Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3841 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 05 апреля 2009 - 20:54

могу, сегодня сделаю! )ну вот то, что просили  :rolleyes: ]]>http://rapidshare.co...Ch_wmv.rar.html]]>
  • 0

#3842 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 17:04

Как открыть map.wfc? что эт за файлы? как определяются кординаты карты?
  • 0

#3843 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 18:31

Есть способ изменить очередность ходов фракций в компании?
  • 0

#3844 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 05 апреля 2009 - 21:00

Спасибо :)
  • 0

#3845 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2009 - 10:33

ahohimho,
Нужно поменять их местами - то ли в descr_strat то ли в descr_cm_faction
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3846 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2009 - 10:53

map.wfc из батледитора это карта битвы - её можно вставить на страт карту - как описано в туториале в приложении(но тутор для РТВ правда, но похоже), и при битве в этой точке будет отображаться именно эта самая картаНа м2тв батл_едитор запускается так:В конфиге добавить[features]editor = trueи вроде в меню настроек батл_едитор должен появиться. В консоли ввести show_cursorstat и она покажет координату курсора.Тутор http://totalwar.fun/...t...st&id=12022 для РТВ как в кастомах чудес доавлять.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3847 Смерчъ

Смерчъ

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 13:30

в медивале в описании параметров юнитов в файле export_descr_unit.txt можно редактировать броню и уровни её апгрейда. в игре на иконке юнита это отображается в виде щита бронзового, серебристого и золотистого цвета соответственно 3-м уровням апгрейда. а с оружием ток 1 почему-то уровень апгрейда возможен до бронзового цвета. Вот в Роме моно было и броню и оружие на 3 уровня апгрейдить, а как в медивале это сделать? (с апгрейдом брони разобрался, а вот с оружием - нет)
  • 0

#3848 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2009 - 13:58

Смерчъ,
Вообще это зашито в движке... вроде. Точно так же как в Риме каждый уровень апгрейда опыта давал +1 к атаке, а в М2 - только каждый 3-ий уровень.

Но вот с Тауэром пообщался, он теоретический вариант предложил попробовать:

Tower (Александр) (15:55) :
c_gothic_armourer castle requires factions { middle_eastern, northern_european, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level castle_barracks armoury and hidden_resource gorod
{
convert_to 5
capability
{
recruit_pool "Scouts" 1 0.1122 2 0 requires factions { denmark, england, }
recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.1122 2 0 requires factions { poland, france, } and event_counter pavise_shield 1
recruit_pool "Mounted Acritae" 1 0.1122 2 0 requires factions { byzantium, bulgaria, }
recruit_pool "Stratiotae" 1 0.1122 2 0 requires factions { byzantium, bulgaria, }
recruit_pool "Magyar Cavalry" 1 0.1122 2 0 requires factions { hungary, spain, }
recruit_pool "EE Spearmen" 1 0.1452 2 0 requires factions { poland, france, }
armour 6
archer_bonus 1
weapon_projectile 1
cavalry_bonus 1
weapon_melee_blade 1
heavy_cavalry_bonus 1
weapon_artillery_mechanical 1
population_growth_bonus bonus 2

}

Tower (Александр) (15:55) :
в export_descr_buildings.txt

Tower (Александр) (15:55) :
> archer_bonus 1
> weapon_projectile 1
> cavalry_bonus 1
> weapon_melee_blade 1
> heavy_cavalry_bonus 1
> weapon_artillery_mechanical 1

Tower (Александр) (15:55) :
это бонусы

Tower (Александр) (15:55) :
пусть попробует 2

Tower (Александр) (15:56) :
> > weapon_melee_blade 2

Tower (Александр) (15:56) :
к примеру

Tower (Александр) (15:56) :
я не пробовал, но должно катить


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3849 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 13:58

Здравствуйте. Почти разобрался как создавать исторические сражения или с высокой точностью воспроизводить сражения в кампании для отыгрывания в онлайн. Это оказалось не сложно и кривой редактор не требуется абсолютно. Единственно не знаю, как описать осадные сооружения, лестницы, тараны, башни, прикрепить их к отрядам. И есть ли возможность воспроизвести в сражении генерала из кампании. с его характеристиками: авторитет, благородство/жестокость и прочее. Прошу помощи, совета, ссылок.Спасибо.
  • 0

#3850 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:15

Привет всем!Нашел как в Максе масштабировать развертку используя точные цифровые коэффициенты. Способ, конечно, капец неудобный - нужно применить модификатор UVW Xform.Еще вопрос есть. Возникает насущная необходимость делать привязку некоторых точек сразу к трем костям. Возможно ли это? Я как-то давно ставил "эксперимент" - привязывал точку к трем костям, причем третья кость выбиралась намеренно левая и привязка к ней была с большим весом (чтоб можно было увидеть эффект). Так вот - ни фига, ни какого эффекта. То ли привязку к третьей кости конвертер не воспринимает, то ли движек игры, а может я что-то тогда не то сделал.. не знаю. Вот решил спросить :) 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II