Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3821
Отправлено 29 марта 2009 - 20:56
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#3822
Отправлено 30 марта 2009 - 15:43
#3823
Отправлено 30 марта 2009 - 18:06
"Можно конвертнуть в текстовик и работать через текст, но ,скотина, обратно не хочет конвертится Хотя может там еще чуть по крутить, да саму прогу я уже модил, может и тут получится настроить..."
Вот по этим моментам с работой в тексте и моддингом самой проги - в классе тоже расскажи, оч антиресно)))
А вообще - конечно позновательно, урок терпеливо жду)))
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#3824
Отправлено 30 марта 2009 - 19:21
"...Customize/Preferences.../Viewports/Configure Driver...Выстовить в Background Texture Size - 1024
Выстовить в Download Texture Size - 512
Отметить галочки Match Bitmap Size as ...
Перезагрузить макса..."
Проверил - действительно работает .
#3825
Отправлено 30 марта 2009 - 19:58
Да, точняк, так оно и было!
Добавлю что для разных версий Макса включение данной функции может быть чуть по другому.. в этом случае выставляются галки на угад, там не много вариантов, так как во всех Максах данная функция располагается по тому же адресу:
Пробуем конфигурации драйвера!.Customize/Preferences.../Viewports/Configure Driver.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3826
Отправлено 30 марта 2009 - 20:46
#3827
Отправлено 31 марта 2009 - 00:49
а вот за картинку четкую в 3дмаксе - +1 однозначно!
Насчет вопроса не понял.... делай снимок развертки вставляй в рабочую текстуру и настрой ее прозрачность - и под ней будет текстура видна - рисуй))
#3828
Отправлено 31 марта 2009 - 13:03
#3829
Отправлено 31 марта 2009 - 14:53
Текстуру не надо рисовать она уже есть в отдельном графическом файле.Насчет вопроса не понял.... делай снимок развертки вставляй в рабочую текстуру и настрой ее прозрачность - и под ней будет текстура видна - рисуй))
Но текстуру из граф. файла надо перенести на текстурную карту (большой файл объединяющий все текстуры). Граф. файл-то легко перенести на карту. Но потом, в соответствии с этим, нужно перенести и развертку.
Для этого я хотел сделать снимок развертки, в котором в качестве фона используется текстура из отдельного графического файла. Затем я бы перенес этот снимок на рабочую текстурную карту и наложил бу его на рассматриваемую текстуру (перенесенную на карту чуть раньше). Наложение получилось бы очень точным, так как в качестве фона у снимка развертки - сама текстура (если у снимка развертки не будет такого фона - то накладывать придеться на глазок..). После этого, используя снимок, перенес бы развертку на рабочую текстурную карту.
В принципе, можно добиться точного наложения и другими способами, но все равно, для ряда задач, было бы удобно делать снимок развертки на фоне текстуры.
2adam
Тебе надо записаться в школу Гильдии, если решил серьезно заняться модерством.
Но для начала нужно почитать несколько туторов (руководств) для новичков.
Раньше эти руководства можно было найти на главной странице.. а сейчас не знаю.. - у меня только форум грузится, а главная страница нет... Так что погоди маленько, камрады Шреддер и Гриф придут, - может ссылки дадут какие-нибудь, ну и вообще, посоветуют с чего начинать .
#3830
Отправлено 31 марта 2009 - 15:45
Я не понимаю что ты говоришь)))) это на каком языке?
Если у тебя уже есть текстура то зачем делать снимок развертки? Просто подгони развертку в максе под текстуру и всё ... на глазок что-бы было все четко - это же просто.... я просто не пойму в чем проблема...
изначально нужно было рисовать текстуру под имеющуюся оптимальную развертку.
adam
Вот туторы - читай.
http://totalwar.fun/...p...st&p=126395
пост 10 и 11
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II