным шрифтом).
Т.е. если ты поменял путь и/или название меша, то количество символов могло изменится, если оно указано неверно - гарантированный вылет.62 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/mailed_knights_ug1_lod0.mesh 121
Также будь внимателен с пробелами в конце каждой строчки (они не обязательно после каждой строчки, но лучше ставить везде во избежания путаниц и ошибок), если нужные строчки не будут заканчиваться пробелом - также вылет.
Все вышесказанное касается также и текстур, т.к. для разных мешей нужны разные текстуры, натягиваемых на эти меши (3Д модели).
Grif
Согласен, цифру количества моделей в файле также надо менять, при добавлении новой модели, а не изменении старой.
P.P.S. Для редактирования текстовых файлов игры рекомендую использовать программу Notepad++, поищи в Google ссылки.
Сообщение отредактировал Tower: 02 марта 2009 - 16:03
#3707
Отправлено 02 марта 2009 - 16:14
#3708
Отправлено 02 марта 2009 - 18:35
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3709
Отправлено 02 марта 2009 - 19:16
Обалденная прога! Ждём тутора от тебя камрад!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3710
Отправлено 02 марта 2009 - 19:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II